kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок с применением сингапурских структур 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики  в 5 классе на тему «Деление»

Цель урока: совершенствование вычислительных навыков учащихся; рассмотрение случаев с делением  в середине, повторение алгоритма письменного деления; продолжение работы над текстовыми задачами.

Урок с применением сингапурских структур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок с применением сингапурских структур 5 класс »

Школа: МБОУ «Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Предмет: математика

Учитель: Мусаткина Гузель Гильфановна


Урок математики в 5 классе на тему «Деление»

Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся; рассмотреть случаи с делением середине, повторить алгоритм письменного деления; продолжить работу над текстовыми задачами.

Ход урока.

  1. Орг.момент.

ХАЙ ФАЙВ (СИГНАЛ ТИШИНЫ).

  1. Устный счет.

- До обеда в магазине продано 120 кг яблок, а после обеда в 3 раза меньше. Сколько яблок продано после обеда?

- Сапожки стоят 980 рублей, а туфли – 490 рублей. Во сколько раз сапожки дороже туфель?

- В детском хоре 51 девочка и 17 мальчиков. Во сколько раз меньше в хоре мальчиков, чес девочек?

- В партере 630 мест, это в 3 раза больше, чем на балконе. Сколько мест на болконе?


  1. (Функция вопроса- репродуктивный – вопросы для повторения материала и воспроизведения информации).

Финк-райт-раунд-робин.

На доске написано: 121,418,363,561,297,891

Прочитайте числа. Какие числа надо умножить на 11, чтобы получились такие ответы? Как можно сделать проверку? (11,38,33,51,81)

Ученики по очереди зачитывают ответы с листочков. 2 мин. Опрос 2-3 учеников.


  1. Решим пример на деление 131313:13

Финкин Элауд.

Первое полное делимое 13 десяти тысячных, значит, в частном будут 5 цифр.

13:13=1 осталось 0 десяти тысячных. 0

13:13=1 осталось 0 сотен. 0

Сносим 1, т.к.1

единиц. 0

Что вы наблюдали. Таймд-пеа-шеа. Партнеры по лицу воспроизводят

модель рассуждений учителя вслух.


  1. Финк-райт-раунд-робин.

Найдите значения выражений.

4545:45 903:3 1212:6 1734:17 240016:8

Ученики по очереди зачитывают ответы с листочков. 2 мин. Опрос 2-3

учеников.

Физминутка.

- А теперь ребята встали,

Дружно руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Наклонились вправо, влево,

Тихо сели вновь за дело.

6. №485. Решите уравнение:

А) 25z+49=149

Где находится неизвестное число?

Как найти неизвестное слагаемое?

Что теперь неизвестно в уравнении?

Как найти неизвестный множитель?

Б) 13+10t=163

В) 9у-54=162

Г) 181-8r=45

7.Стр.76, №486.

Прочитайте задачу. А) для покраски стен потребовалось 4 одинаковые банки белил и еще 3 кг зеленой краски. Всего израсходовали 19 кг краски. Сколько кг белил было в каждой банке??

Пусть в каждой банке х кг белил.

Тогда, можно составить уравнение 4х+3=19.

8. Самостоятельная работа.

9. Подведение итогов урока.

- Как нужно действовать, чтобы при делении не потерять нули в частном.

- Расскажите алгоритм деления.

- Как называются числа при делении?

10. Дом.задание

Стр.80, №516,524(а,б,в)













Муниципальное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан














Конспект урока математики в 5 классе на тему «Деление»




Мусаткина Гузель Гильфановна

учитель математики первой категории














































Урок математики в 5 классе на тему «Деление»

Цель: актуализировать знания учащихся о действии делении; повторить алгоритм письменного деления; продолжить работу над текстовыми задачами.

Ход урока.

  1. Орг.момент.

  2. Устный счет.(Функция вопроса- репродуктивный – вопросы для повторения материала и воспроизведения информации).

Финк-райт-раунт-робин.

На карточках даны примеры на повторение, нужно в течении 1 мин записать ответы.

71*11 11*42 451*0 10*311 1*413

51*11 89*100 620*100 659*1 66*3

Ученики по очереди зачитывают ответы с листочков. Опрос 2-3 учеников.

  1. Попробуйте объяснить, как выполняется умножение 32 на 9, 99, 999.

Тейк-оф-тач-даун.

- выполняется умножение 32 на 9 так, нужно умножить 32 на 10 и вычесть 9 (нет)

- выполняется умножение 32 на 9 так, нужно умножить 32 на 10 и вычесть 32 (да)

32*9=32*10-32=320-32=288

32*99=32*100-32=3200-32=3168

32*999=32*1000-32=32000-32=31968

Финк-райт-раунт-робин.

На карточках даны примеры на повторение, нужно в течении 3 мин записать ответы.

29*9 74*99 65*999

72*9 84*99 62*999

Ученики по очереди зачитывают ответы с листочков. Опрос 2-3 учеников.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок с применением сингапурских структур 5 класс

Автор: Мусаткина Гузель Гильфановна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 196182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Решение задач на характеристики молекул и их систем. Урок с применением сингапурских структур. "
    ["seo_title"] => string(107) "rieshieniie-zadach-na-kharaktieristiki-moliekul-i-ikh-sistiem-urok-s-primienieniiem-singhapurskikh-struktur"
    ["file_id"] => string(6) "195883"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427976104"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая  карта урока окружвюшего мира  с применением сингапурских структур      1 класс "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhviushiegho-mira-s-primienieniiem-singhapurskikh-struktur-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206584"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430222835"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Развитие мотивации к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_motivatsii_k_izucheniiu_angliiskogo_iazyka_cherez_primenenie_singapur_1"
    ["file_id"] => string(6) "487737"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543258517"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок "Второстепенные члены предложения.Дополнение." "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-dopolnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136468"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417108483"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" с применением инновационных структур "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-s-primienieniiem-innovatsionnykh-struktur"
    ["file_id"] => string(6) "130509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415908986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства