I. Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь. - Улыбнитесь соседу по парте, так мы настроимся на позитивный настрой. | Приветствуют учителя. Настраиваются на предстоящую работу. | Л: самоопределение. |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: фронтальный опрос | 3 мин | Давайте вспомним с каким числом мы познакомились на прошлом уроке. Откроем учебник на стр. 40 упр. 1. По цепочке решаем и записываем ответ. Теперь прочитаем, что же сказано в рамочке. Какие слова вставим? Верно! Запишите их в местах пропуска. | 7 Выполняют задание. Увеличивается и уменьшается. | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; П: выбор наиболее эффективных способов решения задач; |
III. Постановка учебной задачи Наглядный: демонстрация Словесный: беседа | 3 мин | Постановка цели урока Как вы думаете, какая будет тема урока, опираясь на прошлое задание? -Мы с вами вспомним, что такое делитель, делимое и честное. - Сформулируйте цель урока. Сегодня мы будем выполнять задания, за правильность выполнения которых мы будем ставить плюсики. Кто хорошо будет выполнять задания – получит в конце урока отметку. | Таблица умножения и деления на 2 – 7. Закрепить знания о таблице умножения и деления на 2 – 7. Знать, что такое делимое, делитель и частное. | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Р: целеполагание. |
IV. Включение в систему знаний. Словесный: беседа | 7 мин | Давайте выполним задание под номером 2 устно. Какая закономерность получилась под буквой «а»? Под буквой «б»? Верно! №3. Расставьте знаки больше, меньше или равно, объясните почему поставили именно так. №4. 4 человека выходят к доске, остальные работают в учебнике. Проверьте, все ли правильно выполнили ребята? Хорошо! №5. Под буквой, а) как запишем выражение? Под б)? Под в)? №7. Выполните самостоятельно. Проверяем, какой ответ получился? Домашнее задание: стр. 42 упр.12. | Делимое уменьшается, частное уменьшается. Делитель уменьшается, частное увеличивается. Выполняют задание с разъяснением. (a - b) * n b - c : d (a + b) : m * n Составляют по программе выражение и находят значение. Ответ: 12 | Р: осуществление итогового контроля; Р: оценка-выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
V. Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 3 мин | - Вспомните тему урока. - Какая у нас была цель на уроке? Выполнили мы её - - Какое задание было самым интересным? Что вам показалось трудным? -Молодцы! -Вам было интересно? -У кого возникли трудности в понимании этой темы? -Спасибо за урок! | Делимое, делитель, частное. 1. Закрепить знания о таблице умножения и деления на 2 – 7. 2. 2. Знать, что такое делимое, делитель и частное. Выполнили. Анализируют свою работу на уроке. | Р: оценка результатов работы П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия |