kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вспоминаем, повторяем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа позволит закрепить и обобщить знания и умения, полученные в результате изучения темы «Как устроены числа», закрепить умения решать простейшие задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вспоминаем, повторяем»

07.04.16. Технологическая карта математика урок№ _

Тема урока: «Вспоминаем, повторяем».

Дидактическая цель: закрепление и обобщение знаний и умений, полученных в результате изучения темы «Как устроены числа», закрепление умений решать простейшие задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. . Интеграция с предметом: ознакомление с окружающим миром

Задачи урока:

Предметные: Учащиеся научатся называть последовательно двузначные числа, определять десятичный состав двузначных чисел; сравнивать и классифицировать двузначные числа, анализировать и рассуждать.

Учащиеся получат возможность научиться: конструировать геометрические фигуры из заданных частей; сопоставлять информацию, представленную в разных видах.

Метапредметные:

Личностные:

У учащихся будут сформированы:

- положительное отношение к урокам математики;

- адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.

Учащиеся получат возможность для формирования:

- познавательной мотивации, интереса к математическим заданиям повышенной трудности;

- умение адекватно признавать свои ошибки.

Регулятивные:

Учащиеся научатся:

- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,

- оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.

Учащиеся получат возможность научиться:

- оценивать свои собственные действия в вычислительной деятельности;

- планировать шаги по устранению пробелов.

Познавательные:

Учащиеся научатся:

- анализировать условие задачи;

- проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);

- проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению).

Учащиеся получат возможность научиться:

- наблюдать и делать выводы о результатах вычислений;

- создавать изображение с помощью геометрических фигур.

Коммуникативные:

Учащиеся научатся:

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

- устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

- выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;

Учащиеся получат возможность научиться:

- организовывать взаимопроверку выполненной работы;

- высказывать свое мнение при выполнении задания.

- формулировать своё мнение,

- воспринимать различные точки зрения.


Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая.

Планируемый результат: уметь самостоятельно выполнять задания, используя полученные знания, уметь оценивать работу одноклассников, свою работу.

Технологическая карта урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап

Настрой на работу:

Повернитесь друг к другу, соедините ладошки, почувствуйте своего товарища и поделитесь с ним своей уверенностью, работоспособностью, зарядом энергии. Чем поделились вы? Настроились на работу

Подготовка к работе.

Настрой на дальнейшую работу.



2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе. (Определение познавательной цели. Постановка учебной задачи).

Запишите сегодняшнее число в тетради.

Устный счет.

-Что мы сейчас с вами повторяли? Какова тема нашего урока? Для чего нам это нужно?


Построение монологического высказывания.


Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы.


Слушание собеседника; при необходимости вступление с ним в диалог; формулирование своего собственного мнения и позиции.

3. Обобщение и систематизация знаний.




3.1 Физминутка





- Малыши готовились к полету на Луну.

Задание1. Помогите Знайке рассчитать, сколько тюбиков с едой понадобиться космонавтам.

Проверим, справились ли вы с этим заданием.

Какими правилами мы пользовались?




Задание 2. С. 86. Пилюлькин раскладывал семена растений в пакетики по 10 штук.

А) Запишите число семян в виде суммы десятков и единиц.

- Сколько пакетиков нужно для каждого вида семян?

Б) Сколько семян уместилось?

В)Сколько семян осталось?


Понимание смысла информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. (по цепочке)


Круговые движения руками

Приседания

Наклоны

Потягивание.


Взаимодействие с учителем: понимание и восприятие на слух объяснение учителя.

Вызванный ученик записывает числа.

Отвечают. Вычисляют.

3.3. Решение задач. Работа в парах.






3.4.Физминутка

-Предлагаю решить задачи задания 3 в парах.

2) Задача – работа в парах. Вспомним, как правильно нужно работать в парах.

  • Работать должны оба.

  • Один говорит, другой слушает.

  • Свое несогласие высказывай вежливо.

  • Если не понял – переспроси.

Физминутка для глаз.


Умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Самостоятельная работа.

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.


3.5.Построение проекта выхода из затруднения. Работа в группах.

Задание 5. Разгадайте последовательность чисел. Сколько акций в день продавали Мига и Жулио в течение недели?

- Сколько акций оставалось у них к вечеру?

Выполнение учебных действий в атериализованной форме.

4. Подведение итогов занятия.

Мы отлично поработали, хочется особо оценить работу…

Подведение итогов самими учащимися.

5.Рефлексия деятельности.

Закончите предложение. Я узнал на уроке…


Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Намечают перспективу последующей работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вспоминаем, повторяем

Автор: Тугушева Кадрия Зарифовна

Дата: 14.06.2016

Номер свидетельства: 334487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Конспект урока математики в 1 классе "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" под редакцией Нефёдовой М. Г."
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-vspominaiem-povtoriaiem-umk-planieta-znanii-pod-riedaktsiiei-niefiodovoi-m-g"
    ["file_id"] => string(6) "264182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449668297"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация к уроку математики 1 класс"Вспоминаем, повторяем" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-1-klass-vspominaiem-povtoriaiem"
    ["file_id"] => string(6) "123833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414582479"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по математике по теме "Вспоминаем, повторяем""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokapomatiematikiepotiemievspominaiempovtoriaiem"
    ["file_id"] => string(6) "264137"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449661403"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ"
    ["seo_title"] => string(23) "vspominaiem-povtoriaiem"
    ["file_id"] => string(6) "321277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461250676"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Читаем, наблюдаем, все повторяем", УМК "Гармония". "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-chitaiem-nabliudaiem-vsie-povtoriaiem-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "188916"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426773080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства