kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система образования - одна из главных потребителей информационных технологий. Современное информационное общество ставит перед учителем задачу подготовки выпускников, способных гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их на практике для решения проблем, критически мыслить, быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить. Я учу школьников грамотно работать с информацией (собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения задач, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем). Очень важно научить учеников быть коммуникабельными, контактными в группах, уметь работать сообща. Для решения этих задач информационно-коммуникативные технологии становятся необходимым компонентом профессиональной культуры учителя. Особое место я отвожу поиску и обработке информации в сети Internet. Учащиеся проходят обучение на дистанционных Интернет - курсах по математике. Выполняют задания демо-версий ОГЭ в режиме он-лайн. Поисковые системы сети Интернет позволяют по одному слову найти нужную информацию. Сравнивая оценки учащихся на традиционном уроке и на уроке с использованием информационных технологий, можно заметить, что оценки стали выше. В процессе работы у учащихся появляется чувство внутреннего вознаграждения от выполняемой работы. Использование компьютерных технологий дает возможность учителю развиваться творчески и в ногу со временем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках математики »

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики.

Система образования - одна из главных потребителей информационных технологий. Современное информационное общество ставит перед учителем задачу подготовки выпускников, способных гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их на практике для решения проблем, критически мыслить, быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить. Я учу школьников грамотно работать с информацией (собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения задач, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем). Очень важно научить учеников быть коммуникабельными, контактными в группах, уметь работать сообща. Для решения этих задач информационно-коммуникативные технологии становятся необходимым компонентом профессиональной культуры учителя. Особое место я отвожу поиску и обработке информации в сети Internet. Учащиеся проходят обучение на дистанционных Интернет - курсах по математике. Выполняют задания демо-версий ОГЭ в режиме он-лайн. Поисковые системы сети Интернет позволяют по одному слову найти нужную информацию. Сравнивая оценки учащихся на традиционном уроке и на уроке с использованием информационных технологий, можно заметить, что оценки стали выше. В процессе работы у учащихся появляется чувство внутреннего вознаграждения от выполняемой работы. Использование компьютерных технологий дает возможность учителю развиваться творчески и в ногу со временем.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках математики

Автор: Герасимова Светлана Александровна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201598


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства