Работа над темой урока. Сегодня на уроке мы узнаем как использовать знак для обозначения неизвестного числа. -И наш урок мы проведем в виде виртуального путешествия в космос. Нам необходимо разделиться на группы- экипажи космических кораблей. Что бы определить, сколько человек должно быть в экипаже, я прошу вас дополнить неравенство неизвестным числом, которое обозначается в виде квадрата. 6+2 Можете ли вы назвать точное число? 10-3≠ Можете ли вы назвать точное число? Обсудим следующее равенство. 10-6= Данное равенство имеет одно решение. Следовательно нам нужно разделиться на группы по 4 человека. Что бы попасть на корабль нужно найти неизвестные числа, которые скрываются под пустыми квадратиками. Числа нужно вставить вместо неизвестного числа. Работа в группах на ламинированных листах Вставляют вместо неизвестного числа нужное число, что бы получилось равенство. 4+ = 7 2+ =6 8- =6 -3 = 6 Проверка. Экипажи заняли свои места в космическом корабле. Задание «Завтрак космонавта» Фронтальная работа (интерактивная доска) Определить из каких тюбиков появились летающие шарики. Проверка. Чтобы космические ракеты могли совершить полет нам нужно определить значение неизвестных чисел и записать выражения в тетрадь. Задание «Подумай» Экипажу космического корабля нужно сделать 10 витков вокруг Земли. Космонавты облетели планету несколько раз. Им осталось сделать еще 7 витков. Сколько витков вокруг Земли космонавты уже совершили? Задание «Попробуй»- работа в группах. Дополнительные задания «Помоги инопланетянам»- самостоятельная работа Определить значение неизвестных чисел, путем подбора. На этом наше космическое путешествие подошло к концу. |