Урок по математике на тему: " Применение распределительного свойства умножения."
Урок по математике на тему: " Применение распределительного свойства умножения."
Урок обобщения и систематизации изученного материала. Нам уроке организована деятельность по отработке и закреплению умений и навыков применения правил умножения обыкновенных дробей,распределительного свойства умножения,решение задач на нахождение дроби от числа. Урок способствует развитию вычислительных навыков,памяти и мышления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по математике на тему: " Применение распределительного свойства умножения." »
Учитель математики
МБОУ ЛСОШ №2 им Н.Ф.Струченкова
Л.Ф.Бесшабашнова
Тема урока. Применение распределительного свойства умножения.
Цели: организовать действия по отработке и закреплению умений и навыков применения правил умножения обыкновенных дробей, распределительного свойства умножения, решения задач на нахождение дроби от числа;
Способствовать развитию речи, памяти, наблюдательности, мышления;
Содействовать воспитанию в детях чувства ответственности друг за друга, познавательного интереса.
Ход урока.
l.Организационный момент.
Девиз урока «Учиться можно весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс
Давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету, будем активными, внимательными, работать с большим желанием и настроением. Проверка настроения. Приём «Мордашки»
ll.Актуализация знаний.
1.Мотивация.Ключевое слово нашего урока зашифровано в ребусе.
2.Блиц опрос.
-Чтобы умножить дробь на дробь, надо…………
- Чтобы умножить дробь на натуральное число , надо…………
- Чтобы выполнить умножение смешанных чисел ,надо………..
-Чтобы найти дробь от числа , надо…………
- Чтобы умножить смешанное число на натуральное , надо………….
- Чтобы умножить сумму на число , можно………
3.Устный счёт.
20 ;
6 ; 5 12
2 5
4.Анализ домашней работы.
lll .Работа по теме.
1.Самостоятельная работа
Вариантl
1) 13
2) 7
3) 7
Вариант ll
1)22
2) 1
3) 5
Взаимопроверка по карте ответов.
2.Работа у доски
а )№550
б) Решить уравнение:
()
4.Физкультминутка
5.Самостоятельная работа
4.
6.Решить задачу (у доски)
«Прежде чем решать задачу- прочитай условие» Жак Адамар
Одна из сторон треугольника равна 15 см ,вторая составляет 0.6 первой , а третья второй. Найдите периметр треугольника.