kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок с применением сингапурских структур 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики  в 5 классе на тему «Деление»

Цель урока: совершенствование вычислительных навыков учащихся; рассмотрение случаев с делением  в середине, повторение алгоритма письменного деления; продолжение работы над текстовыми задачами.

Урок с применением сингапурских структур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок с применением сингапурских структур 5 класс »

Школа: МБОУ «Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Предмет: математика

Учитель: Мусаткина Гузель Гильфановна


Урок математики в 5 классе на тему «Деление»

Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся; рассмотреть случаи с делением середине, повторить алгоритм письменного деления; продолжить работу над текстовыми задачами.

Ход урока.

  1. Орг.момент.

ХАЙ ФАЙВ (СИГНАЛ ТИШИНЫ).

  1. Устный счет.

- До обеда в магазине продано 120 кг яблок, а после обеда в 3 раза меньше. Сколько яблок продано после обеда?

- Сапожки стоят 980 рублей, а туфли – 490 рублей. Во сколько раз сапожки дороже туфель?

- В детском хоре 51 девочка и 17 мальчиков. Во сколько раз меньше в хоре мальчиков, чес девочек?

- В партере 630 мест, это в 3 раза больше, чем на балконе. Сколько мест на болконе?


  1. (Функция вопроса- репродуктивный – вопросы для повторения материала и воспроизведения информации).

Финк-райт-раунд-робин.

На доске написано: 121,418,363,561,297,891

Прочитайте числа. Какие числа надо умножить на 11, чтобы получились такие ответы? Как можно сделать проверку? (11,38,33,51,81)

Ученики по очереди зачитывают ответы с листочков. 2 мин. Опрос 2-3 учеников.


  1. Решим пример на деление 131313:13

Финкин Элауд.

Первое полное делимое 13 десяти тысячных, значит, в частном будут 5 цифр.

13:13=1 осталось 0 десяти тысячных. 0

13:13=1 осталось 0 сотен. 0

Сносим 1, т.к.1

единиц. 0

Что вы наблюдали. Таймд-пеа-шеа. Партнеры по лицу воспроизводят

модель рассуждений учителя вслух.


  1. Финк-райт-раунд-робин.

Найдите значения выражений.

4545:45 903:3 1212:6 1734:17 240016:8

Ученики по очереди зачитывают ответы с листочков. 2 мин. Опрос 2-3

учеников.

Физминутка.

- А теперь ребята встали,

Дружно руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Наклонились вправо, влево,

Тихо сели вновь за дело.

6. №485. Решите уравнение:

А) 25z+49=149

Где находится неизвестное число?

Как найти неизвестное слагаемое?

Что теперь неизвестно в уравнении?

Как найти неизвестный множитель?

Б) 13+10t=163

В) 9у-54=162

Г) 181-8r=45

7.Стр.76, №486.

Прочитайте задачу. А) для покраски стен потребовалось 4 одинаковые банки белил и еще 3 кг зеленой краски. Всего израсходовали 19 кг краски. Сколько кг белил было в каждой банке??

Пусть в каждой банке х кг белил.

Тогда, можно составить уравнение 4х+3=19.

8. Самостоятельная работа.

9. Подведение итогов урока.

- Как нужно действовать, чтобы при делении не потерять нули в частном.

- Расскажите алгоритм деления.

- Как называются числа при делении?

10. Дом.задание

Стр.80, №516,524(а,б,в)













Муниципальное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан














Конспект урока математики в 5 классе на тему «Деление»




Мусаткина Гузель Гильфановна

учитель математики первой категории














































Урок математики в 5 классе на тему «Деление»

Цель: актуализировать знания учащихся о действии делении; повторить алгоритм письменного деления; продолжить работу над текстовыми задачами.

Ход урока.

  1. Орг.момент.

  2. Устный счет.(Функция вопроса- репродуктивный – вопросы для повторения материала и воспроизведения информации).

Финк-райт-раунт-робин.

На карточках даны примеры на повторение, нужно в течении 1 мин записать ответы.

71*11 11*42 451*0 10*311 1*413

51*11 89*100 620*100 659*1 66*3

Ученики по очереди зачитывают ответы с листочков. Опрос 2-3 учеников.

  1. Попробуйте объяснить, как выполняется умножение 32 на 9, 99, 999.

Тейк-оф-тач-даун.

- выполняется умножение 32 на 9 так, нужно умножить 32 на 10 и вычесть 9 (нет)

- выполняется умножение 32 на 9 так, нужно умножить 32 на 10 и вычесть 32 (да)

32*9=32*10-32=320-32=288

32*99=32*100-32=3200-32=3168

32*999=32*1000-32=32000-32=31968

Финк-райт-раунт-робин.

На карточках даны примеры на повторение, нужно в течении 3 мин записать ответы.

29*9 74*99 65*999

72*9 84*99 62*999

Ученики по очереди зачитывают ответы с листочков. Опрос 2-3 учеников.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок с применением сингапурских структур 5 класс

Автор: Мусаткина Гузель Гильфановна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 196182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Решение задач на характеристики молекул и их систем. Урок с применением сингапурских структур. "
    ["seo_title"] => string(107) "rieshieniie-zadach-na-kharaktieristiki-moliekul-i-ikh-sistiem-urok-s-primienieniiem-singhapurskikh-struktur"
    ["file_id"] => string(6) "195883"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427976104"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая  карта урока окружвюшего мира  с применением сингапурских структур      1 класс "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhviushiegho-mira-s-primienieniiem-singhapurskikh-struktur-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206584"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430222835"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Развитие мотивации к изучению английского языка через применение Сингапурской технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_motivatsii_k_izucheniiu_angliiskogo_iazyka_cherez_primenenie_singapur_1"
    ["file_id"] => string(6) "487737"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543258517"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок "Второстепенные члены предложения.Дополнение." "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-dopolnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136468"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417108483"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" с применением инновационных структур "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-s-primienieniiem-innovatsionnykh-struktur"
    ["file_id"] => string(6) "130509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415908986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства