kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 4 классе. Арифметические действия с многозначными числами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по программе РК по учебникам издательства "Атамүра". На уроке используется критериальное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 4 классе. Арифметические действия с многозначными числами.»

Урок математики в 4 классе.

Тема: Арифметические действия с многозначными числами.

Цель: закрепление знаний о порядке выполнения действий в выражениях, умения выполнять действия с многозначными числами.

Развитие вычислительных навыков, логического мышления, внимания.

Воспитание умения работать в группе, уважать мнение сверстников.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, рефлексивные листы, макет звезды.

Ход урока.

1.Оргмомент

Дети, представьте себе, что вы маленькое семечко
(закрывают голову руками)

Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним.
(учитель проходит между рядов и гладит по головкам детей)

С первыми лучами солнышка семечко начинает медленно расти, появляются первые листочки
(дети поднимают руки, тянутся вверх руками)

Стебелёк растёт
(дети потягиваются, расправляют плечики)

И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок 
(Дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки)

Цветок хорошеет
(Дети улыбаются друг другу)

И от этого цветка всем светло и тепло на душе.
Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь.
Теперь посмотрите на меня.

Я желаю вам успеха и удачи на этом уроке.

Запись числа и классная работа в тетрадь.

Постановка целей урока учителем и уч-ся.

2. Актуализация ЗУН.

1.) Запиши число, на 5 меньше, чем 7000.

2.) Увеличь 35200 на 60

3.) Сколько кг в 6 центнерах?

4.) Во сколько раз 10000 больше, чем 5000?

5.) Уменьши 3900 в 3 раза.

6.) Найди сумму чисел 830 и 70.

7.) Умножь1200 на 6 .

8.) На сколько 24000 меньше, чем 4000?

9.) 360 книг разложили поровну в 6 коробок. Сколько книг в одной коробке?

10.) Сколько нужно заплатить за 3 кг конфет, если известно, что 1 кг конфет стоит 620 тг?

Оцените себя.

3. Правила работы в группе

  • 1. Думай, слушай, высказывайся.

  • 2. Уважай мнение других.

  • 3. Записывай идеи.

  • 4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.

  • 5. Не бери всю инициативу на себя.

  • 6. Не жди подсказки.

4.Работа над темой урока.

Какие правила порядка выполнения действий вы знаете?

Определите порядок действий и вычислите значения выражений:

1 группа:

(26230 : 83 х 206 + 28086 х 806) – 456 х 807 =

2 группа:

6040 х 706 : 80 – (302000 - 39430) : (4960 : 80) х 128 =

3 группа:

30000 х 3000 – 5908399 : (98 х 29 – 132370 : 62) х 879 =

Шкала оценивания:

1 балл – выполнил задание

2 балла – выполнил задание сам и помог товарищу

3 балла – выполнил задание сам, помог товарищу и придумал задание для другой группы.

Решение задачи (по уровням).

1 уровень

Из одного города в другой одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 9 часов. Скорость одного поезда 65 км/ч, а другого в 2 раза больше. Найдите расстояние между городами. Реши задачу по действиям.


2 уровень

Реши задачу по действиям с пояснением.

3 уровень

Реши задачу по действиям с пояснением и запиши выражение.


Шкала оценивания:

Критерии

1 балл

2 балла

3 балла

Составление условия

Данные соответствуют значениям, но наименований

Данные соответствуют значениям, но допущены ошибки в наименованиях

Все данные соответствуют значениям, наименования записаны без ошибок.

Решение

Решил по действиям.

Решил по действиям с пояснением.

Решил задачу выражением.

Ответ

Записан числовой ответ без наименования.

Записан числовой ответ с наименованием.

Записан полный числовой ответ с наименованием и пояснением.



Мы сегодня много работали, открыли много нового.

Какую же тему урока мы сегодня закрепили?

Зачем нужен порядок действий в выражениях?

- С какими правилами познакомились?

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЛИСТ

Спасибо за работу на уроке!!!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок математики в 4 классе. Арифметические действия с многозначными числами.

Автор: Кадерова Лариса Димовна

Дата: 08.12.2016

Номер свидетельства: 367133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по  математике по теме "Арифметические действия над числами" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-arifmietichieskiie-dieistviia-nad-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "115363"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411952238"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок математики в 4 классе "Арифметические действия с числами и величинами" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-matiematiki-v-4-klassie-arifmietichieskiie-dieistviia-s-chislami-i-vielichinami"
    ["file_id"] => string(6) "209710"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431268255"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока математики в совмещенных классах"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_sovmieshchiennykh_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "380223"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484595921"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по математике в 4 классе "Арифметические действия с многозначными числами""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_v_4_klassie_arifmietichieskiie_dieistviia_s_mnog"
    ["file_id"] => string(6) "390319"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486738582"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Урок математики и русского языка с элементами этнокультурного компонента. 4-й класс, УМК «Гармония» "
    ["seo_title"] => string(103) "urok-matiematiki-i-russkogho-iazyka-s-eliemientami-etnokul-turnogho-komponienta-4-i-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "237578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444331472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства