kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Решение задач.

Цель: познакомить с составными задачами на разностное сравнение, закрепить изученный материал.

Знать: способы решения составных задач, таблицу сложения и вычитания в пределах 100;

Уметь: решать задачи, логически мыслить;

Применять: вычислительные навыки, умение строить алгоритм действий.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование: интерактивная доска, карточки, учебник «Математика» изд-во Алматыкитап.

Ход урока

  1. Организационный момент
  1. Стадия вызова
  1. Сегодня , ребята, мы совершим путешествие в страну Математика. Чтобы узнать, что именно будем делать на уроке, нужо разгадать ребус.
  2.  

2. «Мозговая атака»

- Что вы знаете о задачах?

3. Устный счет.

А)  Вычисли
63+7=          46+4=
78+2=          55+5=
75+6=          32+7=
90-6=           50-2=
100-4=         40-3=

Б) Реши удобным способом
 6+ 7+4+ 3 =
 9+6 + 1 + 2 =
 (14+67)+3=
 23 + 19 + 27=

В) Магические квадраты

 

9

 

7


 

 

 

5

 

 

  1.  


 

  1.  


 

  1.  

 

 

Г) Сравни
1 ч *50 мин
70 мин *1 ч 10 мин
2 м 6 дм *30 дм
1 см 2 мм *14 мм

Д) Расставь знаки действий «+» или «-»
46* 4*10=52                32*2*4 =30

Е) Найди закономерность и продолжи ряд чисел
12,1,14,3,16,5,18,7,…, ….

111. Стадия осмысления.

4. Оформление тетрадей.

Каллиграфическая минутка.

Записать двузначные числа, сумма которых равна 10.

10, 28, 82,37,73,46,64,19,91, 55

5. Работа с учебником. С. 114 №1

А)1 в. – 35                 б) Было-75

2 в.-? на 5>                  1 – 35

                                      2- ?↓ на ? > 

11. Физминутка

Хорошо, что солнце светит!

Хорошо, что дует ветер!

Хорошо идти с друзьями!

Хорошо прижаться к маме!

Хорошо в краю родном!

Хорошо там, где наш дом!

Хорошо кружиться в танце!

Хорошо быть казахстанцем!

 

  1. Карточки.  « Правда или ложь?» Найти взаимообратные задачи.

А)  В вазах 15 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе?

 

Б) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй на 4 нарцисса больше. Сколько всего нарциссов?

 

В) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй 8 нарциссов. Сколько всего нарциссов в вазах?

 

Г) В вазах 19 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе ?

 

111. Рефлексия.

13. Учащимся предлагается выбрать остров, на котором они были на уроке.

«Остров  Знаний», «Остров Скуки», «Остров Успеха»

Домашнее задание.  С 114 №3 (а)

Оценивание.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе "Решение задач" »

Тема урока: Решение задач.

Цель: познакомить с составными задачами на разностное сравнение, закрепить изученный материал.

Знать: способы решения составных задач, таблицу сложения и вычитания в пределах 100;

Уметь: решать задачи, логически мыслить;

Применять: вычислительные навыки, умение строить алгоритм действий.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование: интерактивная доска, карточки, учебник «Математика» изд-во Алматыкитап.

Ход урока

  1. Организационный момент

  1. Стадия вызова

  1. Сегодня , ребята, мы совершим путешествие в страну Математика. Чтобы узнать, что именно будем делать на уроке, нужо разгадать ребус.

ЗАДАЧА.

2. «Мозговая атака»

- Что вы знаете о задачах?

3. Устный счет.

А) Вычисли
63+7= 46+4=
78+2= 55+5=
75+6= 32+7=
90-6= 50-2=
100-4= 40-3=

Б) Реши удобным способом
6+ 7+4+ 3 =
9+6 + 1 + 2 =
(14+67)+3=
23 + 19 + 27=

В) Магические квадраты


9

7




5




10



8



6




Г) Сравни
1 ч *50 мин
70 мин *1 ч 10 мин
2 м 6 дм *30 дм
1 см 2 мм *14 мм

Д) Расставь знаки действий «+» или «-»
46* 4*10=52 32*2*4 =30

Е) Найди закономерность и продолжи ряд чисел
12,1,14,3,16,5,18,7,…, ….

111. Стадия осмысления.

4. Оформление тетрадей.

Каллиграфическая минутка.

Записать двузначные числа, сумма которых равна 10.

10, 28, 82,37,73,46,64,19,91, 55

5. Работа с учебником. С. 114 №1

А)1 в. – 35 б) Было-75

2 в.-? на 5 1 – 35

2- ?↓ на ?

11. Физминутка

Хорошо, что солнце светит!

Хорошо, что дует ветер!

Хорошо идти с друзьями!

Хорошо прижаться к маме!

Хорошо в краю родном!

Хорошо там, где наш дом!

Хорошо кружиться в танце!

Хорошо быть казахстанцем!


  1. Карточки. « Правда или ложь?» Найти взаимообратные задачи.

А) В вазах 15 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе?


Б) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй на 4 нарцисса больше. Сколько всего нарциссов?


В) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй 8 нарциссов. Сколько всего нарциссов в вазах?


Г) В вазах 19 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе ?


111. Рефлексия.

13. Учащимся предлагается выбрать остров, на котором они были на уроке.

«Остров Знаний», «Остров Скуки», «Остров Успеха»

Домашнее задание. С 114 №3 (а)

Оценивание.


















Средняя школа №3 имени Т.Шаханова











Урок математики во 2 «А» классе

«Решение задач»









Провела: Тагиманова Ж.С.















Ерейментау-20015













Найти взаимообратные задачи.

А) В вазах 15 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе?


Б) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй на 4 нарцисса больше. Сколько всего нарциссов?


В) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй 8 нарциссов. Сколько всего нарциссов в вазах?


Г) В вазах 19 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе ?



Найти взаимообратные задачи.

А) В вазах 15 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе?


Б) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй на 4 нарцисса больше. Сколько всего нарциссов?


В) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй 8 нарциссов. Сколько всего нарциссов в вазах?


Г) В вазах 19 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе ?



Найти взаимообратные задачи.

А) В вазах 15 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе?


Б) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй на 4 нарцисса больше. Сколько всего нарциссов?


В) В первой вазе 7 нарциссов, а во второй 8 нарциссов. Сколько всего нарциссов в вазах?


Г) В вазах 19 нарциссов. В первой вазе 7 нарциссов. Сколько нарциссов во второй вазе ?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики во 2 классе "Решение задач"

Автор: Тагиманова Жулдуз Сеитовна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163377

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок математики тема. Решение задач с помощью уравнений"
    ["seo_title"] => string(58) "urokmatiematikitiemarieshieniiezadachspomoshchiuuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "285902"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454256499"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок математики тема. Решение задач с помощью уравнений"
    ["seo_title"] => string(59) "urokmatiematikitiemarieshieniiezadachspomoshchiuuravnienii1"
    ["file_id"] => string(6) "285903"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454256505"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Урок "Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(23) "urok-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "108544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403749970"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства