kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Распределительное свойство умножения его применение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                 Класс 3- «Б»

 (3 четверть)

Урок 88

Тема: "Распределительное свойство умножения его применение"

Цель • Учить применять сраспределительное свойство при решении арифметических задач; 
• Развивать навыки и умения работы в группе, создать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи; 
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу 
Этапы урока 
Организационный момент
Психологический настрой (выполнение весёлой физминутки) 
Прозвенел звонок, 
Начинается урок, 
Встаньте ровно, улыбнитесь, 
И тихонечко садитесь!                                                                                                            Выполняют упражнения, рассаживаются по местам, настраиваются на работу. 
Определение темы, цели и задач урока                                                                                          Сегодня на уроке мы повторим, что такое умножение, будем решать задачи и уравнения, находить значения выражений, а также узнаем новое свойство умножения. 
- Какое свойство мы выучили на предыдущих уроках? 
- Для чего нам нужны эти свойства? (Для того, чтобы быстро считать, применять там, где мы ещё в чём- то затрудняемся.)                                                                                                Слушают учителя, знакомятся с темой и целями урока. 
Актуализация знаний учащихся 
(проверка д/з) 1.Запись числа и классной работы. 
2. Графическая минутка. 
3. Устный счёт. 
1) Игра «Ромашка» 
Каждый ребёнок вытягивает лепесток ромашки и читает пример, затем называет значение. (табличное умножение и деление. Оформляют тетради, выполняют графическую минутку, устные вычисления. 
Комментируют ответы друг друга. 
Изучение нового материала На доске выражения: 
(9 + 4) х 7 = 
(5 + 8) х 2 = 
(7 + 2) х 4 = 
-Что вызывает затруднение при решении? 
- Удобнее решить эти выражения, применяя распределительное свойство умножения. 
(9 + 4) х 7 = 9 х 7 + 4 х 7 = 
(5 + 8) х 2 = 13 х 2 = 
(7 + 2) х 4 = 7 х 4 + 2 х 4 = 
Вывод: чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные произведения сложить, такое свойство умножения называется распределительным. Слушают объяснение учителя. 
Закрепление 1)Работа по учебнику стр. 18 № 1, 2 (объяснение учителем и комментирование детьми) 
№3, №4 решение задач в группах. 
2). Физминутка с использованием ИКТ. 
3) Стр. 19 № 5 – у доски с комментированием. 
4) Работа по карточкам: 
Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: 
(5+7)*4= 
( 9+6) *5= 
(4+8)*9= Выполняют задания. 
Выполняют движения под музыку. 
Самостоятельная работа по карточкам. 
Рефлексия 
Подведение итогов урока

- С каким свойством мы сегодня познакомились? 
-Чему научились? 
- Всё ли получалось? 
- Чему нам надо научиться на следующих уроках? 
-Кто испытывал трудности? Почему? Анализируют урок, отвечают на вопросы. 

Домашнее задание Стр. 19, №6 – найти периметр прямоугольника, применяя распределительное свойство умножения. Записывают задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Распределительное свойство умножения его применение"»

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»

(3 четверть)

Урок 88

Тема: "Распределительное свойство умножения его применение"

Цель • Учить применять сраспределительное свойство при решении арифметических задач; 
• Развивать навыки и умения работы в группе, создать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи; 
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу 
Этапы урока 
Организационный момент Психологический настрой (выполнение весёлой физминутки) 
Прозвенел звонок, 
Начинается урок, 
Встаньте ровно, улыбнитесь, 
И тихонечко садитесь! Выполняют упражнения, рассаживаются по местам, настраиваются на работу. 
Определение темы, цели и задач урока Сегодня на уроке мы повторим, что такое умножение, будем решать задачи и уравнения, находить значения выражений, а также узнаем новое свойство умножения. 
- Какое свойство мы выучили на предыдущих уроках? 
- Для чего нам нужны эти свойства? (Для того, чтобы быстро считать, применять там, где мы ещё в чём- то затрудняемся.) Слушают учителя, знакомятся с темой и целями урока. 
Актуализация знаний учащихся 
(проверка д/з) 1.Запись числа и классной работы. 
2. Графическая минутка. 
3. Устный счёт. 
1) Игра «Ромашка» 
Каждый ребёнок вытягивает лепесток ромашки и читает пример, затем называет значение. (табличное умножение и деление. Оформляют тетради, выполняют графическую минутку, устные вычисления. 
Комментируют ответы друг друга. 
Изучение нового материала На доске выражения: 
(9 + 4) х 7 = 
(5 + 8) х 2 = 
(7 + 2) х 4 = 
-Что вызывает затруднение при решении? 
- Удобнее решить эти выражения, применяя распределительное свойство умножения. 
(9 + 4) х 7 = 9 х 7 + 4 х 7 = 
(5 + 8) х 2 = 13 х 2 = 
(7 + 2) х 4 = 7 х 4 + 2 х 4 = 
Вывод: чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные произведения сложить, такое свойство умножения называется распределительным. Слушают объяснение учителя. 
Закрепление 1)Работа по учебнику стр. 18 № 1, 2 (объяснение учителем и комментирование детьми) 
№3, №4 решение задач в группах. 
2). Физминутка с использованием ИКТ. 
3) Стр. 19 № 5 – у доски с комментированием. 
4) Работа по карточкам: 
Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: 
(5+7)*4= 
( 9+6) *5= 
(4+8)*9= Выполняют задания. 
Выполняют движения под музыку. 
Самостоятельная работа по карточкам. 
Рефлексия 
Подведение итогов урока

- С каким свойством мы сегодня познакомились? 
-Чему научились? 
- Всё ли получалось? 
- Чему нам надо научиться на следующих уроках? 
-Кто испытывал трудности? Почему? Анализируют урок, отвечают на вопросы. 

Домашнее задание Стр. 19, №6 – найти периметр прямоугольника, применяя распределительное свойство умножения. Записывают задание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Распределительное свойство умножения его применение"

Автор: Яворская Ольга Викторовна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект  урок " Применение распределительного свойства умножения" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-urok-primienieniie-raspriedielitiel-nogho-svoistva-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "155398"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421262746"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Применение распределительного свойства умножения "
    ["seo_title"] => string(58) "primienieniie-raspriedielitiel-nogho-svoistva-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "147143"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419332853"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "разработка урока по теме "Применение распределительного свойства умножения" (ФГОС ООО) "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-uroka-po-tiemie-primienieniie-raspriedielitiel-nogho-svoistva-umnozhieniia-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "134937"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416835138"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока + пезентация по теме "Применение распределительного свойства умножения". "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-piezientatsiia-po-tiemie-primienieniie-raspriedielitiel-nogho-svoistva-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "204424"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429644095"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) ""Распределительное свойство умножения рациональных чисел""
    ["seo_title"] => string(66) "raspriedielitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia-ratsional-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "280006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453308364"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства