Уметь читать числа, записанные разными способами; переводить из одной записи в другую;
        | № п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | 
  | 1 | Орг момент Цель: психологический настрой на продуктивную деятельность на уроке,   1 мин | Приветствие учащихся настрой на работу Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок.
 Постарайтесь все понять,
 Учитесь тайны открывать,
 Ответы полные давайте
 И на уроке не зевайте.
 | Готовятся к уроку | Л р | 
  | 2 | Проверка домашнего задания.  Актуализация знаний  Проверка домашней работы Цель: выявление затруднений учащихся при выполнении домашней работы. 2 мин | Учитель слушает доклад консультантов о проверке выполнения дом задания, выясняет все ли было понятно, все ли справились просматривает наличие домашней работы, узнает затруднения учащихся, выявляет группу учащихся, для индивидуальной работы 
 | Дежурные или консультанты докладывают о выполнении дом задания 
 Учащиеся работают над устным счетом Участвуют в беседе с учителем | Р П к | 
  | 3 |  Устный счет Цель: формирование вычислительных навыков, навыков быстрого счета 
 5 мин | учитель говорит цифру, учащиеся выполняют действия по схеме: например, 2 ( презентация)  +10+200+3000+40 000+500 000 +6 000 000 организует фронтальную работу, объясняя учащимся требования к выполнению | по одному человеку по рядам с первой по последнюю парту называют результат действия | регулятивные:   развитие внимания, умение выполнять план действий | 
  | 4 | Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности уч-ся цель: сформировать потребность учеников во включение в учебную деятельность, развитие умения определение темы   5мин 
 | Откройте учебник(стр9-10) , посмотрите что мы с вами еще не разобрали из данной темы и чем будем заниматься сегодня на уроке? - разная запись числа, и сравнение по разрядам | Уч-ся ищут информацию формулируют задачи на урок | П К р | 
  | 4 | Первичное закрепление 10 мин | Запишите число 385( по разрядам)  385 =300+80+5 Или 3*100+8*10+5 79456=70000+9000+400+50+6 7*100000 +9 *1000+4*100+5*10+6 
 | Выполнить задание самостоятельно 40058 37069; 5412 14789523(выполнить проверку по слайду) | Р п | 
  | 
 | Физминутка 2мин | Глазки видят все вокруг  Обведу я ими круг,  Глазкам видеть всё дано  Где доска, а где окно.  Обведу я снова круг  Посмотрю на мир вокруг Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 р.Быстро моргать в течение 10-12 секунд. открыть глаза, отдыхать 10-12 секунд. Повторять в течение 10--20 секунд.
 | Повторяют слова и движения за учителем | 
 | 
  | 5 | Применение и добывание знаний в новой ситуации 5мин | Работаем в парах  На сравнение чисел со звездочками Задание на слайде  33*** и 36*****42** и 798495*** и *6*** *7** и *13**  
 | Работают по индивидуальному заданию в парах и делают вывод. | П Р к | 
  | 6.  | Самостоятельная работа Цель: организовать выполнение самостоятельной работы и выявить затруднения при её выполнении 10мин | Карточки | Работают индивидуально, взаимопроверка | П р | 
  | 7 | Д/З 2мин | Объясняет задание №22, 29 | Записывают в дневник | 
 | 
  | 8 | Рефлексия( подведение итогов урока) Цель:   -зафиксировать новое содержание урока, организовать самооценку учениками собственной деятельности. 3 мин 
 | Сегодня я узнал… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось… Меня удивило… Расскажу дома, что … 
 
 | Выбирают фразу и продолжают её. 
 Осуществляют самооценку 
 
 
 
 Уч-ся анализируют свою работу и оценивают себя | р | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |