Раздел долгосрочного планирования: 5.1 В | Школа: | Дата : | ФИО учителя: Новак Ирина Сергеевна | класс: 5 | Участвовали: | Не участвовали: | Тема урока | Простые и составные числа. | | | Цели обучения, достигаемые на этом уроке | 5.1.1.6 знать определение простого и составного чисел. | Цель урока | знать определение простого и составного числа; применять таблицу простых чисел; уметь определять простые и составные числа; | Критерии оценивания | Обучающиеся определяют простые с составные числа. | Языковые задачи | Учащиеся будут: формулировать определение, простого и составного числа, грамотно излогать речь, аргументировать свою точку зрения. Предметная лексика и терменология: составные числа, простые числа. | Воспитание ценностей | Привитие ценности взаимного доверия, уважения, поддержки. Формирование коммуникативных навыков у учащихся. Осуществляется путем формирования ценностей единства через групповую работу. | Межпредметная связь | Самопознание, русский язык. | Предыдущие знания | Натуральные числа. Знание компонентов арифметических действий, определения чётного и нечётного чисел, делители и кратные натуральных чисел. | Учебник «Математика 5 класс» Т.А. Алдамуратова, Е.С. Байшоланов изд. Алматы «Атамұра» 2015 | (1) | Ход урока | Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | Начало урока 2 мин 2 мин 4 мин | Привестсвие учителя. Эмоцинальный настрой. «Круг комплиментов» Деление на группы. Ктотное 5. (35,75, 45, 100) Кратное 6. (42,84, 12,36) Делитель 8 (1, 2, 4, 8) Делитель 14 (1, 2, 7, 14) Постановка целей и задач урока Актуализация опорных знаний. «Да - нет» (Да – хлопаем, нет – не хлопаем). – делителями натурального числа 8 являются числа:1,2,3,4,7,8; – кратными натурального числа 3 являются числа: 1, 6, 4, 9, 12; – любое натуральное число имеет бесконечное множество кратных; – любое натуральное число имеет бесконечное множество делителей; | Мяч. Карточки | Середина урока 5 мин 12мин 2 мин 7 мин 9мин | ФР Устная работа. Таблица (ученики устно учитель на доске). Число | Делители | Количество делителей | 11 | 1,11 | 2 | 21 | 1,3,7,21 | 4 | 29 | 1,29 | 2 | 50 | 1,2,5,10,25,50 | 6 | 7 | 1,7 | 2 | ГР Распределение ролей в группе (спикер, тайм менеджер, овормитель, креативный центр). Изученик темы в группах. Работа над постером «Простые и составнын числа» и его защита. Рефлексия - Какая группа полностью раскрыла тему? - Что нового вы узнали из проектов ваших односкасников? Физминутка «Числа» Простые – присели. Составные – стоя подняли руки вверх. Кратные – развели руки перед собой. Делители – сомкнули руки сзади. Работа с карточками. Знакомство с таблицей простых чисел С помощью таблицы простых чисел определите, является ли простым число: 3,9, 13 47, 71, 72, 88, 91,127, 301, 447, 517, 673, 879. | Рефлексия. Взаимопроверка. Найди ошибку соседа. ИР Работа с учебником А № 652 стр 150. В № 657 стр 151 С № 664 стр 151 Рефлексия. Самопроверка. | Мел, доска (1) Листы А3, маркеры. (1) Карточки (1) | Конец урока 2 мин | 10. Рефлексия - что узнал, чему научился? - что еще не ясно? - хорошо ли ты сегодня работал? 11.ДЗ § 4.5 № 651, 658 | Карточки | Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
| Задания по уовням. С учетом возростных особенностей и активности детей. | К концу урока учащиеся будут: • знать определеие простых и составных чисел; • определять простые и составные чсла. После каждого задания проводится рефлексия и ученики выставляют себе оценки в оценочный лист (взвимопроверка выставляет оценку сосед). Вопросы: – число ... простое, так как ... ; – число ... составное,так как ... ; | Физминутка «Числа» Простые – присели. Составные – стоя подняли руки вверх. Кратные – развели руки перед собой. Делители – сомкнули руки сзади деференциация заданий. | Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. | По результатам оценочных листов учащихся сделан вывод: Заданные цели урока были реалистичными. Все дети, без исключения, поняли тему. Обучение было направлено на понимание, закрепление и совершенствование работы на нажхождение простых и составных чисел. Соблюдены все временные рамки, дифферецниация проведена правильно. | Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: Выполнение заданий . 2: Усвоение темы. Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: Чаще давать задание в копорых нужно представлять (проэкты, постеры) 2: Развивать культуру математической академической речи. Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? | Лист самооцениваня, взаимооценивания. Фамилия Имя __________________________________ |