– А пока, чтоб работать быстро и ловко, Нам нужна ума тренировка! Начнём нашу работу с разминки. Учитель в быстром темпе задает вопросы обучающимся. Верно ли что, расстояние в 12 км пешеход преодолеет за 3 часа, если будет двигаться со скоростью 4 км/ч? Турист прошёл 25км за 5 часов. С какой скоростью шёл турист? Выберите верный ответ. а) 125 км/ч б) 25 км/ч в) 20 км/ч г) 5 км/ч Назовите только арифметическое действие ( +, - , ×, ÷), которое необходимо, чтобы ответить на вопрос задачи. Слон двигался со скоростью 100м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 минут? Расстояние от школы до дома, где живёт ученик 4 класса Фролов Данил 800 м. Сколько времени нужно, Данилу, чтобы дойти до школы, если он идёт со скоростью 40 м / мин? Организует выполнение задания . Актуализирует знание формул нахождения компонентов при движении. . Организует информационный поиск. Выбери расстояние, которое может быть между двумя городами. а) 120 м б) 120 дм в) 120 км Верно ли что, чтобы вычислить время движения, нужно скорость разделить на расстояние Верно ли что, скорость движения пешехода может быть 70 км/ч? На участке дороги длиной 240 км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа? Упражняет в нахождении единиц при движении Организует выполнение задания на карточке. (скорость) Расположи числа в порядке возрастания: 1900 (я), 1200 (рас),4260 (е),1700(сто), 3600 (ни) (расстояние) СЛАЙД Отгадайте загадку Без ног и без крыльев оно, быстро летит не догонишь его (время) - Какой же темой объединены все эти задания? Какое слово объединяет все эти понятия? (движение) -Сформулируйте тему урока. -Какие цели мы с вами ставим перед собой? Чему мы должны научиться? (СЛАЙД 12,13) Слайд (формулы) Сегодня будем работать в парах. У вас на партах лежат листочки №1. Подпишите их, напишите фамилии вашей пары сверху. Посмотрите на задание №1. Найти соответствие между величиной и ее определением (1 минута). ( проверяем ответы у нескольких пар. Тренажёр.(задание по уровням: слабым уч-ся найти только те задачи, которые решаются умножением . Сколько задач вы решили?) Обмен листочками –тренажёра проверка на слайде и оценка своего товарища. Выборочно (критерии) |