|                         Лист самооцениваня, взаимооценивания. | Раздел долгосрочного планирования: 5.1 В | Школа:   |   | Дата :   | ФИО учителя: Новак Ирина Сергеевна |   | класс: 5 | Участвовали:   | Не участвовали: |   | Тема урока |  Простые и составные числа. |  
 |  
 |   | Цели обучения, достигаемые на этом уроке   | 5.1.1.6   знать определение простого и составного чисел. |   | Цель урока |  знать определение простого и составного числа;  применять таблицу простых чисел; уметь определять простые и составные числа; |   | Критерии оценивания | Обучающиеся определяют простые с составные числа. |   |  Языковые задачи 
 |  Учащиеся будут: формулировать определение, простого и составного числа, грамотно излогать речь, аргументировать свою точку зрения. Предметная лексика и терменология: составные числа, простые числа. |   |  Воспитание ценностей    
 
 | Привитие ценности взаимного доверия, уважения, поддержки. Формирование коммуникативных навыков у учащихся. Осуществляется путем формирования ценностей единства через групповую работу. |   | Межпредметная связь | Самопознание, русский язык.   |   | Предыдущие знания 
 | Натуральные числа. Знание компонентов арифметических действий, определения чётного и нечётного чисел, делители и кратные натуральных чисел.     |   | Учебник «Математика 5 класс» Т.А. Алдамуратова, Е.С. Байшоланов изд. Алматы «Атамұра» 2015 | (1) |   | 
 
 
 Ход урока |   | Запланированные этапы урока |  Виды упражнений, запланированных на урок:   
 | Ресурсы |   |  Начало урока 
 
 2 мин 
 
 
 
 
 
 
 2 мин 
 
 4 мин |   Привестсвие учителя. 
   Эмоцинальный настрой.    «Круг комплиментов» 
   Деление на группы.  Ктотное 5. (35,75, 45, 100)  Кратное 6. (42,84, 12,36)  Делитель 8 (1, 2, 4, 8)  Делитель 14 (1, 2, 7, 14) 
   Постановка целей и задач урока 
   Актуализация опорных знаний.  «Да - нет» (Да – хлопаем, нет – не хлопаем).  – делителями натурального числа 8 являются числа:1,2,3,4,7,8;  – кратными натурального числа 3 являются числа: 1, 6, 4, 9, 12;  – любое натуральное число имеет бесконечное множество кратных;  – любое натуральное число имеет бесконечное множество делителей; 
 | 
 
 Мяч. 
 
 Карточки |   |  Середина урока  5 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 12мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2 мин 
 
 
 
 
 
 
 7 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 9мин 
 |   ФР  Устная работа. 
  Таблица (ученики устно учитель на доске).      | Число | Делители | Количество делителей |   | 11 | 1,11 | 2 |   | 21 | 1,3,7,21 | 4 |   | 29 | 1,29 | 2 |   | 50 | 1,2,5,10,25,50 | 6 |   | 7 | 1,7 | 2 |   
   ГР  Распределение ролей в группе (спикер, тайм менеджер, овормитель, креативный центр).  Изученик темы в группах.  Работа над постером «Простые и составнын числа» и его защита.  
  Рефлексия  - Какая группа полностью раскрыла тему?  - Что нового вы узнали из проектов ваших односкасников?  
  Физминутка «Числа»  Простые – присели.  Составные – стоя подняли руки вверх.  Кратные – развели руки перед собой.  Делители – сомкнули руки сзади.  
   Работа с карточками.  Знакомство с таблицей простых чисел  
    |  С помощью таблицы простых чисел определите, является ли простым число: 3,9, 13 47, 71, 72, 88, 91,127, 301, 447, 517, 673, 879. |       Рефлексия.  Взаимопроверка. Найди ошибку соседа.   ИР  Работа с учебником  А № 652 стр 150.  В № 657 стр 151  С № 664 стр 151  Рефлексия.  Самопроверка. |  
  
  
  
  
  Мел, доска  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  (1)    Листы А3, маркеры.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  (1)  
  
  
  Карточки    
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  (1) |   |  Конец урока  2 мин  
 |  10. Рефлексия    - что узнал, чему научился?  - что еще не ясно?  - хорошо ли ты сегодня работал?  
  11.ДЗ    § 4.5 № 651, 658 |  Карточки |   |  Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?   |  Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?   |  Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 
 
 |   |  Задания по уовням. С учетом возростных особенностей и активности детей. | К концу урока учащиеся будут: •    знать определеие простых и составных чисел; •    определять простые и составные чсла. После каждого задания проводится рефлексия и ученики выставляют себе оценки в оценочный лист (взвимопроверка выставляет оценку сосед).  Вопросы:  – число ... простое, так как ... ;  – число ... составное,так как ... ; |  Физминутка «Числа»  Простые – присели.  Составные – стоя подняли руки вверх.  Кратные – развели руки перед собой.  Делители – сомкнули руки сзади    
  деференциация заданий.  
 |   |  Рефлексия по уроку    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?    Все ли учащиеся достигли ЦО?  Если нет, то почему?  Правильно ли проведена дифференциация на уроке?    Выдержаны ли были временные этапы урока?    Какие отступления были от плана урока и почему? |  Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.   |   |  По результатам оценочных листов учащихся сделан вывод:    Заданные цели урока были реалистичными. Все дети, без исключения, поняли тему. Обучение было направлено на понимание, закрепление и совершенствование работы на нажхождение простых и составных чисел. Соблюдены все временные рамки, дифферецниация проведена правильно.  
 |   |  Итоговая оценка  
  Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?  
  1: Выполнение заданий .  
  2: Усвоение темы.  
  Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?  
  1: Чаще давать задание в копорых нужно представлять (проэкты, постеры)  
  2: Развивать культуру математической академической речи.  
  Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |  Фамилия Имя __________________________________ |