1. Организационный момент. Класс разбивается на 5 команд: Кружочки, квадратики, треугольники, прямоугольники, ромбики. Все задания оцениваются при помощи жетонов. 1) Приветствие На доске написаны два девиза: «Если будешь дроби знать, точно смысл их понимать, станет легкой даже трудная задача» «Знания имей отличные по теме дроби десятичные» - Вы должны выбрать один девиз для нашего урока. 2) Постановка цели урока, задач. - Сегодня мы посвятим урок тому, что обобщим те знания, которые вы получили при изучении темы «Обыкновенные дроби». 2. Актуализация знаний. Математический диктант Вариант 1 [2] 1.Торт разрезан на 10 кусков. Асель съела 3 из них. Какую часть торта съела Асель? [Золушке высыпали 200 зерен пшена и 99 горошин. Какую часть от всех зерен составляют горошины?] 2.У бабушки было 3 собаки и 5 попугаев. Ей принесли ещё двух котят. Какую часть составляют кошки и собаки от всех домашних животных? [В вазе лежит 13 фруктов, из них 5 бананов и 4 апельсина. Какую часть составляют бананы от всех фруктов?] 3. Запишите смешанные числа, у которых: целая часть 2, а дробная [целая часть 5, дробная ]. 4. Выделите целую часть из неправильной дроби: []. 5. Представьте смешанное число в виде неправильной дроби: [] Игра «Хлопушка» - Я читаю дроби, а если вы услышали среди них неправильную дробь, то ваша задача хлопнуть: |