kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 1 классе «Путешествие по стране математике»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок - повторение по математике под названием "Путешествие по стране математике" с презентацией и музыкальной физминуткой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики»



Акмолинская область

Зерендинский район

Исаковская средняя школа













Урок математики в 1 классе

«Путешествие по стране математики»

(урок-закрепление)
























Подготовила: Гусакова Оксана Викторовна

учитель начальных классов






2016 год


Тема урока: Повторение. Закрепление.


Цели урока:

1.Развитие математического мышления учащихся, закрепить изученный материал; выявить уровень полученных знаний и умений.

2.Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение работать самостоятельно.

3.Воспитывать познавательный интерес к предмету, коммуникативную культуру, учить взаимодействию.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Учитель.

Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться
"Доброе утро!"

- Ребята, давайте познакомимся! (игра снежный ком)

Прозвенел опять звонок,

Начинается урок.

- Ребята, к нам на урок пришло много гостей, повернитесь, поздоровайтесь.

А теперь вперёд – за дело.
Математика нас ждёт.

  1. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и цели.

- У нас сегодня будет необычный урок закрепления знаний.

- Скажите, что мы должны помнить на уроке?

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

- А работать будем под девизом….: «Один за всех и все за одного»

- И конечно нам понадобиться хорошее настроение.

- Улыбнитесь друг другу.

Я приглашаю вас в морское путешествие. Для того, чтобы вы почувствовали себя настоящими моряками я вам, раздам всем повязки (учитель раздаёт морские повязки на голову детям, эмблемы).

Мы поплывём на удивительный остров, хозяйка которого – наука МАТЕМАТИКА. Потому, что только она может оценить наши знания, чему мы научились на ее уроках.

Математику называют царицей наук, и нет такой профессии, где бы ни применялись знания математики.

Чтоб водить корабли,       
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, вы заметьте-ка,
Капитанам, помогает МАТЕМАТИКА.

Ребята, чтобы наше путешествие было интересным и безопасным, нам необходимо показать все свои знания и умения, потому что на пути могут встретиться трудности.

А самым быстрым, находчивым, внимательным я буду вручать смайлики за успехи в математике, а в конце урока подведём итог кто же из вас чего достиг.

- Вы готовы отправиться в путешествие? Отправляемся в плаванье, садимся поудобнее. Вот наш корабль.

- Чтобы корабль отправился в путь, надо выполнить задания.

  1. Актуализация знаний.

- А сейчас – внимание,

Не нужна слабинка.

У нас математическая разминка.

- Сколько хвостиков у 4 щенят? (4)

- Назови 2 день недели? (вторник)

- Сколько месяцев длиться лето? (3)

- Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок? (отрезок)

- Как называется начало дня?

- Как называется стол школьника?

- Из гнезда выглядывают 3 клювика. Сколько там птенцов?»

- Итак, разминка прошла.

Я проверю, какие вы трудолюбивые, старательные,

Кто умеет слушать внимательно,

  1. Устный счёт

Первое задание. Игра «Кто быстрее?». Кто решил руки поднимаем.

7-5+1-2+4+2=7

3-2+4+2-3+4=8

- Молодцы, наш корабль отплывает.

  • На доске появляется корабль, море, бутылка.

- Ой, ребята, какая-то бутылка? А как она могла попасть сюда?

- Обычно в бутылке отправляли послание. Посмотрим, что же в нашей.

(учитель показывает бутылку. Из бутылки достаёт карту).

- Ребята, а там карта. По ней мы определим, куда плыть дальше, если справимся с заданиями.

На доске появляется карта, на фоне карты разбросаны числа.


Второе задание.

-  Назовите числа в порядке уменьшения(10,9,8,7,5,3,2,1,0)

- Назовите числа, которые повторяются(7,9)

- Назовите числа в порядке возрастания(0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

- Назовите числа, которые больше 7 (8,9,10)

- Назовите числа, которые меньше 3(1,2,0)   

- Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.                      

Третье задание. Работа в тетрадях.

- Карта такая старая, вода попала в бутылку  и смыла знаки и цифры. Давайте восстановим их. Карта на ней примеры. Нужно вставить необходимое число.

3+….= 8+….=9

4-….=1 6-…..=

5-….= 7-….=6

  • На обратной стороне карты

- Ребята, здесь ещё одно задание.

-У вас на парте у каждого есть лист математического диктант.

- Закрасите цифры, которые будут являться ответами на мои вопросы

1. Разность чисел 8 и 6 (2)

2. Сумма чисел 4 и 2 (6)

3. Первое слагаемое 4, второе 3 (7)

4. Уменьшаемое 8, вычитаемое 3. Найдите разность. (5)

5. Витя нашёл 4 сыроежки, а Алёша 6. На сколько сыроежек больше нашёл Алёша?

- А теперь поменялись листочками и проверяем друг у друга. Вот как должно у вас получится. У кого нет ошибок поставьте знак +, а у кого есть ошибки то знак минус -. Поднимите руки у кого нет ошибок вот вам смайлики. Поплыли дальше.

  • На экране рыбаки, лодки

- Ой, кто это? Рыбаки. Они ловят рыбу.

И мы сможем сейчас порыбачить.

6. Игра «Рыбалка»

- Вот у меня сколько рыбок. Кто хочет порыбачить?  Аквариум с рыбками на обратной стороне уравнения. Решаем уравнение. У доски решают ученики.

- Ребята я вижу, что все устали давайте немножко отдохнём.


5. Физминутка

Давайте отдохнём. Видео.

- Пока вы отдыхали ко мне пришло смс сообщение.

«Реши задачку»

А теперь нас ждет удача,

Солнышко прислало нам задачу! «Задача на нахождение суммы»

- На мачте сидело 8 чаек. К ним прилетело еще 2 чайки. Сколько всего чаек стало?

1. Условие:

Сидело – 8 чаек

Прилетело – 2 чайки

2. Вопрос: Сколько чаек стало?

3. Решение: 8 + 2 = 10 (ч.)

4. Ответ: всего 10 чаек стало на мачте.


Вот и новое испытание,

Перед нами геометрическое задание.

Что такое тут у нас?

Разберемся мы сейчас.

- Перед вами на слайде геометрические фигуры, какие из них вы узнали.

(на слайде – кривая, ломаная, прямая линия, отрезок)


Возьмите линейку, начертите прямую линию, ограниченную с двух сторон, равную 1 дм и 2 см?

- 1 дм и 2 см – это сколько см?

8. Итог урока. Рефлексия.

Скоро прозвенит звонок,

Надо подвести итог.

Наше солнышко смеется,

А у вас как сердце бьется.

Подведение итогов

Прозвенел звонок с урока,

Вот домой уже пора.

Что узнали на уроке,

Вы запомните друзья.

- Ну, а солнышко пускай нам светит всегда, наблюдает за нашей работой, а мы будем своими знаниями добавлять лучики добра, тепла и успехов. Урок окончен.Спасибо за внимание.



Просмотр содержимого презентации
«Моя презентация»

Открытый урок по математике в 1 классе Подготовила: учитель начальных классов Гусакова О.В. Исаковская средняя школа

Открытый урок по математике в 1 классе

Подготовила: учитель начальных классов Гусакова О.В.

Исаковская средняя школа

Цели урока :   1.Развитие математического мышления учащихся, закрепить изученный материал; выявить уровень полученных знаний и умений. 2.Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение работать самостоятельно. 3.Воспитывать познавательный интерес к предмету, коммуникативную культуру, учить взаимодействию.

Цели урока :

1.Развитие математического мышления учащихся, закрепить изученный материал; выявить уровень полученных знаний и умений.

2.Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение работать самостоятельно.

3.Воспитывать познавательный интерес к предмету, коммуникативную культуру, учить взаимодействию.

Остров математики

Остров математики

Первое задание  7 7-5+1-2+4+2= 3-2+4+2-3+4= 8

Первое задание

7

7-5+1-2+4+2=

3-2+4+2-3+4=

8

8 5 7 9 3 0 10 2 6 7 4 9 1

8

5

7

9

3

0

10

2

6

7

4

9

1

Третье задание  3+…= 8+…= 9 4-…= 1 6-…=  5-…= 7-…= 6

Третье задание

3+…= 8+…= 9

4-…= 1 6-…=

5-…= 7-…= 6

«Реши задачку»  А теперь нас ждет удача,  Солнышко прислало нам задачу!   На мачте сидело 8 чаек. К ним прилетело еще 2 чайки. Сколько всего чаек стало?

«Реши задачку»

А теперь нас ждет удача,

Солнышко прислало нам задачу!

На мачте сидело 8 чаек. К ним прилетело еще 2 чайки. Сколько всего чаек стало?

Геометрическое задание

Геометрическое задание

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 1 классе «Путешествие по стране математике»

Автор: Гусакова Оксана Викторовна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Технологическая карта урока математики в 6 классе по тему "Путешествие в страну отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "219559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434270976"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока математики 1 класс "Повторяем, измеряем" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-1-klass-povtoriaiem-izmieriaiem"
    ["file_id"] => string(6) "105062"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402813315"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Урок  математики во 2 классе.Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач»."
    ["seo_title"] => string(170) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-poluchiennykh-znanii-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "254219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447708087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок математики в 4 классе Тема: «Многозначные числа»"
    ["seo_title"] => string(57) "urok_matiematiki_v_4_klassie_tiema_mnoghoznachnyie_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403233"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490464931"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики "Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-zakrieplieniie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "127208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282167"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства