Вызов 2 мин 5 мин Осмысление 5 мин 1 мин 10 мин (9+1) 5 мин 10 мин (7+3) Рефлексия 5 мин 2 мин | 1) Приветствие 2) Эмоционально - психологический настрой учащихся: «Пожелай успеха» 1-2уч зачитывают пожелание Открываем тетради, записываем число, классная работа. Тема нашего урока «Арифметические действия с рациональными числами» Как вы считаете, какова цель нашего урока? О чем сегодня на уроке мы будем говорить? Где мы это сможем потом применить? Сегодня на уроке мы будем оценивать себя и своих товарищей. Для этого у вас на партах лежат «Листы оценивания», в которых прописаны все виды заданий, запланированных на уроке. За каждое задание вы будете получать баллы и в конце урока каждый увидит результат своей работы, своих знаний по теме урока. Есть вопросы по «Оценочным листам»? Итак, вернемся к теме урока: скажите, какие действия с рациональными числами вы знаете Хорошо. Тогда приступаем к выполнению первого задания «Тихий взаимоопрос» по правилам выполнения арифметических действий над рациональными числами (вопросы высокого и низкого порядка). И время на это у вас 5 минут (работа в парах) Оцените друг друга в листе оценивания Следующее задание мы будем выполнять в группах, на которые мы поделимся с помощью геом. фигур «Заполни пропуски» Группы получают карточки с решением примера на все действия с рациональными числами, в которых некоторые цифры или знаки арифметических действий заменены «прямоугольником». Ученикам необходимо за отведенное время заполнить все пропуски. Оцените себя в листе оценивания А теперь немного отдохнем и посчитаем устно Задание «Найди ошибку» - устный счет Я показываю пример, вы проверяете ответ и если согласны, то поднимаете зеленую карточку, если нет – то оранжевую. За каждый правильный ответ вы в «листе оценивания» ставите +, за неправильный «минус» Посчитайте количество плюсов и поставьте балл (1 плюс = 1 балл) Ну что ж, мы все правила повторили, примеры вместе порешали, пора приступить к самостоятельной работе: С) решение теста В) выполнение заданий на вычисление А) составление схемы по теме арифметические действия с рациональными числами Подведем итог нашего урока: Подсчитайте количество набранных баллов и выставите Итоговую оценку, согласно таблице перевода. Сдайте листы оценивания. У кого «5»?, Молодцы. У кого «4»? Надо доработать У кого «3»? Прокомментируйте Почему? Над чем поработать? У кого «2»? Прокомментируйте Почему? Что надо делать? Рефлексия «Мишень» Задания для домашней работы- составить дешифратор (инструктаж) | Записывают пожелание на стикере, передают соседу по парте. 1-2уч зачитывают пожелание Открывают тетради, записывают число, классная работа Формулируют цели, отвечают на поставленные вопросы Знакомятся с листами оценивания и видами работ Сложение, вычитание, умножение, деление Спрашивают и отвечают по правилам сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел Вытягивают часть геом. фигуры и по методу «Пазл» организуются в 3 группы Решают примеры, заполняют пропуски. Проверяют, поднимают карточки, комментируют ответ, ставят оценки Выбирают себе уровень здания и выполняют самостоятельно, проверяют по методу «Карусель» уровень С,В Выводят и выставляют итоговую оценку Комментируют оценки, сдают листы оценивания Фиксируют человечка в определенный диапазон мишени Записывают д/з | Формативное оценивание (поощрение) Формативное оценивание (поощрение) Формативное оценивание Выставляют оценки (взаимооценивние) Выставляют баллы в оценочный лист (самооценивание) Выставляют оценку (самооценивание) Формативное взаимооценивание (В, С- проверка с ключом; А – критерии качество и творчество) Выставление итоговой оценки Формативное оценивание | Стикеры ИКТ Листы оценивания Карточки с вопросами высокого и низкого порядка Разрезанные геом. фигуры ИКТ ресурсный материал на А4 Карточки зеленого и красного цвета, ИКТ Задания различного уровня сложности, листы А4, ИКТ Лист оценивания Мишень, образы человека |