Название урока и класс: | «Масштаб» |
Цели: | Закрепление знаний обучающихся по теме «Масштаб», умений решать задачи на нахождение расстояний на местности и на карте по их масштабу |
Планируемый результат | Закрепить имеющийся навык по теме «Масштаб», при решении задач в том числе и практических. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Слайды и ссылки на Учи.ру |
Организационный момент | Учитель приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Откройте тетради, запишите число, «Классная работа» | |
Актуализация | Предлагается детям вспомнить тему прошлого урока. Выясняет, были ли вопросы по домашнему заданию, попутно просматривая их наличие в тетрадях учащихся. Предлагает подумать, так ли хорошо они усвоили материал по теме. Подводит учеников к пониманию того, что материал нужно закрепить, чем они и будут заниматься на уроке. Раздается листы самооценки. Объясняет учащимся, что урок будет содержать элементы краеведения. А также работу с географическими картами. Предлагает учащимся напомнить, какие основные понятия были рассмотрены по теме. | |
Актуализация знаний. Задача: повторение изученного материала, необходимого для формирования учебных навыков по теме и выявление затруднений в деятельности каждого учащегося | Проверяет уровень сформированности теоретических знаний и практических навыков учащихся в процессе выполнения заданий с сайта Учи.ру, организует обсуждение и подводит к выводам. -Дать определение масштаба. Что означает масштаб 1: 1000; 1000:1. В каких случаях они применяются? | https://uchi.ru/teachers/groups/6481838/subjects/1/course_programs/6/cards/151219 |
Физкультминутка | А теперь, ребята встали, Быстро руки вверх подняли В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево Тихо сели, вновь за дело. | |
Закрепление знаний Задача: обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний | Предлагает решить задачи (№585, 586 из учебника) | |
Практическая работа Задача: Контроль и самопроверка знаний | Дает задание | https://uchi.ru/teachers/groups/6481838/subjects/1/course_programs/6/cards/151220 |
Итог урока, рефлексия, домашнее задание. Задача: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка ее результатов, информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Обобщает работу на уроке. Предлагает заполнить лист самооценки и поделиться впечатлениями от урока. Даёт инструкцию о выполнении домашнего задания. Учебник, №587, 589). Предлагает продолжить путешествие дома: на сайте Учи.ру по ссылке выполнить задания. | https://uchi.ru/teachers/groups/6481838/subjects/1/course_programs/6/cards/151222 |