закрепить умение и отработать навыки в нахождении наибольшего общего делителя нескольких натуральных чисел; развивать память, внимание, логическое мышление, культуру математической речи; воспитывать ответственность, активность стремления к учёбе, аккуратность при выполнении письменных работ, взаимопомощь в классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок "Наибольший общий делитель"»
Урок № ______________________
Наибольший общий делитель
Цели: закрепить умение и отработать навыки в нахождении наибольшего общего делителя нескольких натуральных чисел; развивать память, внимание, логическое мышление, культуру математической речи; воспитывать ответственность, активность стремления к учёбе, аккуратность при выполнении письменных работ, взаимопомощь в классе.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Средства обучения: учебник, тетрадь, мел, доска, карточки, тест.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Урок начинается с шутки.
«Прозвенел звонок и смолк – начинается урок.
Вы за парты тихо сели, на меня все посмотрели.
Пожелайте друг другу успехов глазами.
И вперёд за новыми знаниями».
Наша цель: научиться находить наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел.
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.
1) Специально выделенные учащиеся проверили письменное домашнее задание перед уроком и о результатах проверки сообщили в начале урока.