kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 1класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                               Математика

Тема: Вспоминаем, повторяем.

Цели: повторить геометрические фигуры;

Учить строить ломаные замкнутые и незамкнутые, кривые замкнутые и незамкнутые линии;

Продолжать формировать умения выполнять сравнение чисел, сложение и вычитание чисел.

Урок сопровождается презентацией, работой в электронном учебнике, показом через документ камеру. Оборудование: карточки с тучками, солнышками. Наклейки для самооценивания.

Организационный момент.

Психологическая минутка.

-Вы любите преодолевать трудности?

-Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями?

-Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

- А давайте послушаем сами себя: какое у вас настроение сейчас.

- Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке?

- У вас на столе в коробочках лежат солнышко и тучка. Посмотрите, какая из картинок отражает ваше настроение? Выберите её, покажите.

- Посмотрим, изменится ли оно к концу урока.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука – это математика.

 

Ну- ка, дети, не зевайте,

А все дружно сосчитайте…

Устный счёт

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?

- Как вы узнали?

                Пошла курочка гулять,

                Собрала своих цыплят.

                 Шесть бежали впереди,

                Три остались позади,

                 Беспокоится их мать,

                 И не может сосчитать.

                 Посчитайте – ка, ребята,

               Сколько было всех цыплят? (9)

-Как получилось?

-Я предлагаю ещё вам устно посчитать:                                                                                                   слайд

* Назовите число

*Следующее после 5

*Предшествующее 7

*Между числами 3 и 5

*На 1 больше 6

*На 1 меньше 10

*Соседей числа 8

*Следующее за числом 7

*Следующее за числом 3

*Число, стоящее перед числом 4

- А о каком числе мы не упомянули?

+ 2

-А почему? Как вы думаете? Какие ассоциации у вас возникают в связи с этим числом?

- А что нужно делать для того, чтобы не получать такой отметки?

- Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

+ правильно, повторять, вспоминать, а главное- запоминать.

2. Основная часть                                                                                                                                            слайд

- Сегодня вспомним всё, что уже изучили. Посмотрите на доску.

- Что вы видите?

+ Фигуры.

- Как они называются?

+ Геометрические.

-Назовите эти фигуры.

- Какие из этих фигур можно отнести к одной группе и назвать одним словом?

+ Четырёхугольники.

Работа у доски

слайд

- Расскажите мне всё, что вы знаете про эти линии.                                                                        

( к доске выходят желающие)

Работа в тетради на печатной основе.

А сейчас, чтобы убедиться, что вы всё вспомнили и запомнили, поработаем самостоятельно в рабочей тетради.

- Откройте тетради на странице 38. Найдите № 3 на стрелочке.  ( показ через документ камеру)

- Ваше рабочее пространство разделено на 4 части. Как вы думаете для чего?

+ Будет 4 задания.

-Правильно. В каждой части вы должны выполнить отдельное задание.                           Слайд

В первой части начертить ломаную из 4 звеньев.

Во второй - замкнутую ломаную.

 В третьей - замкнутую кривую линию

В четвёртой - линию, которая пересекает себя 2 раза.

Разминка для пальчиков.

Упражнение « замочек»

- Возьмите в руки карандаши, проверьте, целы ли они? ( Ощупывание)

Приступаем к работе.

(Самостоятельная работа)

Самопроверка.

- Кто считает, что справился с работой, наклеивает себе после работы наклейку в тетрадь, а кто считает, что не справился, оставит её в коробке.

Физкультминутка.

- Мы с вами замечательно поработали пора и отдохнуть.

1,2- выше голова

3,4 – руки шире

5,6- всем присесть

7,8- лень отбросим

А на 9 потянуться,

Всем согнуться, разогнуться,

Головою покачать,

 А на 10 замолчать.

Работа в электронном учебнике.

- Вернёмся к работе в тетради, найдите задание со стрелочкой.

- Первую строку записать равенства или неравенства.

- Во второй дополнить запись.

- В третьей записать цепочку.

Взаимопроверка.

- Поменяйтесь тетрадями проверьте друг друга, если найдёте ошибки, исправьте простым карандашом.

- Верните друг другу тетради.

- Кто допустил 1 ошибку? А кто больше?

Откройте учебники на странице 65. Найдите № 6.

- Как называется то, что вы видите на этом чертеже.

+ Числовой луч.

- в чём он нам поможет?

+ Сравнить числа.

- сколько отрезков отмечено каждой дугой?

- Какие числа поставим на карточке?

- Запишите неравенства.

Рефлексия.                                                                                                                                     

 Молодцы!

- Что вы полезного для себя получили на уроке?

- Что понравилось ?

- Чем бы вы ещё хотели заняться?

-Найдите у себя в коробочке солнышко и тучку. Поднимите ту картинку, которая теперь соответствует вашему настроению.

-- Молодцы! У вас у всех почти хорошее настроение. Благодаря дружбе вы справились со всеми трудностями на уроке. И моё настроение от вашей работы я тоже могу выразить солнышком.

- Урок окончен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 1класс. »

Математика

Тема: Вспоминаем, повторяем.

Цели: повторить геометрические фигуры;

Учить строить ломаные замкнутые и незамкнутые, кривые замкнутые и незамкнутые линии;

Продолжать формировать умения выполнять сравнение чисел, сложение и вычитание чисел.

Урок сопровождается презентацией, работой в электронном учебнике, показом через документ камеру. Оборудование: карточки с тучками, солнышками. Наклейки для самооценивания.

Организационный момент.

Психологическая минутка.

-Вы любите преодолевать трудности?

-Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями?

-Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

- А давайте послушаем сами себя: какое у вас настроение сейчас.

- Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке?

- У вас на столе в коробочках лежат солнышко и тучка. Посмотрите, какая из картинок отражает ваше настроение? Выберите её, покажите.

- Посмотрим, изменится ли оно к концу урока.



Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука – это математика.



Ну- ка, дети, не зевайте,

А все дружно сосчитайте…

Устный счёт

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?

- Как вы узнали?

Пошла курочка гулять,

Собрала своих цыплят.

Шесть бежали впереди,

Три остались позади,

Беспокоится их мать,

И не может сосчитать.

Посчитайте – ка, ребята,

Сколько было всех цыплят? (9)

-Как получилось?

-Я предлагаю ещё вам устно посчитать: слайд

* Назовите число

*Следующее после 5

*Предшествующее 7

*Между числами 3 и 5

*На 1 больше 6

*На 1 меньше 10

*Соседей числа 8

*Следующее за числом 7

*Следующее за числом 3

*Число, стоящее перед числом 4

- А о каком числе мы не упомянули?

+ 2

-А почему? Как вы думаете? Какие ассоциации у вас возникают в связи с этим числом?

- А что нужно делать для того, чтобы не получать такой отметки?

- Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

+ правильно, повторять, вспоминать, а главное- запоминать.

2. Основная часть слайд

- Сегодня вспомним всё, что уже изучили. Посмотрите на доску.

- Что вы видите?

+ Фигуры.

- Как они называются?

+ Геометрические.

-Назовите эти фигуры.

- Какие из этих фигур можно отнести к одной группе и назвать одним словом?

+ Четырёхугольники.

Работа у доски

слайд

- Расскажите мне всё, что вы знаете про эти линии.

( к доске выходят желающие)

Работа в тетради на печатной основе.

А сейчас, чтобы убедиться, что вы всё вспомнили и запомнили, поработаем самостоятельно в рабочей тетради.

- Откройте тетради на странице 38. Найдите № 3 на стрелочке. ( показ через документ камеру)

- Ваше рабочее пространство разделено на 4 части. Как вы думаете для чего?

+ Будет 4 задания.

-Правильно. В каждой части вы должны выполнить отдельное задание. Слайд

В первой части начертить ломаную из 4 звеньев.

Во второй - замкнутую ломаную.

В третьей - замкнутую кривую линию

В четвёртой - линию, которая пересекает себя 2 раза.

Разминка для пальчиков.

Упражнение « замочек»

- Возьмите в руки карандаши, проверьте, целы ли они? ( Ощупывание)

Приступаем к работе.

(Самостоятельная работа)

Самопроверка.

- Кто считает, что справился с работой, наклеивает себе после работы наклейку в тетрадь, а кто считает, что не справился, оставит её в коробке.

Физкультминутка.

- Мы с вами замечательно поработали пора и отдохнуть.

1,2- выше голова

3,4 – руки шире

5,6- всем присесть

7,8- лень отбросим

А на 9 потянуться,

Всем согнуться, разогнуться,

Головою покачать,

А на 10 замолчать.

Работа в электронном учебнике.

- Вернёмся к работе в тетради, найдите задание со стрелочкой.

- Первую строку записать равенства или неравенства.

- Во второй дополнить запись.

- В третьей записать цепочку.

Взаимопроверка.

- Поменяйтесь тетрадями проверьте друг друга, если найдёте ошибки, исправьте простым карандашом.

- Верните друг другу тетради.

- Кто допустил 1 ошибку? А кто больше?

Откройте учебники на странице 65. Найдите № 6.

- Как называется то, что вы видите на этом чертеже.

+ Числовой луч.

- в чём он нам поможет?

+ Сравнить числа.

- сколько отрезков отмечено каждой дугой?

- Какие числа поставим на карточке?

- Запишите неравенства.

Рефлексия.

Молодцы!

- Что вы полезного для себя получили на уроке?

- Что понравилось ?

- Чем бы вы ещё хотели заняться?

-Найдите у себя в коробочке солнышко и тучку. Поднимите ту картинку, которая теперь соответствует вашему настроению.

-- Молодцы! У вас у всех почти хорошее настроение. Благодаря дружбе вы справились со всеми трудностями на уроке. И моё настроение от вашей работы я тоже могу выразить солнышком.

- Урок окончен.






































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики 1класс.

Автор: Лукьянчикова Татьяна Сергеевна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 123822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства