kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики по теме "Измерение сторон прямоугольника" 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по обновленной программе образования Казахстана.

на уроке применена групповая работа, которая напрвлена на добывания знаний самими учащимися. ученики 1 класса учатся совместно работать и  делать выводы.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок математики по теме "Измерение сторон прямоугольника" 1 класс.»

Математика 1 класс

Тема урока

Измерение сторон прямоугольника.


Школа: «Чунджинская средняя школа №1»

Дата:20.12. 2016

ФИО учителя: Омарова Т.А.

КЛАСС: 1 «Е»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Измерять и сравнивать и сравнивать стороны геометрических фигур (прямоугольника)

Производить измерение величин, используя единицы измерения.(см,дм)

Цели обучения

Все учащиеся смогут :

  • производить измерение сторон прямоугольника и определять общую длину всех сторон. прямоугольника.

Большинство учащихся будут уметь:

  • измерять и сравнивать стороны геометрических фигур.

Некоторые учащиеся смогут :

  • преобразовывать единицы измерения длины на основании соотношения 1дм=10см


учащиеся могут:

Измерять и сравнивать и сравнивать стороны геометрических фигур (прямоугольника)

Производить измерение величин, используя единицы измерения.(см,дм)

ключевые слова и фразы:

измерить, см, дм, сумма всех всех сторон, периметр.


стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Что можете сказать о сторонах прямоугольника?

Сколько измерений нужно сделать, чтобы узнать длину сторон прямоугольника?


Предыдущее обучение

Измерение длины.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


Стартер :

Дид. Игра «Найди пару». (работа в парах)

-Какая фигура осталась без пары?

- Что это за фигура?


2 треугольника,

2 квадрата,

2 круга, 1 прямоугольник

Середина урока

Учитель показывает прямоугольник и линейку.

Проблемный вопрос : -Что мы сможем сделать с данными предметами?

Определение цели урока: научимся измерять с помощью линейки длину сторон и находить сумму всех сторон прямоугольника.

Как можно измерить длину всех сторон прямоугольника?

Варианты ответов.

Вывод: противоположные стороны прямоугольника равны. (показ учителем на А4)

Практическая работа по учебнику стр. 120 «Измерь стороны прямоугольников».

Физминутка.

Работа в парах.

На парте полоски разной длины и цвета

Критерии: Сложить из полосок прямоугольник.

Найти длину всех сторон прямоугольника

Вывод :Сумму длин всех сторон необходимо определять путем сложения.

(показ учителя и введение понятия – периметр Р).

Работа в тетради.

Задание : Вырази дм в см.(1дм=10 см)

Закрепление:Работа по учебнику стр 121.

Участок огражден забором.

-На какую геометрическую фигуру он похож?

-посчитайте сколько досок ушло на ограждение?

Вывод: ограждение состоит из 50 досок.


Линейка, шаблон прямоугольника








Полоски разной длины и цвета.





Тетрадь стр 120.

Конец урока

Оценивание «Зажигаем звезды» ( на ватмане голубого цвета, ученики прикрепляют свои звездочки)

Рефлексия : 3 полоски разной длины и цвета у каждого ученика.

Длинная полоска- все понял

Средняя длина-понял, но есть вопросы

Короткая- не понял

3 полоски разной длины и цвета у каждого ученика.


Дополнительная информация


Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Рефлексия: 3 полоски разной длины и цвета у каждого ученика.










Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня?

Какая атмосфера царила в классе?

Сработало ли дифференциация, проводимой мной?

Уложился (лась) ли я в срок?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я узнала за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?




Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:


2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:


2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
урок математики по теме "Измерение сторон прямоугольника" 1 класс.

Автор: Омарова Турсунай Ахметовна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока на тему: "Измерение площади фигур с помощью палетки""
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_uroka_na_tiemu_izmierieniie_ploshchadi_fighur_s_pomoshch_iu_palietki"
    ["file_id"] => string(6) "443890"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513096838"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по теме "Треугольник. Виды треугольников". "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-tiemie-trieughol-nik-vidy-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "218153"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433679582"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Урок по математике в 1 классе. Тема: Измерение сторон прямоугольника."
    ["seo_title"] => string(66) "urok_po_matematike_v_1_klasse_tema_izmerenie_storon_priamougolnika"
    ["file_id"] => string(6) "505053"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553764296"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок по теме: "Величины. Длина" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-po-tiemie-vielichiny-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "185637"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426225853"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по теме "Площади. Единицы измерения площадей" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ploshchadi-iedinitsy-izmierieniia-ploshchadiei"
    ["file_id"] => string(6) "105876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402921075"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства