kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в режиме дистанционного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 5 классе в режиме дистанционного обучения в социальной сети «ВКонтакте». Карта урока выкладывается в начале урока в "Беседе" и в течение урока идет общение учителя с учащимися по данной теме в виде сообщений и аудиозаписей ответов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в режиме дистанционного обучения»

Урок математики в 5 классе в режиме дистанционного обучения

в социальной сети «ВКонтакте».



Карта урока

Математика 5 класс «А»

Дата 07.04.2020

Класс 5 «А»

Учитель Власова Г.В.

Тема урока: Умножение десятичных дробей

Цель урока: научиться делить десятичную дробь на целое число.


№ п/п

Основные блоки урока

Содержание

Время выполнения

1

Организационный этап

Приветствие


2

Актуализация знаний

Вычислите устно:

  1. 6  0,4 = 4) 2,4  6 =

  2. 1,5  3 = 5) 4,5  3 =

  3. 0, 25  4 = 6) 1  4 =

3 мин

3

Объяснение нового материала

Теперь попробуем вместе разделить 18,2  7 столбиком (см. фото)

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:

  1. разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;

  2. поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.

Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых.

Напоминаю, что целую часть от дробной отделяет запятая

и справа в десятичной дроби можем приписывать нули.


9 мин

4

Закрепление материала, контроль знаний

Выполните № 965. Решение (фото) отправляете для проверки.

Дополнительно:

17 мин

5

Домашнее задание


§35 (выучить правила, разобрать примеры на стр.237-239), №967 (1-6), 964

1 мин

до 08.04.20

6

Обратная связь

Домашнее задание прикреплять в виртуальной школе или отправить на почту:

[email protected]



Комментарии к уроку:


Добрый день! Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию (Я.А.Коменский)



Цель нашего урока сегодня: научиться делить десятичную дробь на целое число.

Вычислите устно (3 мин):

  1. 6  0,4 = 4) 2,4  6 =

  2. 1,5  3 = 5) 4,5  3 =

  3. 0, 25  4 = 6) 1  4 =

Рекомендации: сначала выполните устно 1,2,3, а затем, опираясь на первый столбик примеров, выполните 4,5,6. Результат фотографируете и выкладываете в сообществе или на почту [email protected] .

Правильный ответ: 1) 2,4 2)4,5 3) 1

  1. 0,6 5)1,5 6)0,25

Теперь попробуем вместе разделить 18,2  7 столбиком (см. фото)

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число надо:

  1. разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;

  2. поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.

Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых.

Напоминаю, что целую часть от дробной отделяет запятая и, если в десятичной дроби справа приписать нули, то дробь не изменится.

Выполните № 965. Решение (фото) отправляете для проверки.

Дополнительно:

ДЗ: §35 (выучить правила, разобрать примеры на стр.237-239), №967 (1-6), 964

Время урока закончено, спасибо.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в режиме дистанционного обучения

Автор: Галина Вячеславовна Власова

Дата: 15.08.2020

Номер свидетельства: 555808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "ИКТ на уроках математики как средство активизации мыслительной деятельности школьников "
    ["seo_title"] => string(95) "ikt-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-aktivizatsii-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "145589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418957598"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Исследование возможностей информационных технологий, используемых на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovanie_vozmozhnostei_informatsionnykh_tekhnologii_ispolzuemykh_na_urokakh_"
    ["file_id"] => string(6) "635286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1691055753"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 -11классах "
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieomietrii-v-10-11klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "215667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432749376"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(82) "primienieniie-informatsionno-kommunikativnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "201598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429093136"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства