kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Простые и составные числа" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в рамках обновленного содержания образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Простые и составные числа" (5 класс)»

Раздел долгосрочного планирования: 5.1 В

Школа:

Дата :

ФИО учителя: Новак Ирина Сергеевна

класс: 5

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Простые и составные числа.



Цели обучения, достигаемые на этом уроке

5.1.1.6

знать определение простого и составного чисел.

Цель урока

знать определение простого и составного числа;

применять таблицу простых чисел;

уметь определять простые и составные числа;

Критерии оценивания

Обучающиеся определяют простые с составные числа.

Языковые задачи


Учащиеся будут:

формулировать определение, простого и составного числа, грамотно излогать речь, аргументировать свою точку зрения. Предметная лексика и терменология: составные числа, простые числа.

Воспитание ценностей



Привитие ценности взаимного доверия, уважения, поддержки. Формирование коммуникативных навыков у учащихся.

Осуществляется путем формирования ценностей единства через групповую работу.

Межпредметная связь

Самопознание, русский язык.

Предыдущие знания


Натуральные числа. Знание компонентов арифметических действий, определения чётного и нечётного чисел, делители и кратные натуральных чисел.

Учебник «Математика 5 класс» Т.А. Алдамуратова, Е.С. Байшоланов изд. Алматы «Атамұра» 2015

(1)




Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока



2 мин








2 мин



4 мин

  1. Привестсвие учителя.


  1. Эмоцинальный настрой.

«Круг комплиментов»


  1. Деление на группы.

Ктотное 5. (35,75, 45, 100)

Кратное 6. (42,84, 12,36)

Делитель 8 (1, 2, 4, 8)

Делитель 14 (1, 2, 7, 14)


  1. Постановка целей и задач урока


  1. Актуализация опорных знаний.

«Да - нет» (Да – хлопаем, нет – не хлопаем).

– делителями натурального числа 8 являются числа:1,2,3,4,7,8;

– кратными натурального числа 3 являются числа: 1, 6, 4, 9, 12;

– любое натуральное число имеет бесконечное множество кратных;

– любое натуральное число имеет бесконечное множество делителей;




Мяч.



Карточки

Середина урока

5 мин












12мин















2 мин








7 мин











9мин


  1. ФР

Устная работа.


Таблица (ученики устно учитель на доске).

Число

Делители

Количество делителей

11

1,11

2

21

1,3,7,21

4

29

1,29

2

50

1,2,5,10,25,50

6

7

1,7

2


  1. ГР

Распределение ролей в группе (спикер, тайм менеджер, овормитель, креативный центр).

Изученик темы в группах.

Работа над постером «Простые и составнын числа» и его защита.


Рефлексия

- Какая группа полностью раскрыла тему?

- Что нового вы узнали из проектов ваших односкасников?


Физминутка «Числа»

Простые – присели.

Составные – стоя подняли руки вверх.

Кратные – развели руки перед собой.

Делители – сомкнули руки сзади.


  1. Работа с карточками.

Знакомство с таблицей простых чисел


С помощью таблицы простых чисел определите, является ли простым число: 3,9, 13 47, 71, 72, 88, 91,127, 301, 447, 517, 673, 879.

Рефлексия.

Взаимопроверка. Найди ошибку соседа.

  1. ИР

Работа с учебником

А № 652 стр 150.

В № 657 стр 151

С № 664 стр 151

Рефлексия.

Самопроверка.






Мел, доска












(1)

Листы А3, маркеры.
















(1)




Карточки













(1)

Конец урока

2 мин


10. Рефлексия

- что узнал, чему научился?

- что еще не ясно?

- хорошо ли ты сегодня работал?


11.ДЗ

§ 4.5 № 651, 658

Карточки

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Задания по уовням. С учетом возростных особенностей и активности детей.

К концу урока учащиеся будут:

•    знать определеие простых и составных чисел;

•    определять простые и составные чсла.

После каждого задания проводится рефлексия и ученики выставляют себе оценки в оценочный лист (взвимопроверка выставляет оценку сосед).

Вопросы:

– число ... простое, так как ... ;

– число ... составное,так как ... ;

Физминутка «Числа»

Простые – присели.

Составные – стоя подняли руки вверх.

Кратные – развели руки перед собой.

Делители – сомкнули руки сзади


деференциация заданий.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.

По результатам оценочных листов учащихся сделан вывод:

Заданные цели урока были реалистичными. Все дети, без исключения, поняли тему. Обучение было направлено на понимание, закрепление и совершенствование работы на нажхождение простых и составных чисел. Соблюдены все временные рамки, дифферецниация проведена правильно.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1: Выполнение заданий .


2: Усвоение темы.


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1: Чаще давать задание в копорых нужно представлять (проэкты, постеры)


2: Развивать культуру математической академической речи.


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Лист самооцениваня, взаимооценивания.

Фамилия Имя __________________________________

п\п

Раздел урока

«+», «-»

1

Актуализация опорных знаний


2

Груповая работа.

Проект


3

Работа с карточкой


4

Индивидуальная дифференцированная работа по учебнику.


Итог








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок по математике "Простые и составные числа" (5 класс)

Автор: Новак Ирина Сергеевна

Дата: 30.03.2018

Номер свидетельства: 464264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок математики «Простые и составные числа»"
    ["seo_title"] => string(45) "urok-matiematiki-prostyie-i-sostavnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "143585"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418561377"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока математики в 1-ом классе "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание." "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-om-klassie-chisla-ot-1-do-10-slozhieniie-i-vychitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "151277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420657966"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока математики на тему: "Делимость чисел""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-dielimost-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "298934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456416895"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики по теме: «Разложение чисел на простые множители»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_razlozhenie_chisel_na_prostye_mnozhiteli"
    ["file_id"] => string(6) "538830"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581169874"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства