Математика | Школа -гимназия 252 | Тема: Задачи на вычитание |
Дата: 09.03.2017г | Имя учителя : Досмуратова А.К. |
Класс: 1 « А» | Количество присутствующих. | Количество отсутствующих |
Цели обучения. | Анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка |
Развитие навыков: | |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: Составлять и решать обратные задачи |
Большинство учащихся смогут: моделировать задачу в виде схемы,рисунка |
Некоторые учащиеся смогут: подбирать опорную схему для решения задачи. |
Языковые цели | |
Материал прошедших уроков | Повторение пройденного . |
План |
Временное планирование | Планируемые мероприятия | |
0-3 мин | 1.Эмоциональный настрой .Приветствие на трех языках | |
3-5мин | Актуализация жизненного опыта .Целепологание. Анализируя взаимосвязь компонентов при вычитании,учащиеся сдалают вывод о том, что найти неизвестную часть можно путем вычитания из целого известной части.Целесообразно на данном уроке вовлечь детей в игровую деятельность,они придут к основным выводам урока. | Учебник |
6-10 мин | (К) Работа над новой темой . Вводное задание. Начните урок с изучения иллюстрации «Зимующие птицы».Проведите беседу о том, какие птицы остаются зимовать рядом с человеком.Сквозной темой данного раздела является тема «Путешествие», поэтому поинтересуйтесь у ребят где можно встретить зимующих птиц.Предложите школьникам совершить на уроке путешествие в парк.Разиграйте сценку. | |
10-15 мин | Динамическая пауза . | |
15-25 мин | Задание. Работа по учебнику. Зимующие птицы. -Что делают дети,изображенные на картинке? -Какие задачи можно составить по данной картинке? -С помощью какого действия можно решить данные задачи? Ответы: 7-2 =5 (с) | Рабочая тетрадь |
25-40 мин | Работа в рабочей тетради. Попробуй. Реши. 20-5 = 15 (дней) 12-2=10 и 40-30 =10 20-8 =12 и 18-6 =12 9-5=4 и 14-10=4 Дополнительные задания. Жил-был снегирь.. 20-7=13 (дней) Ответ: 13 дней Гоша-путешественник. 90-20=70 (дн) Ответ: 70 дней | |
40-45 мин. | Итог урока . Рефлексия Какое задание показалось вам самым интересным ? Какое задание оказалось самым легким? Какое задание было трудным? -Как называются компоненты при вычитании? -Как найти неизвестную часть? -Запиши числовое выражение,которое можно использовать для решения задачи? (8-4=4) Организуйте самооценивание учащихся с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
| Анализирую результаты ученической рефлексии. | . |
Рефлексия для учителя |
Важные вопросы по уроку | Комментарии к уроку |
| |
| |
| |
Итоговая оценка ( с точки зрения преподавания и обучения) |
Какие два момента были наиболее успешны? | |
Какие два момента улучшили урок? | |
Что я узнал о классе , и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? | |