kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урока на тему "Закрепление. Сложение и вычитание, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Математика

Класс: 4

Тема: Закрепление. Сложение и вычитание, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

Цель: Закрепить понятие «дроби с одинаковыми знаменателями», умение сравнивать, производить сложение и вычитание дробей.

Результат обучения: Учащиеся знают, на что указывает числитель

Учащиеся знают, на что указывает знаменатель

Учащиеся знают, что такое дробь

Учащиеся знают, какая дробь больше

Учащиеся умеют сравнивать и производить сложение и вычитание дробей

Ход урока

I.Орг. момент          

  Деление на группы по цвету сердечка

  Выбор лидера, секретаря, таймер.

  Дети выбирают сердечко и садятся по его цвету в группы.

II.Стадия вызова             Коллективная работа                 Прием «Мозговой штурм»

      - Прочитайте первый ряд чисел (4600007, 4600008, 4600009, …)

      - Прочитайте второй ряд чисел (89 100 000, 89 200 000, 89 300 000, …)

       - Ваши предположения. Как? Почему?

       Учащиеся называют следующее число.

        Высказывают свои предположения, как определили следующее число.

III. Актуализация знаний

  Работа в группах

  Определение темы и цели урока

- Посмотрите, что находится в конверте. (буквы)

 - Подумайте, что необходимо сделать с буквами.

   Учащиеся собирают слово

   Определяют тему и цель урока (Закрепление)

Работа в группах

 1.Записать дроби (Ресурс № 1)

 2.Проверка и оценивание задания

-Рассмотрите Р № 1

 Сформулируйте задание

  Лидеры перемещаются в другие группы, производят проверку и оценивание данного задания.

 Каждая группа предлагает свои варианты выполнения задания

 Лидер проверяет и оценивает задание по  критериям 

  Работа в группах

  Ресурс № 2

 Рассмотрите Р № 2 

   -Что вы видите? (рисунок, чертеж, дроби, …)

   -Сформулируйте задание. (записать дроби, расположить в порядке убывания, возрастания, сравнить дроби, составить выражения и найти их значения, …)

   -Каждая группа (лидер) предлагают свои  варианты выполнения  задания.

   -Оценивание работы по критериям.

 IV. Физминутка  Игра «Карусель»          

 Вопросы:

1.На что  указывает числитель?

2. На что указывает знаменатель?

3. Какая дробь больше?             

V.Самостоятельное применение знаний

1.Работа по учебнику стр.131 №3 1,2 столбик

 2. Самопроверка                                            Критерии оценивания

                                                                         1,2 ошибки «4»

                                                                          3-5 ошибок «3»

                                                                          Больше 5 ошибок «повтори»

                                                                          Без ошибок «5»

  -Какими знаниями вы воспользовались  для выполнения этого задания?

 - Что помогло вам выполнить это задание?

 VI.Решение задач

  Работа в группах

 Стр. 131 № 3        

  1.Каждая группа решает предложенные задачи

2. Рассчитайтесь на 1.2,3.  №1 -1 группа, №2- 2 группа, №3- 3 группа. Сравните решение задач и оцените.

                                                         «5»- решены все четыре задачи правильно

                                                         «4»- решены три задачи правильно

                                                         «3»- решены две или одна задачи правильно

                                                          «повтори»- все задачи не правильно

VII.Закрепление

  Работа в группах

  Ресурс № 3

 -Рассмотрите таблицу   

-Что необходимо выполнить? (заполнить таблицу)

 -Как?

VIII.Рефлексия.  Прием «Мишень»

 Напишите на сердечках и прикрепите их на мишень.

 Я научился ….

 Учащиеся пишут на сердечках и прикрепляют на мишень. Чем лучше работал и понял тему тем ближе к центру.

VIIII. Итог

-Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?

-Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Домашнее задание

Лидеры оценивают работу группы                    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урока на тему "Закрепление. Сложение и вычитание, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями" »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Нурушова Гулюм Конкабаевна

Дата: 03.06.2015

Номер свидетельства: 217387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ""Сложение и вычетание дробей с разными знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(61) "slozhieniie-i-vychietaniie-drobiei-s-raznymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "226733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440438330"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока математики " Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-matiematiki-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "127858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415382237"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "« Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»"
    ["seo_title"] => string(65) "sravnieniieslozhieniieivychitaniiedrobieisraznymiznamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "317957"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460468638"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект метапредметного урока по теме: "Действия с обыкновенными дробями.70-летию Победы посвящается".". "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-mietapriedmietnogho-uroka-po-tiemie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami-70-lietiiu-pobiedy-posviashchaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "238596"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444589419"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Правильные и неправильные дроби "
    ["seo_title"] => string(34) "pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "117933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412960917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства