И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок (Дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки)
Цветок хорошеет (Дети улыбаются друг другу)
И от этого цветка всем светло и тепло на душе. Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь. Теперь посмотрите на меня.
Я желаю вам успеха и удачи на этом уроке.
Запись числа и классная работа в тетрадь.
Постановка целей урока учителем и уч-ся.
2. Актуализация ЗУН.
1.) Запиши число, на 5 меньше, чем 7000.
2.) Увеличь 35200 на 60
3.) Сколько кг в 6 центнерах?
4.) Во сколько раз 10000 больше, чем 5000?
5.) Уменьши 3900 в 3 раза.
6.) Найди сумму чисел 830 и 70.
7.) Умножь1200 на 6 .
8.) На сколько 24000 меньше, чем 4000?
9.) 360 книг разложили поровну в 6 коробок. Сколько книг в одной коробке?
10.) Сколько нужно заплатить за 3 кг конфет, если известно, что 1 кг конфет стоит 620 тг?
Оцените себя.
3. Правила работы в группе
1. Думай, слушай, высказывайся.
2. Уважай мнение других.
3. Записывай идеи.
4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.
5. Не бери всю инициативу на себя.
6. Не жди подсказки.
4.Работа над темой урока.
Какие правила порядка выполнения действий вы знаете?
Определите порядок действий и вычислите значения выражений:
1 группа:
(26230 : 83 х 206 + 28086 х 806) – 456 х 807 =
2 группа:
6040 х 706 : 80 – (302000 - 39430) : (4960 : 80) х 128 =
3 группа:
30000 х 3000 – 5908399 : (98 х 29 – 132370 : 62) х 879 =
Шкала оценивания:
1 балл – выполнил задание
2 балла – выполнил задание сам и помог товарищу
3 балла – выполнил задание сам, помог товарищу и придумал задание для другой группы.
Решение задачи (по уровням).
1 уровень
Из одного города в другой одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 9 часов. Скорость одного поезда 65 км/ч, а другого в 2 раза больше. Найдите расстояние между городами. Реши задачу по действиям.
2 уровень
Реши задачу по действиям с пояснением.
3 уровень
Реши задачу по действиям с пояснением и запиши выражение.
Шкала оценивания:
Критерии
1 балл
2 балла
3 балла
Составление условия
Данные соответствуют значениям, но наименований
Данные соответствуют значениям, но допущены ошибки в наименованиях
Все данные соответствуют значениям, наименования записаны без ошибок.
Решение
Решил по действиям.
Решил по действиям с пояснением.
Решил задачу выражением.
Ответ
Записан числовой ответ без наименования.
Записан числовой ответ с наименованием.
Записан полный числовой ответ с наименованием и пояснением.