kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 3 классе на тему "Порядок действий в выражениях со скобками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной целью урока является знакомство учащихся с порядком выполнения действий в выражениях со скобками, в которых присутствуют все 4 арифметических действия. В данном конспекте предложены такие формы работы, как индивидуальная, самостоятельная, фронтальная. работа у доски, практическая работа по учебнику, групповая работа и коллективная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 3 классе на тему "Порядок действий в выражениях со скобками"»





Конспект урока математики

На тему: «Порядок действий в выражениях со скобками.»

3 класс



Составила: Резунова К.А.

















Цели урока:

Образовательные:

  1. Познакомить с порядком выполнения действий в выражениях со скобками, в которых присутствуют все 4 арифметических действия.

  2. Повторить таблицу умножения и деления на 6.

  3. Закрепить умение решать уравнения.

  4. Закрепить умение составлять программу действий, порядок действий, в соответствии с правилом порядка действий в выражениях.

  5. Формировать умение решать составные задачи в несколько действий графическим способом.

Развивающие:

  1. Развивать умения высказывать свои мысли.

  2. Развивать память, мышление.

Воспитывающие:

  1. Воспитывть чувство товарищества.





































Этапы урока

Содержание

Деят-ть

уч-ся

Орг.момент



Целе-

полагание:





1 этап.

Повторение пройденного материала


































2 этап: изучение нового материала.











































3 этап

Закрепление ранее изученного материала.

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Кристина Александровна, урок математики сегодня проведу у вас я.

-Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с порядком выполнения действий в выражениях со скобками, в которых присутствуют все 4 арифмитических действия. А так же повторим таблицу умножения и деления на 6.


Индивидуальная работа по карточкам. 3 ряд.

Цель: повтоирим правило выполнения действий в выражениях без скобок. Вам необходимо найти значение выражений и выполнить взаимопроверку.

1 вариант:

З0-54:6= 21

6*7+8= 50

5*3-54:9= 21

6*6+20= 56

2 выриант:

45:9+18*3= 11

45-6*6= 9

42:7+24= 30

6*8-15= 33

Самостоятельная работа у доски. 2 ученика.

Цель:необходимо решить уравнения.

  1. Х+9=54

Х:5=6

  1. 42:а=7

а*8=48

(проверка-консультанты)

Фронтальная работа с классом.

Цель:будем находить значение выражения в таблице.

1 ряд:

а

5

8

6

9

4

7

а*6







2 ряд:

а

42

54

24

48

36

30

а:6







Итог: находили значения в таблице.


Итог этапа: Что мы с вами повторили?

-Какие задания для этого выполняли?





-Откройте тетради. Запишите число- Двадцать третье октября.

-На доске цифры 5 8 6.

Составьте из этих цифр самое наибольшее и наименьшее трехзначное число.

Почему это число наибольшее, а это наименьше?

Пропишите эти числа чередуя до конца строки.

(следить за осанкой)

Создание проблемной ситуации.

Цель:познакомить с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.

На доске примеры:

30-15*2= 0

(30-15)*2= 30

Посмотрите на примеры на доске. Что вы можете сказат о этих примерах?

Прочитайте эти примеры. Расставьте порядок выполнения действий.

Найдите значение этих выражений.

Что вы можете сказать о значениях выражений?

Почему?

Прочитайте правило в учебнике на стр 33.

Схема.

Итог: мы познакомились с порядком выполнения действий в выражениях со скобками, в которых есть все 4 арифметических действия.

Практическая работа по учебнику.

Задание № 1. Составь по схемам выражения и найди их значения.

(20-8):2=6

20-8:2=16

Задание №2(по вариантам) . определи порядок действий. Взаимопроверка.

6*(33-25)=42

54 : (6+3)=6

Групповая работа.

Цель:составить программу действий.

По рядам.

Первый пример коллективно.

Итог: научились составлять программу действий в выражениях в несколько действий.

Итог этапа: закрепили умение выполнения действий в выражениях со скобками, в которых есть все 4 арифметических действия.



Практическая работа по учебнику.

Групповая работа. По рядам.

Цель: закрепим полученные знания.

Задание № 3. Составь выражения и найди их значения.

Какого вида это задачи?

Проверка коллективная.

Коллективная работа. Задача.

Задание № 6.

Папа купил 4 арбуза. Масса первого арбуза 6 кг, а масса второго – на 2 кг больше. Масса третьего арбуза в 2 раза меньше массы второго ина 3 кг меньше массы четвертого арбуза. Чему равна масса четырех арбузов вместе?

График.

1 ребенок у доски.

Что сказано о массе первого арбуза?

Известна ли масса второго арбуза?

Что о ней сказано?

Известна ли масса третьего арбуза?

Что о ней скаазано?

Если масса третьего арбуза на 3 кг меньше массы четвертого, значит, что можно сказать о массе четвертого арбуза.

Расставим действия прямо на графике.

Решают самостоятельно. Проверка коллективная.

Ответ 25 кг.

Итог: решили задачу графическим способом.

Итог урока:

С каким правилом познакомились сегодня на уроке?

Назовите это правило?

Д/з: № 11,№5

В номере 5 выполнять так же как в номере 4, только с ислами, и найти значение выражения.
















Сначала действия умножения и деления, потом сложения и вычитания.


























Таблицу на 6

Решали уравнения, находили значение выражения. Заполняли таблицу.



865,568.












Одинаковые числа и действия.

Разные.

Действия в разном порядке.


























На деление на равные части. Нахождения произведения.












































Оборудование к уроку:

1 вариант:

З0-54:6=

6*7+8=

5*3-54:9=

6*6+20=

2 выриант:

45:9+18*3=

45-6*6=

42:7+24=

6*8-15=

а

5

8

6

9

4

7

а*6









а

42

54

24

48

36

30

а:6









30-15*2=

(30-15)*2=

I II III IV


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математики в 3 классе на тему "Порядок действий в выражениях со скобками"

Автор: Резунова Кристина Александровна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока математики 2 кл "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "216054"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432870195"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Порядок действий в выражении" (урок введения нового знания) "
    ["seo_title"] => string(65) "poriadok-dieistvii-v-vyrazhienii-urok-vviedieniia-novogho-znaniia"
    ["file_id"] => string(6) "118240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413085725"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по математике во 2 классе на тему: « Порядок действий. Скобки»"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapomatiematikievo2klassienatiemuporiadokdieistviiskobki"
    ["file_id"] => string(6) "329436"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463934139"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок по математике во 2 классе на тему: «Порядок действий в выражениях со скобками»."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_matematike_vo_2_klasse_na_temu_poriadok_deistvii_v_vyrazheniiakh_so_skob"
    ["file_id"] => string(6) "581063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621536313"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-vsie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "147602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства