Обобщающий урок по теме "Треугольники". Цель этого урока: изучить определения и свойства треугольников, подготовиться к контрольной работе, а также применить значение в новой ситуации. Каждый работает индивидуально. С этой целью все задания напечатаны на листах. После выполнения задания происходит проверка консультантами и самопроверка, а также самооценка. Урок заканчивается практической работой, где происходит знакомство с правильной пирамидой и тетраэдром. Вводится понятие ребра и пирамиды, и находится сумма длин всех сторон. В конце урока подводится итог по сумме набранных баллов, выставляется оценка каждому. Проводится рефлексия в виде изображения улыбки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
И.М.Смирнова, В.А.Смирнов Геометрия 7-9, методические рекомендации для учителя, «Мнемозина», 2007
Ершова А.А. Самостоятельные и контрольные работы 7 класс
Крамор. Повторяем и систематизируем курс геометрии.
Задания, составленные учителем.
Структура урока:
1. Мотивация учебной деятельности. Цели урока. 2.Самостоятельная работа в группе по повторению определений. Самопроверка и взаимопроверка. 3. Самостоятельная работа по повторению признаков равенства треугольников с самопроверкой. 4. Физкультминутка.
5.Решение задач по готовому чертежу.
6. Практическая работа. 7. Просмотр и обсуждение презентации « Треугольники в нашей жизни»
8. Постановка домашнего задания. 9. Рефлексия.
ХОД УРОКА
1этап. Мотивация
Треугольник играет в геометрии особую роль. Вся геометрия со времен Евклида стоит на 3 китах – 3 признаках равенства треугольников. Мы проделали большую подготовительную работу к этому уроку: выучили основные определения, научились решать задачи на нахождение величин, доказательство некоторых свойств треугольников, нашли треугольники в нашей жизни.
Цель урока: привести знания в систему и посмотреть, как мы умеем применять их в новых ситуациях
2 этап. Самостоятельная работа в группе по повторению определений. Самопроверка и взаимопроверка.