|   -Здравствуйте ребята! Меня зовут Кристина Александровна, урок математики сегодня проведу у вас я.  -Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с порядком выполнения действий в выражениях со скобками, в которых присутствуют все 4 арифмитических действия. А так же повторим таблицу умножения и деления на 6.      Индивидуальная работа по карточкам. 3 ряд.  Цель: повтоирим правило выполнения действий в выражениях без скобок. Вам необходимо найти значение выражений и выполнить взаимопроверку.  1 вариант:   З0-54:6= 21    6*7+8= 50    5*3-54:9= 21   6*6+20= 56  2 выриант:   45:9+18*3= 11   45-6*6= 9   42:7+24= 30   6*8-15= 33  Самостоятельная работа у доски. 2 ученика.  Цель:необходимо решить уравнения.   Х+9=54    Х:5=6   42:а=7    а*8=48  (проверка-консультанты)  Фронтальная работа с классом.  Цель:будем находить значение выражения в таблице.  1 ряд:   2 ряд:   Итог: находили значения в таблице.      Итог этапа: Что мы с вами повторили?  -Какие задания для этого выполняли?                  -Откройте тетради. Запишите число- Двадцать третье октября.  -На доске цифры 5 8 6.  Составьте из этих цифр самое наибольшее и наименьшее трехзначное число.  Почему это число наибольшее, а это наименьше?  Пропишите эти числа чередуя до конца строки.  (следить за осанкой)  Создание проблемной ситуации.  Цель:познакомить с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.  На доске примеры:  30-15*2= 0  (30-15)*2= 30  Посмотрите на примеры на доске. Что вы можете сказат о этих примерах?  Прочитайте эти примеры. Расставьте порядок выполнения действий.  Найдите значение этих выражений.  Что вы можете сказать о значениях выражений?  Почему?  Прочитайте правило в учебнике на стр 33.  Схема.  Итог: мы познакомились с порядком выполнения действий в выражениях со скобками, в которых есть все 4 арифметических действия.  Практическая работа по учебнику.  Задание № 1. Составь по схемам выражения и найди их значения.    (20-8):2=6  20-8:2=16  Задание №2(по вариантам) . определи порядок действий. Взаимопроверка.  6*(33-25)=42  54 : (6+3)=6  Групповая работа.  Цель:составить программу действий.  По рядам.  Первый пример коллективно.  Итог: научились составлять программу действий в выражениях в несколько действий.  Итог этапа: закрепили умение выполнения действий в выражениях со скобками, в которых есть все 4 арифметических действия.          Практическая работа по учебнику.  Групповая работа. По рядам.  Цель: закрепим полученные знания.  Задание № 3. Составь выражения и найди их значения.    Какого вида это задачи?  Проверка коллективная.  Коллективная работа. Задача.  Задание № 6.  Папа купил 4 арбуза. Масса первого арбуза 6 кг, а масса второго – на 2 кг больше. Масса третьего арбуза в 2 раза меньше массы второго ина 3 кг меньше массы четвертого арбуза. Чему равна масса четырех арбузов вместе?  График.  1 ребенок у доски.    Что сказано о массе первого арбуза?  Известна ли масса второго арбуза?  Что о ней сказано?  Известна ли масса третьего арбуза?  Что о ней скаазано?  Если масса третьего арбуза на 3 кг меньше массы четвертого, значит, что можно сказать о массе четвертого арбуза.  Расставим действия прямо на графике.  Решают самостоятельно. Проверка коллективная.  Ответ 25 кг.  Итог: решили задачу графическим способом.  Итог урока:    С каким правилом познакомились сегодня на уроке?  Назовите это правило?  Д/з: № 11,№5  В номере 5 выполнять так же как в номере 4, только с ислами, и найти значение выражения.                           |