Уметь читать числа, записанные разными способами; переводить из одной записи в другую;
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг момент Цель: психологический настрой на продуктивную деятельность на уроке, 1 мин | Приветствие учащихся настрой на работу Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. | Готовятся к уроку | Л р |
2 | Проверка домашнего задания. Актуализация знаний Проверка домашней работы Цель: выявление затруднений учащихся при выполнении домашней работы. 2 мин | Учитель слушает доклад консультантов о проверке выполнения дом задания, выясняет все ли было понятно, все ли справились просматривает наличие домашней работы, узнает затруднения учащихся, выявляет группу учащихся, для индивидуальной работы | Дежурные или консультанты докладывают о выполнении дом задания Учащиеся работают над устным счетом Участвуют в беседе с учителем | Р П к |
3 | Устный счет Цель: формирование вычислительных навыков, навыков быстрого счета 5 мин | учитель говорит цифру, учащиеся выполняют действия по схеме: например, 2 ( презентация) +10 +200 +3000 +40 000 +500 000 +6 000 000 организует фронтальную работу, объясняя учащимся требования к выполнению | по одному человеку по рядам с первой по последнюю парту называют результат действия | регулятивные: развитие внимания, умение выполнять план действий |
4 | Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности уч-ся цель: сформировать потребность учеников во включение в учебную деятельность, развитие умения определение темы 5мин | Откройте учебник(стр9-10) , посмотрите что мы с вами еще не разобрали из данной темы и чем будем заниматься сегодня на уроке? - разная запись числа, и сравнение по разрядам | Уч-ся ищут информацию формулируют задачи на урок | П К р |
4 | Первичное закрепление 10 мин | Запишите число 385( по разрядам) 385 =300+80+5 Или 3*100+8*10+5 79456=70000+9000+400+50+6 7*100000 +9 *1000+4*100+5*10+6 | Выполнить задание самостоятельно 40058 37069; 5412 14789523(выполнить проверку по слайду) | Р п |
| Физминутка 2мин | Глазки видят все вокруг Обведу я ими круг, Глазкам видеть всё дано Где доска, а где окно. Обведу я снова круг Посмотрю на мир вокруг Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 р. Быстро моргать в течение 10-12 секунд. открыть глаза, отдыхать 10-12 секунд. Повторять в течение 10--20 секунд. | Повторяют слова и движения за учителем | |
5 | Применение и добывание знаний в новой ситуации 5мин | Работаем в парах На сравнение чисел со звездочками Задание на слайде 33*** и 36*** **42** и 7984 95*** и *6*** *7** и *13** | Работают по индивидуальному заданию в парах и делают вывод. | П Р к |
6. | Самостоятельная работа Цель: организовать выполнение самостоятельной работы и выявить затруднения при её выполнении 10мин | Карточки | Работают индивидуально, взаимопроверка | П р |
7 | Д/З 2мин | Объясняет задание №22, 29 | Записывают в дневник | |
8 | Рефлексия( подведение итогов урока) Цель: -зафиксировать новое содержание урока, организовать самооценку учениками собственной деятельности. 3 мин | Сегодня я узнал… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось… Меня удивило… Расскажу дома, что … | Выбирают фразу и продолжают её. Осуществляют самооценку Уч-ся анализируют свою работу и оценивают себя | р |
| | | | |