Мотивационная беседа с постановкой цели ( игровой замысел).
Сообщение правил игры.
Правила игры: класс разбивается на 2 команды, которые решают задачи. С помощью жребия выбирается код команды- «крестик» или «нолик». Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество своих знаков.
: на доске расположена таблица с названием конкурсов, каждая графа которой содержит определённое задание.
Вальс снежинок
Вспомни
Чёрный ящик
Письмо из прошлого
Ф
Эрудит
Реши задачу
К
Биатлон
Если команда выиграла конкурс, то в таблице вместо названия конкурса проставляется код команды – «крестик» или «нолик», так участники могут следить за ходом игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мотивационная беседа с постановкой цели ( игровой замысел).
Сообщение правил игры.
Правила игры: класс разбивается на2 команды, которые решают задачи. С помощью жребия выбирается код команды- «крестик» или «нолик». Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество своих знаков.
Оформление: на доске расположена таблица с названием конкурсов, каждая графа которой содержит определённое задание.
Вальс снежинок
Вспомни
Чёрный ящик
Письмо из прошлого
Ф
Эрудит
Реши задачу
К
Биатлон
Если команда выиграла конкурс, то в таблице вместо названия конкурса проставляется код команды – «крестик» или «нолик», так участники могут следить за ходом игры.
3.Игровые действия.
Конкурс «Вальс снежинок». Устные упражнения .
Конкурс «Вспомни». Проводится игра «Математический футбол». Ученик из 1 команды задаёт вопрос по теме урока учащемуся из 2 команды. Тот отвечает. Если ответ верный, команда получает очко. Если ответ неверный, то отвечает тот, кто задал вопрос. Затем ученик из 2 команды задаёт вопрос учащемуся 1 команды. Правильный ответ 1 очко команде.
Конкурс «Чёрный ящик». В чёрном ящике находится задание для математического диктанта. Дети пишут диктант. Затем меняются тетрадями и проверяют по решению на доске.
Математический диктант:
Запиши дроби 6/9 , 8/9.
Запиши дробь, у которой числитель 5, а знаменатель 9.
Запиши дробь, у которой знаменатель 3, а числитель 1.
Какую дробь называют четвертью, запиши её.
Запиши дробь, у которой числитель 1, а знаменатель в 7 раз больше.
Запиши дробь, у которой числитель 2, а знаменатель на 3 больше.
Конкурс «Письмо из прошлого».
Конкурс «Ф»: Физкультминутка. Учащиеся выполняют электронную физкультминутку для глаз. Отвечают на вопрос учителя: «Сколько звёздочек было в презентации?»
Конкурс « Эрудит»:
Конкурс «Реши задачу». Учитель включает презентацию. Каждая команда решает свою задачу, один ученик из команды у доски. Затем проверка. Подводятся итоги конкурса.
Конкурс «К». Капитаны команд решают задания у доски, остальные учащиеся - в тетрадях. С капитаном 1 команды решают учащиеся 2 команды, затем проверяют его решение, и наоборот.
Конкурс «Биатлон». Самостоятельная работа по вариантам. Учащиеся выполняют 5 заданий на листочках, которые лежат на партах. Затем выходят с решениями к доске для проверки ответов. Открывают ответ на «мишени» и, если он правильный, то сдают своё решение, если нет, то повторяют свою попытку ещё только раз. Кто справится быстрее, решает задание по карточкам.(Приложение)
4.Итог урока. Подводится итог игры, определяются победители, выставляются оценки.
5. Рефлексия. Беседа на тему понравился ли урок. Что необходимо изменить, что бы было интересней.