kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Решение примеров на все действия с рациональными числами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Действия с рациональными числами.Обобщающий урок

Цель урока: закрепить на примерах и уравнениях действия с рациональными числами.

Задачи урока:

образовательная:  закрепить умения выполнять арифметические действия над рациональными числами

развивающая: развивать логическое мышление, умение анализировать, делать выводы, развивать математическую речь детей; формировать вычислительные навыки

воспитательная: воспитывать интерес к математике, применяя интересные задания, используя различные формы работы.

Тип урока:урок повторения и закрепления

Вид урока:групповая работа

Методы:словесный, наглядно-поисковый, иллюстративный, проблемный.

Оборудование:презентация, раздаточный материал.

Планируемые результаты:знать:в полном объме теоретический материал,уметь:применять полученные знания на практике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение примеров на все действия с рациональными числами"»

Открытый урок  «Решение примеров на все действия с рациональными числами»

Открытый урок

«Решение примеров на все действия с рациональными числами»

Цель урока:  систематизировать и обобщить знание учащихся по теме «Действия с рациональными числами», учить  учащихся применять полученные знание на практике.

Цель урока:

систематизировать и обобщить знание учащихся по теме «Действия с рациональными числами», учить

учащихся применять полученные знание на практике.

А девизом нашего урока будут такие слова:  Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно

А девизом нашего урока

будут такие слова:

Думать - коллективно!

Решать - оперативно!

Отвечать - доказательно!

Бороться - старательно!

И открытия нас ждут обязательно

Устная разминка 10/15/16

Устная разминка

10/15/16

Правила знаков:   (-) · (+) = -  +  (-):(+) =  -   + (+) =   -  -  - (+) = (+):(-) =  -  (+) · (-) = -  (-):(-) = +  + (-) =  -  (-) · (+) = (+):(+) = +  +  +  - (-) = (+) · (+) =

Правила знаков:

(-) · (+) =

-

+

(-):(+) =

-

+ (+) =

-

-

- (+) =

(+):(-) =

-

(+) · (-) =

-

(-):(-) =

+

+ (-) =

-

(-) · (+) =

(+):(+) =

+

+

+

- (-) =

(+) · (+) =

Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:   1) сложить модули слагаемых; 2) поставить перед полученным числом знак «-».

Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:

1) сложить модули слагаемых;

2) поставить перед полученным числом знак «-».

Чтобы сложить два числа с разными знаками и разными модулями, надо:   1) из большего модуля вычесть меньший модуль; 2) перед полученной разностью поставить знак числа, имеющего больший модуль.

Чтобы сложить два числа с разными знаками и разными модулями, надо:

1) из большего модуля вычесть меньший модуль;

2) перед полученной разностью поставить знак числа, имеющего больший модуль.

-1  -7 (-3)+(-4)=  - 1,2 -0,3+(-0,9)= -10 -9,1+(-0,9)=

-1

-7

(-3)+(-4)=

- 1,2

-0,3+(-0,9)=

-10

-9,1+(-0,9)=

Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо :   1) умножить модули этих чисел; 2) перед полученным произведением поставить знак «-».

Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо :

1) умножить модули этих чисел;

2) перед полученным произведением поставить знак

«-».

Чтобы умножить два числа с одинаковыми знаками, надо:   1) умножить модули этих чисел; 2) перед полученным произведением поставить знак «+».

Чтобы умножить два числа с одинаковыми знаками, надо:

1) умножить модули этих чисел;

2) перед полученным произведением поставить знак «+».

Чтобы разделить числа с разными знаками, надо:   1)модуль делимого разделить на модуль делителя; 2) перед полученным частым поставить знак «-».

Чтобы разделить числа с разными знаками, надо:

1)модуль делимого разделить на модуль делителя;

2) перед полученным частым поставить знак «-».

Чтобы разделить числа с разными знаками, надо:   1)модуль делимого разделить на модуль делителя; 2) перед полученным частым поставить знак «-».

Чтобы разделить числа с разными знаками, надо:

1)модуль делимого разделить на модуль делителя;

2) перед полученным частым поставить знак «-».

Чтобы разделить числа с одинаковыми знаками, надо:   1)модуль делимого разделить на модуль делителя; 2) перед полученным частным поставить знак «+».

Чтобы разделить числа с одинаковыми знаками, надо:

1)модуль делимого разделить на модуль делителя;

2) перед полученным частным поставить знак «+».

-12 2 (-10) : (-5)= (-4) · 3= -3 45 : (-15)= -70 2 · (-35)= -5 210 : (-42)= (-8) · (-3)= 24

-12

2

(-10) : (-5)=

(-4) · 3=

-3

45 : (-15)=

-70

2 · (-35)=

-5

210 : (-42)=

(-8) · (-3)=

24

Тест № 1 Выполните сложение:

Тест № 1

Выполните сложение:

Тест №2 Найдите произведение:

Тест №2

Найдите произведение:

Тест №3 Вычислите:  2

Тест №3

Вычислите:

2

Тест №4 Вычислите:

Тест №4

Вычислите:

Тест № 5 Найдите произведение:

Тест № 5

Найдите произведение:

Тест №6 Выполните деление:

Тест №6

Выполните деление:

Физическая минутка

Физическая

минутка

10 40 20 30 30 20 40 10 10 20 40 30 20

10

40

20

30

30

20

40

10

10

20

40

30

20

Выполните действия:

Выполните действия:

Решите уравнение:

Решите уравнение:

Вычислите:

Вычислите:

Выполните действия: (0,93+0,07):(0,805-0,93 )

Выполните действия: (0,93+0,07):(0,805-0,93 )

Выполните действия:

Выполните действия:

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Запишите выражение:  Куб суммы 3а и 2в   Выполните действия:   (6,4 - 0,9893 : 0,13)· (- 62,9)

Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в

Выполните действия:

(6,4 - 0,9893 : 0,13)· (- 62,9)

Вычислите : Запишите выражение:  Куб суммы 3а и 2в

Вычислите :

Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в

Запишите выражение:  Куб суммы 3а и 2в  Вычислите: - 6,8·(-25)=

Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в

Вычислите: - 6,8·(-25)=

Выполните действия   1,8·(-2,5)

Выполните действия

1,8·(-2,5)

Решите уравнение: Запишите выражение:  Куб суммы 3а и 2в  -0,2х + 3,5 = - 2,3

Решите уравнение:

Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в

-0,2х + 3,5 = - 2,3

Решите уравнение: Запишите выражение:  Куб суммы 3а и 2в

Решите уравнение:

Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в

№ 630,№631 Домашнее задание:

630,№631

Домашнее задание:

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку "Решение примеров на все действия с рациональными числами"

Автор: Керимкулова Нурсулу Саттыновна

Дата: 11.04.2016

Номер свидетельства: 317525

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект и презентация урока по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-po-tiemie-stiepien-chisla-kvadrat-i-kub-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "287120"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454431657"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Рациональные уравнения" "
    ["seo_title"] => string(26) "ratsional-nyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "149035"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419930539"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по теме "Сложение вида 36+2; 36+20""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_po_teme_slozhenie_vida_36_2_36_20"
    ["file_id"] => string(6) "639331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1699118178"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства