kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Тема урока: Действие с десятичными дробями.

Цели:

Образовательная:

Систематизация знаний и умений по выполнению действий с десятичными дробями.

Повторение и закрепление приобретенных знаний.

Развивающая:

Развитие приемов умственной деятельности, памяти, развития умения делать выводы.

Развитие логического мышления, математической речи.

Развитие познавательной активности, повышение культуры и интереса к предметам.

Воспитательная:

Воспитание трудолюбия, самостоятельности, ответственности, умения работать в коллективе.

Воспитание патриотизма.

Тип урока: обобщающий урок

Оборудование: интерактивная доска

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

Вступительное слово учителя о предстоящем уроке.

Сегодняшний урок мы посвящаем Дню Победы в Великой Отечественной войне. Да, именно на уроке математики познакомимся с самыми памятными датами Великой Отечественной войны, решая примеры и задачи по пройденной теме “Действия с десятичными дробями”.

2. Вопросы взаимоконтроля:

а) Какие дроби мы называем десятичными?

б) Какие действия мы умеем выполнять с десятичными дробями? (правила сложения, вычитания, умножения, деления)

3. Устный счет

1       100 : 0,1 =                  

2       0,5 * 10 =

3       20,1 - 1,1 =

4       15,5 + 0,5 =

5       2 * 0,2 =

6       3,3 – 1,1 =

7       8,25 * 0 =

8       87 + 3,5 =

9       14,4 – 4 =

10     22,2 – 11,1 =

11     0 * 56,1 =

12     65,2 * 0 =

13     1,3 – 1,3 =

14     9,1 + 1,1 =

15     68,2 + 0 =

16     9,9 * 1 =

4. Разложите в порядке возрастания десятичные числа, и составьте слово

    (работа в паре)

1,01

14,003

3,8

0,23

6,02

1,121

О

А

Е

П

Д

Б

 (ПОБЕДА)  Как вы понимаете слово победа?

5. Заполните пропуски

Ребята! О чем говорят числа, получившиеся в результате вычислений?  22.06.1941. (ответы учащихся).

22 июня 1941 года.

6. Физкультминутка:

Аты-баты, аты – баты,

Мы шагаем как солдаты,

К верху руки поднимаем,

Сильными мы стать мечтаем,

Поглядим по сторонам (Руки в стороны, повороты туловища)

Не крадется ли враг к нам?

Улыбнутся еще нужно

И на место сядем дружно.

7. Сколько дней длилась Великая отечественная Война?

Для ответа на этот вопрос вам надо    

найти число, расположенное в 

Именно в этот день 22 июня 1941 года в 4 часа началась война, которая продлилась 4 суровых, освободительных, для нашего народа, года.

8. В годы ВОВ из Акмолинской области в действующую армию было призвано 69 283 человека. Из них 37 323 русских, 21321 казах, остальные воины других национальностей /украинцы, татары, грузины и др/ Сколько человек других национальностей было призвано в действующую армию?

5. Заключение:

Долгих, четыре года продолжалась война.

9 мая 1945 года прогремел победный, долгожданный салют. Закончилась Великая Отечественная война.  

Ребята, давайте решив правильно данные уравнения мы с вами покажем наш победный салют.

6. Рефлексия:

Фамилия имя _______________________________________

Урок

Я на уроке

Итог

  1. интересно 
  2. скучно

     3.  безразлично        

1. работал

2. отдыхал

3. помогал другим

1. понял материал

2. узнал больше, чем знал

3.не понял

Учитель: Какие факты, события, цифры вы запомнили?

7. Домашняя работа:

8. Итоги урока. Выставление отметок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне»

ГУ «Институтская средняя школа»








Открытый урок

Тема урока:

Действие с десятичными дробями



















Урок математики, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Тема урока: Действие с десятичными дробями.


Цели:

Образовательная:

Систематизация знаний и умений по выполнению действий с десятичными дробями.

Повторение и закрепление приобретенных знаний.

Развивающая:

Развитие приемов умственной деятельности, памяти, развития умения делать выводы.

Развитие логического мышления, математической речи.

Развитие познавательной активности, повышение культуры и интереса к предметам.

Воспитательная:

Воспитание трудолюбия, самостоятельности, ответственности, умения работать в коллективе.

Воспитание патриотизма.

Тип урока: обобщающий урок

Оборудование: интерактивная доска


Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

Вступительное слово учителя о предстоящем уроке.

Сегодняшний урок мы посвящаем Дню Победы в Великой Отечественной войне. Да, именно на уроке математики познакомимся с самыми памятными датами Великой Отечественной войны, решая примеры и задачи по пройденной теме “Действия с десятичными дробями”.


2. Вопросы взаимоконтроля:

а) Какие дроби мы называем десятичными?

б) Какие действия мы умеем выполнять с десятичными дробями? (правила сложения, вычитания, умножения, деления)


3. Устный счет

1 100 : 0,1 =

2 0,5 * 10 =

3 20,1 - 1,1 =

4 15,5 + 0,5 =

5 2 * 0,2 =

6 3,3 – 1,1 =

7 8,25 * 0 =

8 87 + 3,5 =

9 14,4 – 4 =

10 22,2 – 11,1 =

11 0 * 56,1 =

12 65,2 * 0 =

13 1,3 – 1,3 =

14 9,1 + 1,1 =

15 68,2 + 0 =

16 9,9 * 1 =


4. Разложите в порядке возрастания десятичные числа, и составьте слово

(работа в паре)

1,01

14,003

3,8

0,23

6,02

1,121

О

А

Е

П

Д

Б


(ПОБЕДА) Как вы понимаете слово победа?

5. Заполните пропуски


Ребята! О чем говорят числа, получившиеся в результате вычислений? 22.06.1941. (ответы учащихся).

22 июня 1941 года.

6. Физкультминутка:

Аты-баты, аты – баты,

Мы шагаем как солдаты,

К верху руки поднимаем,

Сильными мы стать мечтаем,

Поглядим по сторонам (Руки в стороны, повороты туловища)

Не крадется ли враг к нам?

Улыбнутся еще нужно

И на место сядем дружно.


7. Сколько дней длилась Великая отечественная Война?

Для ответа на этот вопрос вам надо

найти число, расположенное в


Именно в этот день 22 июня 1941 года в 4 часа началась война, которая продлилась 4 суровых, освободительных, для нашего народа, года.


8. В годы ВОВ из Акмолинской области в действующую армию было призвано 69 283 человека. Из них 37 323 русских , 21321 казах , остальные воины других национальностей /украинцы, татары, грузины и др/ Сколько человек других национальностей было призвано в действующую армию?


5. Заключение:

Долгих, четыре года продолжалась война.

9 мая 1945 года прогремел победный, долгожданный салют. Закончилась Великая Отечественная война.

Ребята, давайте решив правильно данные уравнения мы с вами покажем наш победный салют.



6. Рефлексия:

Фамилия имя _______________________________________

Урок

Я на уроке

Итог

  1. интересно

  2. скучно

3. безразлично

1. работал

2. отдыхал

3. помогал другим

1. понял материал

2. узнал больше, чем знал

3.не понял



Учитель: Какие факты, события, цифры вы запомнили?


7. Домашняя работа:

8. Итоги урока. Выставление отметок.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок математики, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Автор: Капарова Айгерм Рафаиловна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(88) "urok-matiematiki-posviashchiennyi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "149050"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419936704"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Открытый урок по математике в 1 классе ко Дню 70 летия победы. Задача. Сравнение."
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyiurokpomatiematikiev1klassiekodniu70lietiiapobiedyzadachasravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "277793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452968219"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Уро в 6 классе, посвященный 70 летию Победы по теме: Решение уравнений "
    ["seo_title"] => string(84) "uro-v-6-klassie-posviashchiennyi-70-lietiiu-pobiedy-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "217055"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433229167"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "конспект урока математики в 1классе"
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekturokamatiematikiv1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "265503"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449949825"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) ""Решение задач на проценты", урок математики в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(61) "rieshieniie-zadach-na-protsienty-urok-matiematiki-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "207814"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430656945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства