kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики 1 класс"Вспоминаем, повторяем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                               Математика

Тема: Вспоминаем, повторяем.

Цели: повторить геометрические фигуры;

Учить строить ломаные замкнутые и незамкнутые, кривые замкнутые и незамкнутые линии;

Продолжать формировать умения выполнять сравнение чисел, сложение и вычитание чисел.

Урок сопровождается презентацией, работой в электронном учебнике, показом через документ камеру. Оборудование: карточки с тучками, солнышками. Наклейки для самооценивания.

Организационный момент.

Психологическая минутка.

-Вы любите преодолевать трудности?

-Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями?

-Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

- А давайте послушаем сами себя: какое у вас настроение сейчас.

- Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке?

- У вас на столе в коробочках лежат солнышко и тучка. Посмотрите, какая из картинок отражает ваше настроение? Выберите её, покажите.

- Посмотрим, изменится ли оно к концу урока.

 

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука – это математика.

 

Ну- ка, дети, не зевайте,

А все дружно сосчитайте…

Устный счёт

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?

- Как вы узнали?

                Пошла курочка гулять,

                Собрала своих цыплят.

                 Шесть бежали впереди,

                Три остались позади,

                 Беспокоится их мать,

                 И не может сосчитать.

                 Посчитайте – ка, ребята,

               Сколько было всех цыплят? (9)

-Как получилось?

-Я предлагаю ещё вам устно посчитать:                                                                                                   слайд

* Назовите число

*Следующее после 5

*Предшествующее 7

*Между числами 3 и 5

*На 1 больше 6

*На 1 меньше 10

*Соседей числа 8

*Следующее за числом 7

*Следующее за числом 3

*Число, стоящее перед числом 4

- А о каком числе мы не упомянули?

+ 2

-А почему? Как вы думаете? Какие ассоциации у вас возникают в связи с этим числом?

- А что нужно делать для того, чтобы не получать такой отметки?

- Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

+ правильно, повторять, вспоминать, а главное- запоминать.

2. Основная часть                                                                                                                                            слайд

- Сегодня вспомним всё, что уже изучили. Посмотрите на доску.

- Что вы видите?

+ Фигуры.

- Как они называются?

+ Геометрические.

-Назовите эти фигуры.

- Какие из этих фигур можно отнести к одной группе и назвать одним словом?

+ Четырёхугольники.

Работа у доски

слайд

- Расскажите мне всё, что вы знаете про эти линии.                                                                        

( к доске выходят желающие)

Работа в тетради на печатной основе.

А сейчас, чтобы убедиться, что вы всё вспомнили и запомнили, поработаем самостоятельно в рабочей тетради.

- Откройте тетради на странице 38. Найдите № 3 на стрелочке.  ( показ через документ камеру)

- Ваше рабочее пространство разделено на 4 части. Как вы думаете для чего?

+ Будет 4 задания.

-Правильно. В каждой части вы должны выполнить отдельное задание.                           Слайд

В первой части начертить ломаную из 4 звеньев.

Во второй - замкнутую ломаную.

 В третьей - замкнутую кривую линию

В четвёртой - линию, которая пересекает себя 2 раза.

Разминка для пальчиков.

Упражнение « замочек»

- Возьмите в руки карандаши, проверьте, целы ли они? ( Ощупывание)

Приступаем к работе.

(Самостоятельная работа)

Самопроверка.

- Кто считает, что справился с работой, наклеивает себе после работы наклейку в тетрадь, а кто считает, что не справился, оставит её в коробке.

Физкультминутка.

- Мы с вами замечательно поработали пора и отдохнуть.

1,2- выше голова

3,4 – руки шире

5,6- всем присесть

7,8- лень отбросим

А на 9 потянуться,

Всем согнуться, разогнуться,

Головою покачать,

 А на 10 замолчать.

Работа в электронном учебнике.

- Вернёмся к работе в тетради, найдите задание со стрелочкой.

- Первую строку записать равенства или неравенства.

- Во второй дополнить запись.

- В третьей записать цепочку.

Взаимопроверка.

- Поменяйтесь тетрадями проверьте друг друга, если найдёте ошибки, исправьте простым карандашом.

- Верните друг другу тетради.

- Кто допустил 1 ошибку? А кто больше?

Откройте учебники на странице 65. Найдите № 6.

- Как называется то, что вы видите на этом чертеже.

+ Числовой луч.

- в чём он нам поможет?

+ Сравнить числа.

- сколько отрезков отмечено каждой дугой?

- Какие числа поставим на карточке?

- Запишите неравенства.

Рефлексия.                                                                                                                                     

 Молодцы!

- Что вы полезного для себя получили на уроке?

- Что понравилось ?

- Чем бы вы ещё хотели заняться?

-Найдите у себя в коробочке солнышко и тучку. Поднимите ту картинку, которая теперь соответствует вашему настроению.

-- Молодцы! У вас у всех почти хорошее настроение. Благодаря дружбе вы справились со всеми трудностями на уроке. И моё настроение от вашей работы я тоже могу выразить солнышком.

- Урок окончен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 1 класс"Вспоминаем, повторяем" »

Математика – 1 класс  Вспоминаем, повторяем

Математика – 1 класс Вспоминаем, повторяем

Цели и задачи: -формировать желания выполнять учебные действия  -развивать навыки письменного и устного счёта  -закреплять умения находить геометрические фигуры  -формировать способности и умения производить простые логические действия  -формировать умения работать в парах.   Урок проводится в 1 классе в конце 1 четверти.

Цели и задачи:

-формировать желания выполнять учебные действия -развивать навыки письменного и устного счёта -закреплять умения находить геометрические фигуры -формировать способности и умения производить простые логические действия -формировать умения работать в парах. Урок проводится в 1 классе в конце 1 четверти.

Считаем устно Следующее 5 Предшествующее 7 Между числами 3 и 5 На 1 больше 6 На 1 меньше 10 Соседи числа 8 Следующее за ч. 7 Следующее за ч. 3 Перед числом 4 6 НАЗОВИТЕ ЧИСЛА 6 4 7 9 7 и 9 8 4 3

Считаем устно

  • Следующее 5
  • Предшествующее 7
  • Между числами 3 и 5
  • На 1 больше 6
  • На 1 меньше 10
  • Соседи числа 8
  • Следующее за ч. 7
  • Следующее за ч. 3
  • Перед числом 4

6

НАЗОВИТЕ ЧИСЛА

6

4

7

9

7 и 9

8

4

3

Какие фигуры ты видишь на рисунке?

Какие фигуры ты видишь на рисунке?

Назовите линии

Назовите линии

Нарисуйте в тетради

Нарисуйте в тетради

  • Ломаную с 4 звеньями
  • Замкнутую ломаную
  • Замкнутую кривую линию
  • Линию , которая пересекает себя 2 раза
Какая фигура изображена?  Покажите самую длинную и самую короткую сторону

Какая фигура изображена? Покажите самую длинную и самую короткую сторону

Рассмотри числовой луч

Рассмотри числовой луч

Сколько фигур ты видишь?

Сколько фигур ты видишь?

9 * 4 0 * 4" width="640"

Вставьте числа

5

3

4

5

6

4

8

7

9

7

8

6

сравните числа

3 * 8

=

7 * 7

9 * 4

0 * 4

Итог Молодцы!

Итог

Молодцы!

В презентации использованы материалы учебника М.И.Башмакова и М.Г. Нефедовой
  • В презентации использованы материалы учебника М.И.Башмакова и М.Г. Нефедовой

«математика» 1 класс 1 часть

издательство «Астрель»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку математики 1 класс"Вспоминаем, повторяем"

Автор: Лукьянчикова Татьяна Сергеевна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 123833




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства