kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 3 классе на тему "Порядок действий в выражениях со скобками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной целью урока является знакомство учащихся с порядком выполнения действий в выражениях со скобками, в которых присутствуют все 4 арифметических действия. В данном конспекте предложены такие формы работы, как индивидуальная, самостоятельная, фронтальная. работа у доски, практическая работа по учебнику, групповая работа и коллективная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 3 классе на тему "Порядок действий в выражениях со скобками"»





Конспект урока математики

На тему: «Порядок действий в выражениях со скобками.»

3 класс



Составила: Резунова К.А.

















Цели урока:

Образовательные:

  1. Познакомить с порядком выполнения действий в выражениях со скобками, в которых присутствуют все 4 арифметических действия.

  2. Повторить таблицу умножения и деления на 6.

  3. Закрепить умение решать уравнения.

  4. Закрепить умение составлять программу действий, порядок действий, в соответствии с правилом порядка действий в выражениях.

  5. Формировать умение решать составные задачи в несколько действий графическим способом.

Развивающие:

  1. Развивать умения высказывать свои мысли.

  2. Развивать память, мышление.

Воспитывающие:

  1. Воспитывть чувство товарищества.





































Этапы урока

Содержание

Деят-ть

уч-ся

Орг.момент



Целе-

полагание:





1 этап.

Повторение пройденного материала


































2 этап: изучение нового материала.











































3 этап

Закрепление ранее изученного материала.

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Кристина Александровна, урок математики сегодня проведу у вас я.

-Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с порядком выполнения действий в выражениях со скобками, в которых присутствуют все 4 арифмитических действия. А так же повторим таблицу умножения и деления на 6.


Индивидуальная работа по карточкам. 3 ряд.

Цель: повтоирим правило выполнения действий в выражениях без скобок. Вам необходимо найти значение выражений и выполнить взаимопроверку.

1 вариант:

З0-54:6= 21

6*7+8= 50

5*3-54:9= 21

6*6+20= 56

2 выриант:

45:9+18*3= 11

45-6*6= 9

42:7+24= 30

6*8-15= 33

Самостоятельная работа у доски. 2 ученика.

Цель:необходимо решить уравнения.

  1. Х+9=54

Х:5=6

  1. 42:а=7

а*8=48

(проверка-консультанты)

Фронтальная работа с классом.

Цель:будем находить значение выражения в таблице.

1 ряд:

а

5

8

6

9

4

7

а*6







2 ряд:

а

42

54

24

48

36

30

а:6







Итог: находили значения в таблице.


Итог этапа: Что мы с вами повторили?

-Какие задания для этого выполняли?





-Откройте тетради. Запишите число- Двадцать третье октября.

-На доске цифры 5 8 6.

Составьте из этих цифр самое наибольшее и наименьшее трехзначное число.

Почему это число наибольшее, а это наименьше?

Пропишите эти числа чередуя до конца строки.

(следить за осанкой)

Создание проблемной ситуации.

Цель:познакомить с порядком выполнения действий в выражениях со скобками.

На доске примеры:

30-15*2= 0

(30-15)*2= 30

Посмотрите на примеры на доске. Что вы можете сказат о этих примерах?

Прочитайте эти примеры. Расставьте порядок выполнения действий.

Найдите значение этих выражений.

Что вы можете сказать о значениях выражений?

Почему?

Прочитайте правило в учебнике на стр 33.

Схема.

Итог: мы познакомились с порядком выполнения действий в выражениях со скобками, в которых есть все 4 арифметических действия.

Практическая работа по учебнику.

Задание № 1. Составь по схемам выражения и найди их значения.

(20-8):2=6

20-8:2=16

Задание №2(по вариантам) . определи порядок действий. Взаимопроверка.

6*(33-25)=42

54 : (6+3)=6

Групповая работа.

Цель:составить программу действий.

По рядам.

Первый пример коллективно.

Итог: научились составлять программу действий в выражениях в несколько действий.

Итог этапа: закрепили умение выполнения действий в выражениях со скобками, в которых есть все 4 арифметических действия.



Практическая работа по учебнику.

Групповая работа. По рядам.

Цель: закрепим полученные знания.

Задание № 3. Составь выражения и найди их значения.

Какого вида это задачи?

Проверка коллективная.

Коллективная работа. Задача.

Задание № 6.

Папа купил 4 арбуза. Масса первого арбуза 6 кг, а масса второго – на 2 кг больше. Масса третьего арбуза в 2 раза меньше массы второго ина 3 кг меньше массы четвертого арбуза. Чему равна масса четырех арбузов вместе?

График.

1 ребенок у доски.

Что сказано о массе первого арбуза?

Известна ли масса второго арбуза?

Что о ней сказано?

Известна ли масса третьего арбуза?

Что о ней скаазано?

Если масса третьего арбуза на 3 кг меньше массы четвертого, значит, что можно сказать о массе четвертого арбуза.

Расставим действия прямо на графике.

Решают самостоятельно. Проверка коллективная.

Ответ 25 кг.

Итог: решили задачу графическим способом.

Итог урока:

С каким правилом познакомились сегодня на уроке?

Назовите это правило?

Д/з: № 11,№5

В номере 5 выполнять так же как в номере 4, только с ислами, и найти значение выражения.
















Сначала действия умножения и деления, потом сложения и вычитания.


























Таблицу на 6

Решали уравнения, находили значение выражения. Заполняли таблицу.



865,568.












Одинаковые числа и действия.

Разные.

Действия в разном порядке.


























На деление на равные части. Нахождения произведения.












































Оборудование к уроку:

1 вариант:

З0-54:6=

6*7+8=

5*3-54:9=

6*6+20=

2 выриант:

45:9+18*3=

45-6*6=

42:7+24=

6*8-15=

а

5

8

6

9

4

7

а*6









а

42

54

24

48

36

30

а:6









30-15*2=

(30-15)*2=

I II III IV


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математики в 3 классе на тему "Порядок действий в выражениях со скобками"

Автор: Резунова Кристина Александровна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока математики 2 кл "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "216054"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432870195"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Порядок действий в выражении" (урок введения нового знания) "
    ["seo_title"] => string(65) "poriadok-dieistvii-v-vyrazhienii-urok-vviedieniia-novogho-znaniia"
    ["file_id"] => string(6) "118240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413085725"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по математике во 2 классе на тему: « Порядок действий. Скобки»"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapomatiematikievo2klassienatiemuporiadokdieistviiskobki"
    ["file_id"] => string(6) "329436"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463934139"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок по математике во 2 классе на тему: «Порядок действий в выражениях со скобками»."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_matematike_vo_2_klasse_na_temu_poriadok_deistvii_v_vyrazheniiakh_so_skob"
    ["file_id"] => string(6) "581063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621536313"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-vsie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "147602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства