kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Вспоминаем, повторяем" (По планете знаний).

Цели урока: создание комфортных условий обучения. Развитие интереса учащихся к математике, умения логически мыслить, повторение темы : "Рисуем, измеряем", воспитание культуры учебного труда.

ТЕМА УРОКА. Вспоминаем, повторяем.

ЦЕЛИ УРОКА. Создание комфортных условий обучения. Развитие интереса учащихся к математике, умения логически мыслить, повторение темы: «Рисуем, измеряем», воспитание культуры учебного труда.

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука, очень точная наука,

Интересная наука –

Это математика!

  1.  Сегодня мы вспомним числа первого десятка, геометрические фигуры, покажем умение работать с линейкой.

А сейчас игра «Поспевай – не зевай».

Будьте внимательны, приготовились.

  1. Когда падает снег? (Зимой).
  2. Самое большое однозначное число? (9).
  3. Сколько дней в неделе? (7).
  4. Кто первый тянул репку? (в сказке – дед).
  5. С чего начинается дружба?(С улыбки).
  6. Какой гриб растет под березой? (Подберезовик).
  7. Родителям. Сколько букв в русском алфавите? (33).

Задача.

          К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

          А из них лишь три сороки

          Приготовили уроки.

          Сколько лодырей сорок

          Прилетело на урок? (4)

В нашем классе лодырей нет.

          Слушайте внимательно и считайте. Петя, возвратившись с прогулки, подбежал к маме и стал рассказывать: «А мы видели разных птиц: голубя, скворца, бабочку, воробья, сороку, стрекозу и грача. Вот сколько, целых семь птиц!». Мама заметила, что Петя ошибся, и сказала ему об этом. В чем Петина ошибка? Сколько всего птиц он видел?

Молодцы!

          Продолжаем нашу работу. Учебник с. 65, верхний правый угол.

2

5

8

Задание 1.Восстанови ряд чисел.

(ученик называет, дети карандашом вписывают числа).

Задание 2

  1. Найди ошибку.

3 < 6

4 >7

9 > 5

6 <8

2 < 1

  1. Заполни правильно пропуски, установив закономерность данного ряда.

АБ…Г  …БВГ   А…ВГ  АБВ…

Письменная работа. (проверить умение сравнивать, устанавливать последовательность чисел). Печатная тетрадь с. 38 – задание с синей стрелкой.

7 > 4

8 = 8

10 > 0

0 < 5

8 > 7

9 <10

1 <2

1 > 0

  • Учительская строка. (Графическое изображение чисел – диктант)  012345678910… 

  ?    Можно ли назвать данный ряд числовым? (Да, числа расположены по порядку, и каждое следующее число  увеличивается на 1 и ряд продолжается).  Где еще можно увидеть такую запись чисел? (На числовом луче).

Молодцы!

(Повторение темы: «Геометрические фигуры» (линии, отрезки, квадраты  и т.д.)

Задание 3.

Учебник с. 64 п. 1 и п.2 – на доску вынесены.

Какие фигуры ты видишь на этом рисунке? Сколько на рисунке точек? Отрезков? Овалов? Квадратов? Прямоугольников?

Какие линии можно назвать ломаными? Какие – кривыми? Какие линии замкнутые? Какие незамкнутые?

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину заложим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Продолжаем наш урок.

Проверка глазомера и умения измерять длину отрезка с помощью линейки.

Задание 4. Учебник с. 65 п. 5.

Работа с числовым лучом. Задание 5. Учебник с.65 п.6.

? Сколько отрезков отмечено каждой дугой? Какие числа поставите на карточках? (розовая – 6, синяя – 3, зеленая – 5).

Что показывает 6? (весь отрезок) 5 – часть отрезка, 3 часть отрезка.

Поставьте знаки между карточками.

6 > 5          5 > 3         3 < 6

Что можно сказать про часть отрезка и целый отрезок?

Вывод: часть отрезка всегда меньше целого отрезка.

Знак между карточками можно поставить и не зная чисел.

Внимание на доску. Рассмотрите внимательно рисунок и поставьте между карточками знаки

Важный вывод: часть отрезка всегда меньше целого отрезка.

Задание 6. Проверка умения чертить линии.

Самостоятельная работа.

Печатная тетрадь с. 38 №3 – соответственно учебник №3:нарисуй

в левом верхнем углу (а) – ломаную с четырьмя звеньями;

в правом верхнем углу (б) – замкнутую ломаную;

в левом нижнем углу (в) – замкнутую кривую линию;

в правом нижнем углу (г) – линию, которая пересекает сама себя два раза.

Задание 7.

№4 – печатная тетрадь, соответственно №4 по учебнику

(№3,4 – проверка умения чертить линии)

(Просмотреть тетради, проверить и узнать, кто получил оценку «Молодец!»).

Подведение итогов урока.

Какое задание было самым интересным? Со всеми заданиями каждый справлялся сам? ( Поставь красный  + в начале тетради, если справлялся сам и, если нужна была помощь - синий +).

Дополнительно, по своему выбору.

Хотите еще потрудиться?

Печатная тетрадь с. 39.  №1,2.Начертить относительно оси симметрии.

Похвалить за успехи, дать советы.

Спасибо за урок. Надеюсь, что вы получили удовольствие от своего труда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 70












Урок математики по теме:

«Вспоминаем, повторяем»

1 класс

«Планета знаний»










Подготовила:

учитель высшей категории

Альшова Н.А.



г. Липецк


ТЕМА УРОКА. Вспоминаем, повторяем.

ЦЕЛИ УРОКА. Создание комфортных условий обучения. Развитие интереса учащихся к математике, умения логически мыслить, повторение темы: «Рисуем, измеряем», воспитание культуры учебного труда.

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука, очень точная наука,

Интересная наука –

Это математика!

  1. Сегодня мы вспомним числа первого десятка, геометрические фигуры, покажем умение работать с линейкой.

А сейчас игра «Поспевай – не зевай».

Будьте внимательны, приготовились.

  1. Когда падает снег? (Зимой).

  2. Самое большое однозначное число? (9).

  3. Сколько дней в неделе? (7).

  4. Кто первый тянул репку? (в сказке – дед).

  5. С чего начинается дружба?(С улыбки).

  6. Какой гриб растет под березой? (Подберезовик).

  7. Родителям. Сколько букв в русском алфавите? (33).

Задача.

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок? (4)

В нашем классе лодырей нет.

Слушайте внимательно и считайте. Петя, возвратившись с прогулки, подбежал к маме и стал рассказывать: «А мы видели разных птиц: голубя, скворца, бабочку, воробья, сороку, стрекозу и грача. Вот сколько, целых семь птиц!». Мама заметила, что Петя ошибся, и сказала ему об этом. В чем Петина ошибка? Сколько всего птиц он видел?

Молодцы!

Продолжаем нашу работу. Учебник с. 65, верхний правый угол.




2



5



8




Задание 1.Восстанови ряд чисел.

(ученик называет, дети карандашом вписывают числа).

Задание 2

  1. Найди ошибку.



3

4 7

9 5

6

2



  1. Заполни правильно пропуски, установив закономерность данного ряда.


АБ…Г …БВГ А…ВГ АБВ…


Письменная работа. (проверить умение сравнивать, устанавливать последовательность чисел). Печатная тетрадь с. 38 – задание с синей стрелкой.

7 4

8 = 8

10 0

0


8 7

9

1

1 0




  • Учительская строка. (Графическое изображение чисел – диктант) 012345678910…

? Можно ли назвать данный ряд числовым? (Да, числа расположены по порядку, и каждое следующее число увеличивается на 1 и ряд продолжается). Где еще можно увидеть такую запись чисел? (На числовом луче).

Молодцы!

(Повторение темы: «Геометрические фигуры» (линии, отрезки, квадраты и т.д.)

Задание 3.

Учебник с. 64 п. 1 и п.2 – на доску вынесены.

Какие фигуры ты видишь на этом рисунке? Сколько на рисунке точек? Отрезков? Овалов? Квадратов? Прямоугольников?



Какие линии можно назвать ломаными? Какие – кривыми? Какие линии замкнутые? Какие незамкнутые?



Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину заложим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.


Продолжаем наш урок.

Проверка глазомера и умения измерять длину отрезка с помощью линейки.

Задание 4. Учебник с. 65 п. 5.

Работа с числовым лучом. Задание 5. Учебник с.65 п.6.

? Сколько отрезков отмечено каждой дугой? Какие числа поставите на карточках? (розовая – 6, синяя – 3, зеленая – 5).

Что показывает 6? (весь отрезок) 5 – часть отрезка, 3 часть отрезка.

Поставьте знаки между карточками.

6 5 5 3 3

Что можно сказать про часть отрезка и целый отрезок?

Вывод: часть отрезка всегда меньше целого отрезка.

Знак между карточками можно поставить и не зная чисел.


Внимание на доску. Рассмотрите внимательно рисунок и поставьте между карточками знаки


Важный вывод: часть отрезка всегда меньше целого отрезка.


Задание 6. Проверка умения чертить линии.


Самостоятельная работа.

Печатная тетрадь с. 38 №3 – соответственно учебник №3:нарисуй

в левом верхнем углу (а) – ломаную с четырьмя звеньями;

в правом верхнем углу (б) – замкнутую ломаную;

в левом нижнем углу (в) – замкнутую кривую линию;

в правом нижнем углу (г) – линию, которая пересекает сама себя два раза.


Задание 7.

№4 – печатная тетрадь, соответственно №4 по учебнику

(№3,4 – проверка умения чертить линии)

(Просмотреть тетради, проверить и узнать, кто получил оценку «Молодец!»).


Подведение итогов урока.


Какое задание было самым интересным? Со всеми заданиями каждый справлялся сам? ( Поставь красный + в начале тетради, если справлялся сам и , если нужна была помощь - синий +).

Дополнительно, по своему выбору.

Хотите еще потрудиться?

Печатная тетрадь с. 39. №1,2.Начертить относительно оси симметрии.


Похвалить за успехи, дать советы.


Спасибо за урок. Надеюсь, что вы получили удовольствие от своего труда.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ

Автор: Альшова Наталья Алексеевна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Конспект урока математики в 1 классе "Вспоминаем, повторяем" УМК "Планета знаний" под редакцией Нефёдовой М. Г."
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-vspominaiem-povtoriaiem-umk-planieta-znanii-pod-riedaktsiiei-niefiodovoi-m-g"
    ["file_id"] => string(6) "264182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449668297"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация к уроку математики 1 класс"Вспоминаем, повторяем" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-1-klass-vspominaiem-povtoriaiem"
    ["file_id"] => string(6) "123833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414582479"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по математике по теме "Вспоминаем, повторяем""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokapomatiematikiepotiemievspominaiempovtoriaiem"
    ["file_id"] => string(6) "264137"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449661403"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Читаем, наблюдаем, все повторяем", УМК "Гармония". "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-chitaiem-nabliudaiem-vsie-povtoriaiem-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "188916"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426773080"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Урок математики 1класс. "
    ["seo_title"] => string(23) "urok-matiematiki-1klass"
    ["file_id"] => string(6) "123822"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414580105"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства