kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 1класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                               Математика

Тема: Вспоминаем, повторяем.

Цели: повторить геометрические фигуры;

Учить строить ломаные замкнутые и незамкнутые, кривые замкнутые и незамкнутые линии;

Продолжать формировать умения выполнять сравнение чисел, сложение и вычитание чисел.

Урок сопровождается презентацией, работой в электронном учебнике, показом через документ камеру. Оборудование: карточки с тучками, солнышками. Наклейки для самооценивания.

Организационный момент.

Психологическая минутка.

-Вы любите преодолевать трудности?

-Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями?

-Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

- А давайте послушаем сами себя: какое у вас настроение сейчас.

- Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке?

- У вас на столе в коробочках лежат солнышко и тучка. Посмотрите, какая из картинок отражает ваше настроение? Выберите её, покажите.

- Посмотрим, изменится ли оно к концу урока.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука – это математика.

 

Ну- ка, дети, не зевайте,

А все дружно сосчитайте…

Устный счёт

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?

- Как вы узнали?

                Пошла курочка гулять,

                Собрала своих цыплят.

                 Шесть бежали впереди,

                Три остались позади,

                 Беспокоится их мать,

                 И не может сосчитать.

                 Посчитайте – ка, ребята,

               Сколько было всех цыплят? (9)

-Как получилось?

-Я предлагаю ещё вам устно посчитать:                                                                                                   слайд

* Назовите число

*Следующее после 5

*Предшествующее 7

*Между числами 3 и 5

*На 1 больше 6

*На 1 меньше 10

*Соседей числа 8

*Следующее за числом 7

*Следующее за числом 3

*Число, стоящее перед числом 4

- А о каком числе мы не упомянули?

+ 2

-А почему? Как вы думаете? Какие ассоциации у вас возникают в связи с этим числом?

- А что нужно делать для того, чтобы не получать такой отметки?

- Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

+ правильно, повторять, вспоминать, а главное- запоминать.

2. Основная часть                                                                                                                                            слайд

- Сегодня вспомним всё, что уже изучили. Посмотрите на доску.

- Что вы видите?

+ Фигуры.

- Как они называются?

+ Геометрические.

-Назовите эти фигуры.

- Какие из этих фигур можно отнести к одной группе и назвать одним словом?

+ Четырёхугольники.

Работа у доски

слайд

- Расскажите мне всё, что вы знаете про эти линии.                                                                        

( к доске выходят желающие)

Работа в тетради на печатной основе.

А сейчас, чтобы убедиться, что вы всё вспомнили и запомнили, поработаем самостоятельно в рабочей тетради.

- Откройте тетради на странице 38. Найдите № 3 на стрелочке.  ( показ через документ камеру)

- Ваше рабочее пространство разделено на 4 части. Как вы думаете для чего?

+ Будет 4 задания.

-Правильно. В каждой части вы должны выполнить отдельное задание.                           Слайд

В первой части начертить ломаную из 4 звеньев.

Во второй - замкнутую ломаную.

 В третьей - замкнутую кривую линию

В четвёртой - линию, которая пересекает себя 2 раза.

Разминка для пальчиков.

Упражнение « замочек»

- Возьмите в руки карандаши, проверьте, целы ли они? ( Ощупывание)

Приступаем к работе.

(Самостоятельная работа)

Самопроверка.

- Кто считает, что справился с работой, наклеивает себе после работы наклейку в тетрадь, а кто считает, что не справился, оставит её в коробке.

Физкультминутка.

- Мы с вами замечательно поработали пора и отдохнуть.

1,2- выше голова

3,4 – руки шире

5,6- всем присесть

7,8- лень отбросим

А на 9 потянуться,

Всем согнуться, разогнуться,

Головою покачать,

 А на 10 замолчать.

Работа в электронном учебнике.

- Вернёмся к работе в тетради, найдите задание со стрелочкой.

- Первую строку записать равенства или неравенства.

- Во второй дополнить запись.

- В третьей записать цепочку.

Взаимопроверка.

- Поменяйтесь тетрадями проверьте друг друга, если найдёте ошибки, исправьте простым карандашом.

- Верните друг другу тетради.

- Кто допустил 1 ошибку? А кто больше?

Откройте учебники на странице 65. Найдите № 6.

- Как называется то, что вы видите на этом чертеже.

+ Числовой луч.

- в чём он нам поможет?

+ Сравнить числа.

- сколько отрезков отмечено каждой дугой?

- Какие числа поставим на карточке?

- Запишите неравенства.

Рефлексия.                                                                                                                                     

 Молодцы!

- Что вы полезного для себя получили на уроке?

- Что понравилось ?

- Чем бы вы ещё хотели заняться?

-Найдите у себя в коробочке солнышко и тучку. Поднимите ту картинку, которая теперь соответствует вашему настроению.

-- Молодцы! У вас у всех почти хорошее настроение. Благодаря дружбе вы справились со всеми трудностями на уроке. И моё настроение от вашей работы я тоже могу выразить солнышком.

- Урок окончен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 1класс. »

Математика

Тема: Вспоминаем, повторяем.

Цели: повторить геометрические фигуры;

Учить строить ломаные замкнутые и незамкнутые, кривые замкнутые и незамкнутые линии;

Продолжать формировать умения выполнять сравнение чисел, сложение и вычитание чисел.

Урок сопровождается презентацией, работой в электронном учебнике, показом через документ камеру. Оборудование: карточки с тучками, солнышками. Наклейки для самооценивания.

Организационный момент.

Психологическая минутка.

-Вы любите преодолевать трудности?

-Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями?

-Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

- А давайте послушаем сами себя: какое у вас настроение сейчас.

- Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке?

- У вас на столе в коробочках лежат солнышко и тучка. Посмотрите, какая из картинок отражает ваше настроение? Выберите её, покажите.

- Посмотрим, изменится ли оно к концу урока.



Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука – это математика.



Ну- ка, дети, не зевайте,

А все дружно сосчитайте…

Устный счёт

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?

- Как вы узнали?

Пошла курочка гулять,

Собрала своих цыплят.

Шесть бежали впереди,

Три остались позади,

Беспокоится их мать,

И не может сосчитать.

Посчитайте – ка, ребята,

Сколько было всех цыплят? (9)

-Как получилось?

-Я предлагаю ещё вам устно посчитать: слайд

* Назовите число

*Следующее после 5

*Предшествующее 7

*Между числами 3 и 5

*На 1 больше 6

*На 1 меньше 10

*Соседей числа 8

*Следующее за числом 7

*Следующее за числом 3

*Число, стоящее перед числом 4

- А о каком числе мы не упомянули?

+ 2

-А почему? Как вы думаете? Какие ассоциации у вас возникают в связи с этим числом?

- А что нужно делать для того, чтобы не получать такой отметки?

- Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

+ правильно, повторять, вспоминать, а главное- запоминать.

2. Основная часть слайд

- Сегодня вспомним всё, что уже изучили. Посмотрите на доску.

- Что вы видите?

+ Фигуры.

- Как они называются?

+ Геометрические.

-Назовите эти фигуры.

- Какие из этих фигур можно отнести к одной группе и назвать одним словом?

+ Четырёхугольники.

Работа у доски

слайд

- Расскажите мне всё, что вы знаете про эти линии.

( к доске выходят желающие)

Работа в тетради на печатной основе.

А сейчас, чтобы убедиться, что вы всё вспомнили и запомнили, поработаем самостоятельно в рабочей тетради.

- Откройте тетради на странице 38. Найдите № 3 на стрелочке. ( показ через документ камеру)

- Ваше рабочее пространство разделено на 4 части. Как вы думаете для чего?

+ Будет 4 задания.

-Правильно. В каждой части вы должны выполнить отдельное задание. Слайд

В первой части начертить ломаную из 4 звеньев.

Во второй - замкнутую ломаную.

В третьей - замкнутую кривую линию

В четвёртой - линию, которая пересекает себя 2 раза.

Разминка для пальчиков.

Упражнение « замочек»

- Возьмите в руки карандаши, проверьте, целы ли они? ( Ощупывание)

Приступаем к работе.

(Самостоятельная работа)

Самопроверка.

- Кто считает, что справился с работой, наклеивает себе после работы наклейку в тетрадь, а кто считает, что не справился, оставит её в коробке.

Физкультминутка.

- Мы с вами замечательно поработали пора и отдохнуть.

1,2- выше голова

3,4 – руки шире

5,6- всем присесть

7,8- лень отбросим

А на 9 потянуться,

Всем согнуться, разогнуться,

Головою покачать,

А на 10 замолчать.

Работа в электронном учебнике.

- Вернёмся к работе в тетради, найдите задание со стрелочкой.

- Первую строку записать равенства или неравенства.

- Во второй дополнить запись.

- В третьей записать цепочку.

Взаимопроверка.

- Поменяйтесь тетрадями проверьте друг друга, если найдёте ошибки, исправьте простым карандашом.

- Верните друг другу тетради.

- Кто допустил 1 ошибку? А кто больше?

Откройте учебники на странице 65. Найдите № 6.

- Как называется то, что вы видите на этом чертеже.

+ Числовой луч.

- в чём он нам поможет?

+ Сравнить числа.

- сколько отрезков отмечено каждой дугой?

- Какие числа поставим на карточке?

- Запишите неравенства.

Рефлексия.

Молодцы!

- Что вы полезного для себя получили на уроке?

- Что понравилось ?

- Чем бы вы ещё хотели заняться?

-Найдите у себя в коробочке солнышко и тучку. Поднимите ту картинку, которая теперь соответствует вашему настроению.

-- Молодцы! У вас у всех почти хорошее настроение. Благодаря дружбе вы справились со всеми трудностями на уроке. И моё настроение от вашей работы я тоже могу выразить солнышком.

- Урок окончен.






































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики 1класс.

Автор: Лукьянчикова Татьяна Сергеевна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 123822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства