kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урока на тему "Закрепление. Сложение и вычитание, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Математика

Класс: 4

Тема: Закрепление. Сложение и вычитание, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

Цель: Закрепить понятие «дроби с одинаковыми знаменателями», умение сравнивать, производить сложение и вычитание дробей.

Результат обучения: Учащиеся знают, на что указывает числитель

Учащиеся знают, на что указывает знаменатель

Учащиеся знают, что такое дробь

Учащиеся знают, какая дробь больше

Учащиеся умеют сравнивать и производить сложение и вычитание дробей

Ход урока

I.Орг. момент          

  Деление на группы по цвету сердечка

  Выбор лидера, секретаря, таймер.

  Дети выбирают сердечко и садятся по его цвету в группы.

II.Стадия вызова             Коллективная работа                 Прием «Мозговой штурм»

      - Прочитайте первый ряд чисел (4600007, 4600008, 4600009, …)

      - Прочитайте второй ряд чисел (89 100 000, 89 200 000, 89 300 000, …)

       - Ваши предположения. Как? Почему?

       Учащиеся называют следующее число.

        Высказывают свои предположения, как определили следующее число.

III. Актуализация знаний

  Работа в группах

  Определение темы и цели урока

- Посмотрите, что находится в конверте. (буквы)

 - Подумайте, что необходимо сделать с буквами.

   Учащиеся собирают слово

   Определяют тему и цель урока (Закрепление)

Работа в группах

 1.Записать дроби (Ресурс № 1)

 2.Проверка и оценивание задания

-Рассмотрите Р № 1

 Сформулируйте задание

  Лидеры перемещаются в другие группы, производят проверку и оценивание данного задания.

 Каждая группа предлагает свои варианты выполнения задания

 Лидер проверяет и оценивает задание по  критериям 

  Работа в группах

  Ресурс № 2

 Рассмотрите Р № 2 

   -Что вы видите? (рисунок, чертеж, дроби, …)

   -Сформулируйте задание. (записать дроби, расположить в порядке убывания, возрастания, сравнить дроби, составить выражения и найти их значения, …)

   -Каждая группа (лидер) предлагают свои  варианты выполнения  задания.

   -Оценивание работы по критериям.

 IV. Физминутка  Игра «Карусель»          

 Вопросы:

1.На что  указывает числитель?

2. На что указывает знаменатель?

3. Какая дробь больше?             

V.Самостоятельное применение знаний

1.Работа по учебнику стр.131 №3 1,2 столбик

 2. Самопроверка                                            Критерии оценивания

                                                                         1,2 ошибки «4»

                                                                          3-5 ошибок «3»

                                                                          Больше 5 ошибок «повтори»

                                                                          Без ошибок «5»

  -Какими знаниями вы воспользовались  для выполнения этого задания?

 - Что помогло вам выполнить это задание?

 VI.Решение задач

  Работа в группах

 Стр. 131 № 3        

  1.Каждая группа решает предложенные задачи

2. Рассчитайтесь на 1.2,3.  №1 -1 группа, №2- 2 группа, №3- 3 группа. Сравните решение задач и оцените.

                                                         «5»- решены все четыре задачи правильно

                                                         «4»- решены три задачи правильно

                                                         «3»- решены две или одна задачи правильно

                                                          «повтори»- все задачи не правильно

VII.Закрепление

  Работа в группах

  Ресурс № 3

 -Рассмотрите таблицу   

-Что необходимо выполнить? (заполнить таблицу)

 -Как?

VIII.Рефлексия.  Прием «Мишень»

 Напишите на сердечках и прикрепите их на мишень.

 Я научился ….

 Учащиеся пишут на сердечках и прикрепляют на мишень. Чем лучше работал и понял тему тем ближе к центру.

VIIII. Итог

-Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?

-Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Домашнее задание

Лидеры оценивают работу группы                    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урока на тему "Закрепление. Сложение и вычитание, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями" »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Нурушова Гулюм Конкабаевна

Дата: 03.06.2015

Номер свидетельства: 217387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ""Сложение и вычетание дробей с разными знаменателями" "
    ["seo_title"] => string(61) "slozhieniie-i-vychietaniie-drobiei-s-raznymi-znamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "226733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440438330"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока математики " Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-matiematiki-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "127858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415382237"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "« Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»"
    ["seo_title"] => string(65) "sravnieniieslozhieniieivychitaniiedrobieisraznymiznamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "317957"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460468638"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект метапредметного урока по теме: "Действия с обыкновенными дробями.70-летию Победы посвящается".". "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-mietapriedmietnogho-uroka-po-tiemie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami-70-lietiiu-pobiedy-posviashchaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "238596"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444589419"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Правильные и неправильные дроби "
    ["seo_title"] => string(34) "pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "117933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412960917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства