kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме: "Повторение. Функции и графики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Систематизировать и обобщить пройденный материал, закрепить навык решения заданий по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: "Повторение. Функции и графики"»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №291















Урок алгебры

В 9 классе по теме:

«Повторение. Функции и графики»























Учитель математики

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №291

Адамов Вадим Константинович

Цель:

  • Повторить понятия для построения графиков

  • Продолжать формировать умение работать самостоятельно

  • Дать возможность самостоятельно сформулировать цель урока

  • Усвоение теоретических знаний в ходе решения упражнений

  • Развивать логическое, аналитическое мышление, речь, память

  • Воспитывать культуру поведения, взаимоуважения в коллективе, поведения на уроке, работу в группе

Тип урока:

Обобщение и систематизация знаний

Методы работы:

Лекция, обсуждение, демонстрация, практика в процессе деятельности, частично-поисковый метод

Формы работы:

Коллективная, индивидуальная











Цель:

Систематизировать и обобщить пройденный материал, закрепить навык решения заданий по данной теме

План урока:

  1. Орг. Момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. Постановка цели урока

  4. Обобщение теоретического материала, восполнение пробелов в знаниях

  5. Коллективная работа. Соревновательная игра на построение графиков/решение задач

  6. Итог урока, выставление отметок

  7. Домашнее задание

  8. Если останется время – написать уравнения для окружностей.

Ход урока:

  1. «Здравствуйте, ребята. Приготовьтесь, пожалуйста, к уроку. Садитесь».

  2. «В тетрадях для классных работ пишем число, сегодня 4.02, и тему урока. Давайте подумаем, о чем пойдет речь сегодня? Попробуйте сами поставить цель этого урока. Запишем. «Систематизация и обобщение пройденного материала, решение часто встречающихся заданий, связанных с функциями и построение стандартных графиков». После этого урока вы должны вспомнить, как решать основные задачи по теме из курса 8,9 класса »

  3. Разбор домашнего задания. «На дом я задал вам построить несколько графиков, давайте проверим их (прямая, парабола, гипербола, степенная функция, окружность, модуль). Какие свойства функций вы знаете? (ООФ, ОЗФ, нули функции, промежутки знакопостоянства функции, промежутки возрастания/убывания, четность/нечетность функции) ».

  4. Коллективная работа. Пустить задания с начала ряда и с конца ряда. (в приложении)

  5. Итог урока, выставление отметок.

«Итак, ребята, сегодня мы повторили линейную, квадратичную, гиперболическую функции, функции модуля и функции, задающие окружности, вспомнили свойства графиков, вспомнили, как находить точки пересечения с осями координат, наибольшее и наименьшее значение квадратичной функции. Все молодцы, спасибо за урок. Оценки за сегодняшний урок»

  1. Рефлексия. В начале и в конце урока учащиеся самостоятельно оценивают уровень своих знаний по данной теме.

  2. Домашнее задание:

Построить графики функций:





  1. Если останется время: «На доске представлены графики некоторых функций. Напишите уравнения функций, задающие эти графики.»



Коллективная работа (с начала класса)

  1. Написать уравнение прямой, проходящей через две точки: A(2; 5), B(-3; -5)




  1. Найти нули функции:

X = ______ ; x = ________



  1. Найти наибольшее значение функции, и при каком х оно достигается:

Y(____) = _____









  1. Укажите функции, графики которых не пересекают ось Х:



  1. 2) 3) 4)

Ответ: _______________





























Коллективная работа (с конца класса)







0

X

Y








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме: "Повторение. Функции и графики"

Автор: Адамов Вадим Константинович

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180573

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Повторение.«Функции и графики»."
    ["seo_title"] => string(34) "povtorieniie-funktsii-i-ghrafiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "283210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453804176"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Урок обобщающего повторения по алгебре в 7-м классе на тему:  "Линейная функция и ее график" "
    ["seo_title"] => string(111) "urok-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-po-alghiebrie-v-7-m-klassie-na-tiemu-linieinaia-funktsiia-i-ieie-ghrafik"
    ["file_id"] => string(6) "225407"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439634931"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "урок повторения по теме "Квадратичные функции" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-povtorieniia-po-tiemie-kvadratichnyie-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "246189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446307088"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Взаимное расположение графиков линейных функций» "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-7-klassie-po-tiemie-vzaimnoie-raspolozhieniie-ghrafikov-linieinykh-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "201284"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429021058"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок алгебры в 8 классе по теме: "Квадратичная функция" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-alghiebry-v-8-klassie-po-tiemie-kvadratichnaia-funktsiia"
    ["file_id"] => string(6) "184829"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426096240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства