Урок математики: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 4 класс.
Урок математики: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 4 класс.
Урок математики. 4 класс.
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
Цель педагогическая – создание условий для усвоения навыка сложения дробей с одинаковыми знаменателями.
Цель ученическая – в результате освоения данного модуля дети овладевают обобщённым способом складывать дроби с одинаковыми знаменателями.
Познавательные УУД: формировать навыки сложения дробей с одинаковыми знаменателями, научить правильно читать и записывать выражения, применять полученные знания при решении задач.
Коммуникативные УУД: прогнозировать последствия коллективных решений, организовывать взаимодействие в группе, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними, умение слушать и уважать друг друга.
Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности, самостоятельно или с помощью учителя, составлять план действий, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.
Ход урока: 1. Организационный момент.
Я рада приветствовать сегодня на уроке не только вас, ребята, но и гостей. Сегодня для нас волнительный и ответственный урок. Как гостеприимные хозяева вначале окажем им внимание и поприветствуем наших гостей.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 4 класс.»
Урок математики. 4 класс.
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
Цель педагогическая – создание условий для усвоения навыка сложения дробей с одинаковыми знаменателями.
Цель ученическая – в результате освоения данного модуля дети овладевают обобщённым способом складывать дроби с одинаковыми знаменателями.
Познавательные УУД: формировать навыки сложения дробей с одинаковыми знаменателями, научить правильно читать и записывать выражения, применять полученные знания при решении задач.
Коммуникативные УУД: прогнозировать последствия коллективных решений, организовывать взаимодействие в группе, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними, умение слушать и уважать друг друга.
Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности, самостоятельно или с помощью учителя, составлять план действий, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.
Ход урока: 1. Организационный момент.
Я рада приветствовать сегодня на уроке не только вас, ребята, но и гостей. Сегодня для нас волнительный и ответственный урок. Как гостеприимные хозяева вначале окажем им внимание и поприветствуем наших гостей.