kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике в 4 классе на тему: "Умножение многозначного числа на однозначное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 4 классе

Тема: Умножение многозначного числа на однозначное

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике в 4 классе на тему: "Умножение многозначного числа на однозначное"»

Урок математики в 4 классе

Тема: Умножение многозначного числа на однозначное

Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся устойчивых ЗУН, полученных на предыдущих уроках, способствовать активной деятельности учащихся.

Личностные: формировать познавательный интерес к предмету математики, к процессу познания, формирование желания больше узнавать, уметь находить и корректировать свои ошибки.

Метапредметные:

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять цель учебной деятельности; правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов;

Коммуникативные: формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Воспитывать стремление овладевать навыками совместной работы в группе, коллективе;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний по изучению умножения многозначных чисел на однозначное ; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте при решении задач, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: учебник «Математика» В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва 1 часть, Вентана-Граф, 2015г.; рабочая тетрадь к учебнику математики 1 часть,Вентана – Граф, 2018г.; карточки с примерами, мультимедийное оборудование (проекторная доска),

Ход урока:

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УДД

1.Мотивирование

к учебной деятельности

Проверка готовности к уроку,

настрой на дальнейшую работу


Организация рабочего места

Регулятивные:

Личностные: самоопределение

2. Актуализация знаний

Ребята! Для чего нужно знать математику? Что мы с вами уже умеем?

Наш учебник математики 1 части постепенно подошёл к концу, мы многое с вами изучили.

Давайте вспомним тему прошлого урока. Чем мы занимались?


Ответы детей








Умножение многозначного числа на однозначное.

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные

3.Формулирование темы урока, мотивация.


Какова тема нашего урока?

Какие задачи мы поставим на урок сегодня?

Уч-ся определяют тему урока, ставят задачи на урок

Коммуникативные: ответы на вопросы, аргументация

Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование

4. Знакомство с проектом деятельности

-А я вам, ребята, хочу предложить поработать на уроке по уже изученному материалу, так сказать повторить и закрепить дальнейшие умения.

Помните, когда мы украшали класс, хотели повесить снежинки, которые принёс Матвей. Так вот. Я нашла им применение на нашем уроке.

На снежинках находятся задания под рубриками, которые мы должны с вами выполнить.

Слушание

Регулятивные: определение цели учебной деятельности

5.Реализация и нахождение путей решения проекта.

1. * Разминка

Без чего человек не сосчитает ни один пример на умножение многозначных чисел?

Я предлагаю вам провести небольшое соревнование по колонкам, где вы должны правильно и быстро сосчитать свой пример и передать следующему.

(уч-ся даётся листок с примерами)



Проверка (слайд 1)

(выявляется группа - победитель)



2. * Лучший счётчик

(Предлагаются со слайда 2 примеры на умножение в столбик).

Как вы думаете, что нужно вам сделать в этом задании?

168 400 х 5 = 842 000

36 507 х 8= 2 452 056

33 977 х 4 = 135 908

80 690 х 4 = 322 760

48 702 х 6 = 292 212

62 517 х 4 = 250 068

( 5 первых счётчиков оцениваются в журнал)



3. * Соображайка

(работа по учебнику с.155 з.22)

Знакомство с задачей, выделение основных понятий условия задачи:

СКОРОСТЬ

ВРЕМЯ

РАССТОЯНИЕ

Что удобнее использовать? Краткую запись, таблицу или чертёж?

Что известно?

Какой вопрос задачи?

Можем ли сразу дать ответ?

Что для этого нужно знать?

(заполняют таблицу), запись решения и ответа.


4.* Я сам

Учащимся предлагается с/р с задачей.

Уч. с.154. з.18

Первые ученики, правильно решившие задачу- оцениваются.

Оставшаяся часть ребят

проверить решение задачи могут у ребят, которые её решили правильно.


5. * Мой выбор

Уч-ся предлагается на выбор задания из Р/Т по математике на с.92-93.

Без таблицы умножения.


Уч-ся считают примеры (работа в группе, индивидуальная работа)






Выбираются проверяющие в группе.



Находят пути решения, самостоятельная работа(10 мин).


Самооценка.















Читают задачу, работа с условием,





находят пути решения.





Индивидуальная работа ( 1 чел работает у доски)


Самостоятельная работа

Проверка решения задачи у сильных уч-ся класса









Выбирают задание из предложенных вариантов


Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование

Самостоятельная работа








Регулятивные: сравнение с эталоном.

Контроль, коррекция, оценка своих действий.




Познавательные: выбор решения, анализ действий

Самоконтроль, коррекция своих действий.

Проверка по эталону.
















Самоконтроль, коррекция






Познавательные: выбор решения, анализ действий




Регулятивные: сравнение своих действий, оценивание собственного результата.


Познавательные: выбор решения, анализ действий, сравнение с эталоном.










Регулятивные,

самоконтроль

Физкультминутка


* Проводится в середине урока.

Проводит 1 желающий ученик от класса

Активное расслабление и отдых

6. Итог урока и Д/З

Учебник с.155, з.23

Р/т на выбор 2 задания на с.92-93.


Регулятивные

Самоконтроль

7. Рефлексия

Если вы были довольны своей работой, у вас всё получилось, то нарисуйте весёлый смайлик на полях тетради, если работа не получилась так как хотели, то нарисуйте грустный.


Личностные: самооценка.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике в 4 классе на тему: "Умножение многозначного числа на однозначное"

Автор: Исаева Садияханум Чапалавовна

Дата: 11.04.2021

Номер свидетельства: 577913

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Урок математики в 4 классе: "Умножение многозначного числа на однозначное.Решение задач. Геометрический материал. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(143) "urok-matiematiki-v-4-klassie-umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-rieshieniie-zadach-gieomietrichieskii-matierial-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "161815"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422278216"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "УРОК МАТЕМАТИКИ  ПО ТЕМЕ: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "185491"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426184908"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Умножение многозначного числа на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(60) "umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "107523"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403283042"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему "Умножение многозначного числа на двузначное" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "131980"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416252854"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Умножение многозначного числа "
    ["seo_title"] => string(36) "umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "139180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417677411"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства