Формирование знаний и способов деятельности. Объем коробки 18см3, ширина 2см, длина 3см. найдите высоту коробки. Как можно найти высоту? 18:2:3=3см 18: ( 2*3)= 3см (18:3):2=3см Повторение правила деления. стр 112 №1( устно) стр 112 №2 18 : ( 3*2)=18:6=3 18 : ( 3*2)=18:3:2=3 18 : ( 3*2)= 18:2:3=3 стр 112 №3 Сравнение значений соответствующих частных. 28 : (7*2)=28:7:2 28:2:7=28 : ( 2*7) Значение частных будет одинаковым стр 112 №4 Вычисли удобным способом. 90 : ( 5*3)= 90:3:5 160 : ( 8*5)= 160:40 98 : ( 2*7)= 98:2:7 81 : ( 27*3)= 81:81 400 : ( 10*8)= 400:10:8 Динамическая пауза Применение. Формирование умений и навыков Работа над задачей №6 с 113 Чтение. Разбор. Составление краткой записи. Решение Скорость Время Расстояние ?км/ч 9ч 432км ?км/ч на?км/ч больше 6ч 432км 432:9=48км/ч 432:6=72км/ч 72-48=24км/ч увеличить скорость Решение сложных уравнений. Стр 113 №9 Х*10=7890-890 10000:х=500*2 Х*10=7000 10000:х=1000 Х=7000:10 х=10000:1000 Х=700 х=10
Х:10=18035+1965 100*х=98000:10 Х:10=20000 100*х=9800 Х=20000*10 х=9800:100 Х=200000 х=98 Деление с остатком. Стр 113 №8 |