Математика 1 класс Тема урока Измерение сторон прямоугольника. | Школа: «Чунджинская средняя школа №1» |
Дата:20.12. 2016 | ФИО учителя: Омарова Т.А. |
КЛАСС: 1 «Е» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Измерять и сравнивать и сравнивать стороны геометрических фигур (прямоугольника) Производить измерение величин, используя единицы измерения.(см,дм) |
Цели обучения | Все учащиеся смогут : |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут : |
|
| учащиеся могут: Измерять и сравнивать и сравнивать стороны геометрических фигур (прямоугольника) Производить измерение величин, используя единицы измерения.(см,дм) |
ключевые слова и фразы: измерить, см, дм, сумма всех всех сторон, периметр. |
|
стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
Что можете сказать о сторонах прямоугольника? Сколько измерений нужно сделать, чтобы узнать длину сторон прямоугольника? |
Предыдущее обучение | Измерение длины. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | Стартер : Дид. Игра «Найди пару». (работа в парах) -Какая фигура осталась без пары? - Что это за фигура? | 2 треугольника, 2 квадрата, 2 круга, 1 прямоугольник |
Середина урока | Учитель показывает прямоугольник и линейку. Проблемный вопрос : -Что мы сможем сделать с данными предметами? Определение цели урока: научимся измерять с помощью линейки длину сторон и находить сумму всех сторон прямоугольника. Как можно измерить длину всех сторон прямоугольника? Варианты ответов. Вывод: противоположные стороны прямоугольника равны. (показ учителем на А4) Практическая работа по учебнику стр. 120 «Измерь стороны прямоугольников». Физминутка. Работа в парах. На парте полоски разной длины и цвета Критерии: Сложить из полосок прямоугольник. Найти длину всех сторон прямоугольника Вывод :Сумму длин всех сторон необходимо определять путем сложения. (показ учителя и введение понятия – периметр Р). Работа в тетради. Задание : Вырази дм в см.(1дм=10 см) Закрепление:Работа по учебнику стр 121. Участок огражден забором. -На какую геометрическую фигуру он похож? -посчитайте сколько досок ушло на ограждение? Вывод: ограждение состоит из 50 досок. | Линейка, шаблон прямоугольника Полоски разной длины и цвета. Тетрадь стр 120. |
Конец урока | Оценивание «Зажигаем звезды» ( на ватмане голубого цвета, ученики прикрепляют свои звездочки) Рефлексия : 3 полоски разной длины и цвета у каждого ученика. Длинная полоска- все понял Средняя длина-понял, но есть вопросы Короткая- не понял | 3 полоски разной длины и цвета у каждого ученика. |
Дополнительная информация | |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Рефлексия: 3 полоски разной длины и цвета у каждого ученика.
|
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимой мной? Уложился (лась) ли я в срок? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я узнала за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |