kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математике по тема "Сравнение величин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Производить измерение величин, используя единицы  измерения: м/ц/ мин, сутки.

. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/объема (емкости): л/ времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математике по тема "Сравнение величин"»


Тема: Я могу измерять и взвешивать

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель обучения

2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы

измерения: м/ц/ мин, сутки.

2.1.3.3**. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/объема (емкости): л/ времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся будут:

Предполагаемый

результат

знать соотношения и преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы

(кг, ц), сравнивать значения величин.




















Многие учащиеся будут:

объяснять, как сравнивать значения величин, выраженных в разных

наименованиях - см, дм, м/кг, ц/л/ и выполнять действия над ними.

Некоторые учащиеся будут:

составлять алгоритм сравнения значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ и

выполнения действия над ними.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять, как сравнивать значения величин, выраженных в разных

наименованиях – см, дм, м/кг, ц/л/ и выполнять действия над ними.

Предметная лексика и терминология:

Сравнение, значения величин, единицы измерения – см, дм, м/кг, ц/л/,

сложение, вычитание.

Языковая цель

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение: Какие единицы используются для измерения...? Какие единицы измерения нам следует использовать?

Языковая цель

Можете ли вы объяснить, как сравнивать значения величин, выраженных

в разных наименованиях – см, дм, м/кг, ц/л/?

Можете ли вы объяснить, как выполнять действия над величинами?

Что надо сделать, если надо выполнить действия с величинами, а они

выражены в разных единицах измерения?

Предшествующие

знания

Величины и их измерения, действия с величинами.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Мотивация. Психологический настрой.

Начинаем ровно в срок,

Наш любимейший урок.

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня для нас всех,

На уроке сопутствует успех!

Спрашивает у детей:

Какова тема раздела?

Как на казахском и английском

Семья, дружба, друзья

Правила работы в группе.

– Почему так важно в жизни знать величины и единицы их

измерения?

– Где эти знания им пригодятся?


ИКТ


































































4-11

Актуализация.

Задание 1

Посмотрите на картинки и назовите одним словом.

Зачем нам нужны измерительные приборы?

Какова тема урока?

Что можно делать с величинами?

Какова наша цель?

Зачем нам знать величины?

Где в жизни встречаем и можем применить?

Игра. Взаимооценивание

ИКТ
















12-17


Проблемная ситуация.

– Мы уже знаем разные величины и умеем их измерять.

– Сегодня у нас будет возможность убедиться, что мы все

делаем хорошо, но если возникнут трудности, то мы

сможем их преодолеть.

– Можете ли вы объяснить, как сравнивать значения

величин, выраженных в разных наименованиях – см, дм,

м/кг, ц/л/?

– Можете ли вы объяснить, как выполнять действия

с величинами?

– Что надо сделать, если надо выполнить действия

с величинами, а они выражены в разных единицах

измерения?

Задание 2 Сравнение. (Г)

Составь неравенства

Критерии оценивания:

1 Сравнение.

3 неравенства – 3б 2 неравенства – 2 б

1 неравенство – 1 б 0 неравенств – 0 б

Проверка по образцу

Самооценивание

Коррекция затруднений



18-20

21-31


33-38


Физминутка


Работа над ранее изученным

Задание 4 Задача(Г)

Используя данные составить задачу по схеме. Запиши.

_________________

________________


Задание 5 (И)

Что это (карта РК)

Где мы можем найти величины?

Как она связана с нашим разделом?

Сколько народов проживает на территории РК?

Какое недавно международное событие произошло в РК(ЕХПО)

Что интересного там видели?

Решив выражение и раскрасив сердечко, вы сможете узнать какие народы проживают на территории РК

Самопроверка по образцу.






39-40

Рефлексия.

Что сегодня делали на уроке?

Где может пригодится в жизни?

Дети оценивают достижения .

Привлекает их к самооценке достижений группы.

Где дружба прочна, там хорошо идут дела.

«Две звезды, одно пожелание» Пишут пожелания на сердечках и прикрепляют на карту РК

. «Две звезды, одно пожелание»



















































































































































Задача



_______________________






______________________


























15кг+6кг

1ч – 40 мин

1ч – 40 мин

1ч – 40 мин

15кг+6кг

14ц +12ц



50м – 25м

1м – 20см







14ц +12ц



1ч – 40 мин







14ц +12ц

14ц +12ц



15кг+6кг



13л+20л



1м – 20см





1ч – 40 мин



14ц +12ц



14ц +12ц









1ч – 40 мин



Маршрутный лист.

14ц +12ц

Задание 1

МИН

СМ



КГ

Ц



ДМ

Л





Задание 2 Сравнение.


_______________________ ____________________

_________________


Задание 3 Задача



























































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математике по тема "Сравнение величин"

Автор: Белоусова Вероника Викторовна

Дата: 23.03.2018

Номер свидетельства: 463107

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики в 1 классе по теме : " Сравнение величин по объёму" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-sravnieniie-vielichin-po-obiomu"
    ["file_id"] => string(6) "208058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430733104"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "План-конспект урока математики Тема:Величины. Сравнение и измерение"
    ["seo_title"] => string(67) "plan_konspekt_uroka_matematiki_tema_velichiny_sravnenie_i_izmerenie"
    ["file_id"] => string(6) "581579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621932354"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока математики по теме "Слова-метки" (Развивающая система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-slova-mietki-razvivaiushchaia-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova"
    ["file_id"] => string(6) "117436"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412786264"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок математики тема. Решение задач с помощью уравнений"
    ["seo_title"] => string(58) "urokmatiematikitiemarieshieniiezadachspomoshchiuuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "285902"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454256499"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок математики тема. Решение задач с помощью уравнений"
    ["seo_title"] => string(59) "urokmatiematikitiemarieshieniiezadachspomoshchiuuravnienii1"
    ["file_id"] => string(6) "285903"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454256505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства