Презентация предназначена для повторения и закрепления темы: Применение распределительного свойства умножения . Материал используется на всех этапах данного урока. Включает в себя устный счёт, работу по учебнику, самостоятельную работу.В течении всего урока учащиеся после каждого задания отмечают своё настроение и в конце объясняют: с каким настроением пришли на урок и с каким уходят с урока и почему.
Просмотр содержимого презентации
«Применение распределительного свойства умножения»
Применение распределительного свойства умножения
Презентацию составила
Дрига Елена Владимировна
Учитель математики
МКОУ Семиченской СОШ
Цели урока:
- Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счёта.
- Развитие умственных операций (обобщение, сравнение, перенос знаний), развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.
- Воспитание уважения и интереса к изучаемому предмету; аккуратности в записях.
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Снежная королева
Путевой лист
Ф.И._____________________________
Домашнее
задание
Собери правило
2 балла
Настроение в начале урока
Устный
2балла
счёт
Решение №538(г,з)
Настроение в конце урока
2балла
Решение
2 балла
№ 539(к,л)
Реши
2 балла
Реши задачу
уравнение
2 балла
Сумма баллов
№ 544
№ 540(а,в)
2 балла
2-6 б- «3»
7-10б- «4»
11-14- «5»
План урока
1. Проверка домашнего
задания.
2. Устный счёт.
3.Работа по учебнику.
4. Решение уравнений.
5. Решение задачи.
6. Итог урока.
Проверка домашнего задания
№ 568(в,д)
№ 569(а)
Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо:
а) её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения;
б) её знаменатель умножить на это число, а числитель оставить без изменения;
в) её числитель и знаменатель умножить на это число.
Чтобы умножить дробь на дробь, надо:
а) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать знаменателем, а второе – числителем;
б) найти произведение числителей, а знаменатель оставить прежним;
в) найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем;
Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо:
а ) отдельно умножить целые числа, отдельно дробные;
б) записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
Чтобы найти дробь от числа, надо:
а) сложить число и эту дробь;
б) умножить число на эту дробь;
в) разделить число на эту дробь.
Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно:
а ) умножить целую часть на натуральное число; умножить дробную часть на это натуральное число; сложить полученные результаты;
б) умножить целую часть на натуральное число; умножить дробную часть на это натуральное число; вычесть полученные результаты;
в) умножить целую часть на натуральное число; умножить дробную часть на это натуральное число; умножить полученные результаты;
Устный счет .
№ 538(г, з)
Г)
З)
№ 539(к, л)
К)
л)
ЭНЕРГИЧНАЯ
ФИЗМИНУТКА
Решите уравнение № 540(а , в):
№ 545
I - ? км всего пути
? км
II - ?км всего пути
Весь путь n км
Решение.
Ответ: 24 км
Итог урока
Д/з №568(г, е) , №569(б)
Спасибо за урок