Цели и задачи
-Расширить знания о требованиях ФГОС начального общего образования, регламентирующего профессиональную педагогическую деятельность в условиях информационной образовательной среды (ИОС).
-Формировать представления о возможностях использования интерактивных технологий и компьютерной графики в профессиональной деятельности учителя.
Сегодня необычный урок – у нас появилась возможность применить наши умения на волшебной доске! Постарайтесь внимательно слушать задания и запомнить как можно больше из того, что мы будем делать на уроке.
Давайте начнём наше занятие с повторения нумерации и последовательности чисел.
1. Назови числа по возрастанию:
2. Назови числа по убыванию:
3. Назови числа начиная с самого маленького:
4. Назови числа с самого большого:
Найдите пары одинаковых
чисел (числа от 3 до 7).
Расположите картинки в соответствующие столбики.
Ребята, вам надо решить примеры и лопнуть те шарики у которых сумма равна 10.
Если правильный ответ, то лопается шарик и появляется весёлый смайлик, а если не правильный ответ, то появляется плачущий смайлик.
Из предложенных вариантов выберите правильный.
Ребята, вам надо решить задачу про клубнички.
Решите цепочку .
Ребята, вам надо проверить -правильно ли составлены примеры.
Ребята, вам нужно среди предложенных вариантов примеров найти верный, для этого надо сделать правильно вычисление.
Сосчитайте количество предметов и посмотрите какой пример подходит к данным рисункам.
Ребята, вам надо вместо " ..." вставить пропущенное число для того, чтобы получилось верное выражение .
Решите примеры и расставьте их так, чтобы ответ был первым числом следующего примера.
Сосчитайте количество предметов и посмотрите какой пример подходит к данным рисункам.
Ребята, нажмите на любое число на слайде и вам будет предложен вопрос на который надо будет ответить устно.
Всем спасибо за работу!
Вы молодцы!