kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Счет сотнями".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок основан на первичное изучение детьми темы " Счёт сотнями". Подробное объяснение в плане- конспекте урока, помогает учащимся свободно освоить материал урока. Прилагается презентация к уроку по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Счет сотнями".»

Предмет: Математика

Класс: 3 «г»

Тема урока: «Счёт сотнями»

Цели урока: познакомить учащихся с новой счётной единицей - сотней, научить считать сотнями, вести как прямой, так и обратный счёт.

Планируемые результаты:

  • Предметные: познакомиться с новой счётной единицей - сотней, научиться считать сотнями; продолжат работу по закреплению знаний таблицы умножения и деления; научатся находить необходимую информацию на страницах учебника; применять школьные правила.

  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.


Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, Г.В. Дорофеев. Перспектива. «Просвещение» 2016. Презентация в формате PowerPoint 97-2003.















Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Орг. Момент.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

1 мин.

- Здравствуйте ребята!

- Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Классная работа.

- Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы!


Приветствовать учителя.

Садиться на места.

Записывать.

Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя.

Мотивационный

Словесный:

Слово учителя.

1 мин.

Вот книжки на столе, а вот - тетрадки,

Не хочется играть сегодня в прятки,

И недосуг играть в корабль бумажный -

Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!

Слушать учителя.

Личностные - самоопределение и смыслообразование

Актуализация опорных знаний.

Практический:

математический диктант.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

8 мин.

- Давайте выполним математический диктант.

- Запишите шесть чисел, на которые делится число 30. (30, 60, 90, 120, 150, 180)

- Запишите четыре числа, которые делятся на 15. (15, 30, 45, 60)

- Во сколько раз 27 меньше, чем 54? (2)

- На сколько 27 меньше, чем 54? (27)

- Масса овцы72 кг, а масса ягнёнка 18 кг. На сколько килограммов масса ягнёнка меньше массы овцы?

- Какие из чисел 20, 21, 24, 25, 27, 28 делятся на число: а)2 (20,24,28); б)3 21,24,27); в)5 (20,25); г)7 (21,28)?

- Сверьте свои ответы с ответами на слайде.

Выполнять математический диктант.

Записывать числа.

Выполнять задание учителя.

Выполнять проверку по ключу.

Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения;

строить речевые высказывания в устной форме.

Решение частных задач

Практический:

работа с учебником.

Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.

15 мин.

- На прошлом уроке была контрольная работа, с которой вы неплохо справились. Как вы думаете, сегодня на уроке вы вновь будете тренироваться или будет что-то новое? Объясните свою точку зрения.

- Посмотрите, к нам в гости пришёл наш старый знакомый. Узнаёте? Это десяток.

- Что вы знаете о десятке?

- Наш урок сегодня будет посвящён счётным единицам.

- Более 2,5 тысяч лет назад китайский философ Сюнь-цзы сказал: «В учении нельзя останавливаться». И мы, следуя его мудрому совету, двинемся дальше и узнаем что-то новое именно о счётных единицах.

- Откройте учебник на странице 47. Давайте прочитаем упражнение под номером 1. Прочитайте задание.

- Объясните как складывают сотни?

- Прочитайте правило в жёлтой рамочке, под упражнением.

- Давайте устно выполним упражнение под номером 2. (8,6,5,7,4,6)


- А сейчас, отступите в тетрадях 1 клеточку вниз и запишите «Задача 3».

- Кто назовет условия в первой задаче? Какой вопрос задачи? Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нам для начала нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Кто напишет решение на доске? Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы. Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =).

(7сот.-5сот.=2сот.)

- Отступите в тетрадях 1 клеточку вниз.

- Кто назовет условия второй задачи? Какой вопрос задачи? Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нам для начала нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Кто напишет решение на доске? Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы. Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =).

(4сот.+2сот.=6сот.)

- Кто назовет условия третьей задачи? Какой вопрос задачи? Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нам для начала нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Кто напишет решение на доске? Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы. Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =).

(8сот.-2сот.=6сот.)

- Назовите условия четвёртой задачи? Какой вопрос задачи? Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нам для начала нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Кто напишет решение на доске? Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы. Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =).

(10сот.-7сот.=3сот.)

Слушать учителя.

Отвечать на вопросы учителя.

Объяснять свою точку зрения.

Слушать учителя.


Работать с учебником.


Отвечать на вопросы учителя.


Устно выполнять упражнение в учебнике.


Отвечать на вопросы учителя.


Решать задачу.


Работать с учебником.


Отвечать на вопросы учителя.


Решать задачу.


Работать с учебником.


Отвечать на вопросы учителя.


Решать задачу.

Коммуникативные - четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.

Познавательные - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

строить речевое высказывание в устной форме.

Физ. Минутка Практический: выполнение двигательных упражнений.


1 мин.

- Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку.

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик.

Покатился по дорожке

Подождал меня немножко

Наклонюсь, возьму его

И подброшу высоко.

Выполнять двигательные упражнения.

Личностные - установка на здоровый образ жизни.

Решение частных задач

Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.

Практический: работа с учебником.

15 мин.

- Откройте учебник на странице 48.

- Прочитайте задание под номером 4. Что нужно сделать?

- Давайте устно выполним это упражнение.

(,=,,

- Давайте выполним упражнение под номером 6. (3 человека у доски)

(54:8*7 20 85:17*9 50 100-12*7 = 16

48:24*5 = 10 72:18*6 30 57:19+28 30)

- Сверьте свои ответы с доской.

- Выполните упражнение номер 4, на странице 32. Самостоятельно. На оценку.

Выполнять задание в учебнике.


Выполнять задание самостоятельно.

Коммуникативные - четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.

Познавательные - высказывать предположения;

строить речевое высказывание в устной форме.

Итог урока.

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение.

2 мин.

- Давайте вспомним тему урока?

- Какую мы ставили цель урока?

- Мы достигли цели?

- Что на уроке показалось вам трудным?

- Что было интересно выполнять?

- Как складывают и вычитают сотни?


Отвечать на вопросы учителя.

Анализировать проделанную работу.

Делать выводы.

Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

Домашнее задание

1 мин.

- Запишите домашнее задание.

Учебник страница 48 номер 7,8.

Записывать Д/З.


Рефлексия

Словесный: самоанализ.

1 мин.

- Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»

Оценивать свои достижения.

Регулятивные - анализировать проделанную работу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики "Счет сотнями".

Автор: Еремеева Евгения Владиленовна

Дата: 12.03.2017

Номер свидетельства: 399499

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Сотня.Счет сотнями"
    ["seo_title"] => string(22) "sotnia-schiet-sotniami"
    ["file_id"] => string(6) "326715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463299575"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Разработка урока по математике на тему "Сотня. Счет сотнями""
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-sotnia-schiet-sotniami"
    ["file_id"] => string(6) "326720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463300041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока математики 3 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "215825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432804389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Интегрированный урок математики "
    ["seo_title"] => string(34) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "117563"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412838928"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(133) "aktivizatsiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-chieriez-formirovaniie-polozhitiel-noi-motivatsii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "166501"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422968001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1920 руб.
2400 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1670 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства