Цели
Дать понятие взаимообратных задач.
Актуализировать умение решать простые задачи на нахождение части и целого.
Задачи
Сформировать умение решать простые задачи на нахождение части и целого, записывать их решение, составлять графические схемы к задачам и наоборот;
Сформировать представление о взаимообратных задачах, умение распознавать о составлять задачу обратную данной;
Развивать навыкиустного счёта, математическую речь, наглядно-образную память
Формировать коммуникативные навыки учащихся.
Планируемые
результаты
Предметные: распознавать и составлять взаимообратные задачи.
Личностные: выполнять самооценку на основе критерия успешности.
Метапредметные: владеть коммуникативными умениями с целью реализации сотрудничества при работе в парах.
Основные понятия
Задача, условие, вопрос, выражение, графические схемы, взаимообратные задачи, части и целое.
Форма организации
обучения
Фронтальная, групповая(парная ), индивидуальная.
Технологии
Информационно-коммуникативная, игровая, технологии критического мышления.