3.Формулирование темы урока, мотивация. | Какова тема нашего урока? Какие задачи мы поставим на урок сегодня? | Уч-ся определяют тему урока, ставят задачи на урок | Коммуникативные: ответы на вопросы, аргументация Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование |
4. Знакомство с проектом деятельности | -А я вам, ребята, хочу предложить поработать на уроке по уже изученному материалу, так сказать повторить и закрепить дальнейшие умения. Помните, когда мы украшали класс, хотели повесить снежинки, которые принёс Матвей. Так вот. Я нашла им применение на нашем уроке. На снежинках находятся задания под рубриками, которые мы должны с вами выполнить. | Слушание | Регулятивные: определение цели учебной деятельности |
5.Реализация и нахождение путей решения проекта. | 1. * Разминка Без чего человек не сосчитает ни один пример на умножение многозначных чисел? Я предлагаю вам провести небольшое соревнование по колонкам, где вы должны правильно и быстро сосчитать свой пример и передать следующему. (уч-ся даётся листок с примерами) Проверка (слайд 1) (выявляется группа - победитель) 2. * Лучший счётчик (Предлагаются со слайда 2 примеры на умножение в столбик). Как вы думаете, что нужно вам сделать в этом задании? 168 400 х 5 = 842 000 36 507 х 8= 2 452 056 33 977 х 4 = 135 908 80 690 х 4 = 322 760 48 702 х 6 = 292 212 62 517 х 4 = 250 068 ( 5 первых счётчиков оцениваются в журнал) 3. * Соображайка (работа по учебнику с.155 з.22) Знакомство с задачей, выделение основных понятий условия задачи: СКОРОСТЬ ВРЕМЯ РАССТОЯНИЕ Что удобнее использовать? Краткую запись, таблицу или чертёж? Что известно? Какой вопрос задачи? Можем ли сразу дать ответ? Что для этого нужно знать? (заполняют таблицу), запись решения и ответа. 4.* Я сам Учащимся предлагается с/р с задачей. Уч. с.154. з.18 Первые ученики, правильно решившие задачу- оцениваются. Оставшаяся часть ребят проверить решение задачи могут у ребят, которые её решили правильно. 5. * Мой выбор Уч-ся предлагается на выбор задания из Р/Т по математике на с.92-93. | Без таблицы умножения. Уч-ся считают примеры (работа в группе, индивидуальная работа) Выбираются проверяющие в группе. Находят пути решения, самостоятельная работа(10 мин). Самооценка. Читают задачу, работа с условием, находят пути решения. Индивидуальная работа ( 1 чел работает у доски) Самостоятельная работа Проверка решения задачи у сильных уч-ся класса Выбирают задание из предложенных вариантов | Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование Самостоятельная работа Регулятивные: сравнение с эталоном. Контроль, коррекция, оценка своих действий. Познавательные: выбор решения, анализ действий Самоконтроль, коррекция своих действий. Проверка по эталону. Самоконтроль, коррекция Познавательные: выбор решения, анализ действий Регулятивные: сравнение своих действий, оценивание собственного результата. Познавательные: выбор решения, анализ действий, сравнение с эталоном. Регулятивные, самоконтроль |