kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Готовность №1"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления знаний по теме "Нумерация. Числа от 1 до 1000", посвященный Дню космонавтики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Готовность №1"»

Тип урока: Урок закрепления знаний.

Тема: Нумерация. Числа от 1 до 1000.

Цель: обобщить и закрепть знания и умения изученного материала по теме: Нумерация. Числа от 1 до 1000.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

Закрепить навыки ,совершенствовать умения решать задачи.

  1. Развивающие:

Развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор учащихся.

  1. Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, формировать бережное отношение …



Ход урока:

  1. Организационный момент.

Представление. Прежде, чем начать наш необычный урок, я хочу подарить вам свою улыбку, а вместе с ней и своё хорошее настроение. Вы сейчас тоже повернитесь друг к другу и улыбнитесь.

  1. Начнём с устного счёта, а что будет дальше…вы узнаете. На доске выходят примеры:

1) 8:2+8 =? (12) 4) 24-40:8=?(19)

2) 0*92=?(0) 5) 8*8-3=?(61)

3) 8*3:6=? (4) 6) 5*9+10=? (55)

Поднимают руки, называют получившиеся ответы и сразу «вылетают» ответы на экране. Кто поднимал руку, выходит к доске и открывает ответ на доске.

Получится запись 12.04.1961. 55

- Ребята, скажите, пожалуйста, о чём говорят вам эти цифры? (Если, да, продолжаю; если, нет, говорю:)

-Хорошо, а когда мы что-то не знаем, то где можем найти информацию? (в интернете).

- Кто у вас хорошо владеет компьютером? Выходит ученик, производит набор этих цифр. (открывается список, пояснить) Кто первый из людей полетел в космос? (Слайд. Два предложения о Гагарине). В связи с этим великим событием, в этот день мы празднуем День Космонавтики. Этот год - юбилейный: прошло ровно 55 лет со дня первого полёта в космос. А кто-нибудь из вас мечтает стать космонавтом, полететь к далёким звёздам, открывать новые миры? (поднимите руки) А может кто-то хочет быть изобретателем и построить новые ракеты, на которых можно будет добраться в самые далёкие уголки вселенной? (ответы). (слайд) Молодцы, но в любом случае, мы не сможем обойтись без математики и необычность нашего урока в том, что мы сейчас с вами будем готовиться к вступлению в отряд космонавтов. Чтобы в него вступить, вспомните, а что вы делали на предыдущих уроках математики? (ответы дают). Хорошо все справлялись с заданиями? Молодцы, ведь в космонавты берут не всех желающих, а только тех, кто пройдёт все испытания. Так, значит, чем мы будем заниматься на уроке? (Закреплять и обобщать). Какую цель мы поставим сегодня? (показать свои знания) Поэтому наш урок сегодня называется «Готовность № 1», надеюсь вы все готовы приступить к работе и справиться со всеми заданиями.

3. Работа в парах.

- Очень часто в космос отправляют экипаж из 2-х человек. Нужно уметь работать в паре.( показываю пары). Для выполнения задания, на карточках красного цвета вам необходимо решить примеры, затем заменить цифры буквами, получить ответ и обсудить друг с другом.

Карточки.

100+20+3=123 200+50+6=256

9*5=45 50+20+8=78

6*2=12 50+50+50+40=190



0,1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

в, а, н, д, р, и, к, о, л, е,

- Что у вас получилось? 1-я пара отвечает, затем 2-я пара, и 3-я пара. (Андриан Николаев). Слайд . 2 предложения.

- Кто такой Андриан Николаев? (Ответы: первый чувашский космонавт). Молодцы, в паре работать умеете, в экипаж годитесь.

4. Индивидуальная работа.

- Вот, ребята, работа экипажа в любом случае зависит от каждого космонавта. Каждый должен уметь рассчитывать свои силы и работать со своим снаряжением. Иногда приходится выходить в открытый космос. Кто сегодня готов попробовать такой выход? В открытый космос ( к доске) выйдет кто-то один, а остальные сами на карточках синего цвета должны решить задачу( Музыка). Решение задачи :

Карточки с задачей у всех. Вычислите площадь солнечной батареи прямоугольной формы, если длина 32 см, ширина 3 см. Молодцы, проверяем. Правильно. А может быть, вы знаете, кто из космонавтов первым вышел в открытый космос? (Ответы, если нет, слайд, 2 предложения) - Алексей Леонов

5. Физкультминутка.

6. В команде обычно каждый выполняет свою задачу, но все вместе работают на общий результат. Следующее задание – у каждого из вас на столе конверт. На конверте уравнение, которое надо решить. А в конверте два ответа: вам нужно выбрать кружочек с правильным ответом. Отвечаем по порядку: сначала конверт № 1 и т. д.

100+х=200 х*140=140 390-х=90 х:7=14 44+х=88 75:х=5

19*х=19 21-х=15 х:5=20 75-х=5

На обратной стороне каждого кружка пишутся слоги (или 1 буква), и если под №1 выбирает верный ответ, то первый слог с заглавной буквы выйдет Ва и т.д. (Должно получиться Ва-ле-н-ти-на Те-ре-ш-ко-ва) Молодцы, каждый справился со своим заданием и мы получили один общий ответ.

Слайд. Что вы знаете об этой женщине? (первая женщина-космонавт)

7.Творческое задание. Групповая работа.

Ребята, каждый из вас продемонстрировал свою готовность к вступлению в отряд космонавтов, но нам не хватает чего-то очень важного. Что необходимо для полета в космос? (Ракета, корабль и т.д.) А еще мы с вами не проверили слаженность работы в команде. Сейчас вам предстоит собрать космический корабль из геометрических фигур и наклеить на лист цветной бумаги зелёного цвета. (Вывешиваем на доску). Один представитель команды должен рассказать, из каких геометрических фигур составлена их ракета.

8. Рефлексия.

Ребята наш необычный урок подходит к концу, подумайте, что вам сегодня особенно понравилось, запомнилось и продолжите предложения:

  • Сегодня я узнал...

  • Мне было трудно…

  • Я понял, что…

  • Я научился…

  • Я смог…

  • Мне было интересно узнать, что…

  • Меня удивило…

  • Мне захотелось…

  • Мне понравилось…

  • Мне удалось…


Ребята, вы сегодня показали очень хорошие знания. Продемонстрировали умения работать в группе, индивидуально, коллективно, в парах. Если бы мне дали задание набрать отряд космонавтов, я бы обязательно взяла вас всех! Но космонавты должны знать очень хорошо не только математику, но и все другие предметы тоже. Быть ещё и здоровыми, сильными. А самое главное, чтобы у каждого у вас была мечта и цель, к которой вы бы стремились.

Сегодня вам удалось достичь цели, и я с удовольствием вручаю вам членские билеты юных космонавтов.

Если любишь ты трудиться,

Если хочешь ты учиться,

На пути к заветной цели

Все преграды одолей!

Ученик пока, а завтра

Ты готов стать космонавтом.

В самого себя поверить

Окончательно сумей!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок "Готовность №1"

Автор: Петрова Ольга Александровна

Дата: 29.09.2017

Номер свидетельства: 430203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "план - конспект урока физической культуры по теме"Ловля и передача мяча на месте и в движении" "
    ["seo_title"] => string(106) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-na-miestie-i-v-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "221397"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435247584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок русского языка по теме "Антонимы""
    ["seo_title"] => string(40) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "248417"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446723981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Презентация к уроку по теме "Антонимы""
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "248568"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446740084"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по математике 4 класс "Числа в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass-chisla-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "104558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402733126"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства