урок по математике на тему: "Движение в противоположных направлениях"
Урок по математике на тему: "Движение в противоположных направлениях"
Цель:
Закрепить умение решать задачи на движение, совершенствовать вычислительные умения.
Задачи: Развивать мышление, речь, внимание учащихся. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников.
Типурока: Повторение
Оборудование: Учебник, карточки, ноутбук и т.д.
ХОДУРОКА
I.Психологическийнастрой
II. Актуализацияопорныхзнаний.
1.Блицопрос (Слайды)
Что такое скорость движения?
Как найти скорость движения?
Чтобы найти расстояние нужно….
Чтобы найти время, нужно….
Что такое скорость удаления?
2.Игра «Ктобыстрее?» (карточки)
- учащиеся получают карточки и на определенное время данное учителем выполняют задание.
1731-421
100х8
15:15
128+103
2363-163
1005х7
81:9
289+130
3. Арифметическийдиктант
А) 960 уменьшите в з раза
Б) сумму чисел 76 и 54 уменьшите в 10 раз
В) Пассажир был в пути двое суток и 6 ч. Сколько часов был в пути пассажир?
Г) Разность чисел 450 и 370 увеличьте в 3 раза.
Д) Одна третья числа равна 24. Найдите число.
Е) Периметр прямоугольника 72 см, ширина 16 см, Найдите площадь прямоугольника.
III. Работапотемеурока
Стр 34. №1 (слайд)
Из Астаны одновременно в противоположных направлениях отправились два поезда. Через 5 ч расстояние между ними было равно 900 км. Скорость первого поезда равна 80 км/ч. Найди скорость второго поезда.
Время -5ч
Расстояние-900 км
Скоростьпервогопоезда-80км/ч
Скоростьвторогопоезда-? Км/ч
Физминутка
№5. Выполниделениесостатком
1876:52 3678:49 18469:28 21987:35
№3 Вычисли (Работаповариантам)
7 м 205 мм х 62
2 кг 3278 г х 83
9 см 5 мм х 67
9 см2 5 мм2 х 67
120 м 84 см : 6
399 м2 75 см2 : 2
Заданиеналогику
Арман, БиржаниМаргулансоревновалисьвбеге. Одинизнихпробежалнекотороерасстояниеза 15 с, другой- за 20 с, атретий- за 13 с. Засколькосекундпробежалэторасстояниекаждыйизних, еслиАрманбежалбыстрееМаргулана, аМаргулан-быстрееБиржана.
IV. Самостоятельнаяработа
Издвухпортов, расстояниемеждукоторымиравно 83 км, одновременновпротивоположныхнаправленияхвышлидватеплохода. Скоростьпервоготеплоходаравна 32км/ч. Через 4 чрасстояниемеждудвумятеплоходамибылоравно 355 км. Сколькокилометровпроплылвторойтеплоход? Скакойскоростьюонплыл?
Просмотр содержимого документа
«урок по математике на тему: "Движение в противоположных направлениях"»
Математика 4 класс
Тема: Движение в противоположных направлениях. Повторение
Цель:
Закрепить умение решать задачи на движение, совершенствовать вычислительные умения.
Задачи: Развивать мышление, речь, внимание учащихся. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников.
Типурока: Повторение
Оборудование: Учебник, карточки, ноутбук и т.д.
ХОДУРОКА
I.Психологическийнастрой
Начинаетсяурок,
Онпойдетребятамвпрок,
Постарайтесьвсепонять,
Своизнаньяприменять.
II. Актуализацияопорныхзнаний.
1.Блицопрос (Слайды)
Что такое скорость движения?
Как найти скорость движения?
Чтобы найти расстояние нужно….
Чтобы найти время, нужно….
Что такое скорость удаления?
2.Игра «Ктобыстрее?» (карточки)
- учащиеся получают карточки и на определенное время данное учителем выполняют задание.
1731-421
100х8
15:15
128+103
2363-163
1005х7
81:9
289+130
3. Арифметическийдиктант
А) 960 уменьшите в з раза
Б) сумму чисел 76 и 54 уменьшите в 10 раз
В) Пассажир был в пути двое суток и 6 ч. Сколько часов был в пути пассажир?
Г) Разность чисел 450 и 370 увеличьте в 3 раза.
Д) Одна третья числа равна 24. Найдите число.
Е) Периметр прямоугольника 72 см, ширина 16 см, Найдите площадь прямоугольника.
III. Работапотемеурока
Стр 34. №1 (слайд)
Из Астаны одновременно в противоположных направлениях отправились два поезда. Через 5 ч расстояние между ними было равно 900 км. Скорость первого поезда равна 80 км/ч. Найди скорость второго поезда.
Время -5ч
Расстояние-900 км
Скоростьпервогопоезда-80км/ч
Скоростьвторогопоезда-? Км/ч
Физминутка
Мы за примерщиками сидим
на работу все глядим (наклон головы вниз вверх)
Вдруг из рук пропали ручки
Может быть, устали пальчики (разминают кисти рук)
Посмотрели мы на право (поворот направо)
Посмотрели мы на лево (поворот налево)
Смотрим, детки вниз может гномик уволок (наклон головы вниз)
Посмотрим в потолок, может, спрятал паучок (расправляют туловище смотрят вверх)
вдруг они вернулись сами. Значит сядем за работу! (Выполняютсоответствующиедвижения)
№5. Выполниделениесостатком
1876:52 3678:49 18469:28 21987:35
№3 Вычисли (Работаповариантам)
7 м 205 мм х 62
2 кг 3278 г х 83
9 см 5 мм х 67
9 см2 5 мм2 х 67
120 м 84 см : 6
399 м2 75 см2 : 25
Заданиеналогику
Арман, БиржаниМаргулансоревновалисьвбеге. Одинизнихпробежалнекотороерасстояниеза 15 с, другой- за 20 с, атретий- за 13 с. Засколькосекундпробежалэторасстояниекаждыйизних, еслиАрманбежалбыстрееМаргулана, аМаргулан-быстрееБиржана.
IV. Самостоятельнаяработа
Издвухпортов, расстояниемеждукоторымиравно 83 км, одновременновпротивоположныхнаправленияхвышлидватеплохода. Скоростьпервоготеплоходаравна 32км/ч. Через 4 чрасстояниемеждудвумятеплоходамибылоравно 355 км. Сколькокилометровпроплылвторойтеплоход? Скакойскоростьюонплыл?
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(223) "Конспект урока математики для 6 класса по теме: «Решение задач на движение двух объектов в противоположных направлениях» "
["seo_title"] => string(136) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-dvukh-obiektov-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
["file_id"] => string(6) "115214"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1411899458"
}
}