kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Решение задач на проценты", урок математики в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг Урок математики в 6 классе, посвященный 70-летию Великой Победы. Цель урока.Продолжение работы по формированию у учащихся решать задачи на проценты. Развитие интереса к предмету; расширение кругозора учащихся. Привитие интереса к истории нашей Родины времен Великой Отечественной войны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Решение задач на проценты", урок математики в 6 классе. »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №43 г. ВЛАДИВОСТОКА»    Федорцова Наталья Ивановна, учитель математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №43 г. ВЛАДИВОСТОКА»

Федорцова Наталья Ивановна, учитель математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №43 г. ВЛАДИВОСТОКА»   Федорцова Наталья Ивановна,  учитель математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №43 г. ВЛАДИВОСТОКА»

Федорцова Наталья Ивановна,

учитель математики

Бомбы землю шатали В сорок первом году, Только мы устояли У веков на виду. Сколько горя осилив, Это нам не узнать. Как стояла Россия- Так и будет стоять!
  • Бомбы землю шатали
  • В сорок первом году,
  • Только мы устояли
  • У веков на виду.
  • Сколько горя осилив,
  • Это нам не узнать.
  • Как стояла Россия-
  • Так и будет стоять!
Продолжение работы по формированию у учащихся решать задачи на проценты. Развитие интереса к предмету; расширение кругозора учащихся. Привитие интереса к истории нашей Родины времен Великой Отечественной войны.
  • Продолжение работы по формированию у учащихся решать задачи на проценты.
  • Развитие интереса к предмету; расширение кругозора учащихся.
  • Привитие интереса к истории нашей Родины времен Великой Отечественной войны.

Задача сегодняшнего урока- доказать, что задачи на проценты не смогут поставить вас в трудное положение. В этом нам помогут задачи, содержащие информацию о Великой Отечественной войне.
  • Задача сегодняшнего урока- доказать, что задачи на проценты не смогут поставить вас в трудное положение.
  • В этом нам помогут задачи, содержащие информацию о Великой Отечественной войне.
Когда началась Великая Отечественная война? 22 июня 1941 года Когда закончилась Великая Отечественная война?  9 мая 1945 года Что называют процентом? Процентом называют одну сотую часть.  Как найти дробь от числа?  нужно число умножить на эту
  • Когда началась Великая Отечественная война?
  • 22 июня 1941 года
  • Когда закончилась Великая Отечественная война?
  • 9 мая 1945 года
  • Что называют процентом?
  • Процентом называют одну сотую часть.
  • Как найти дробь от числа?
  • нужно число умножить на эту

дробь

Как обратить десятичную дробь в процент? нужно число умножить на эту дробь Как найти число по его дроби? нужно число разделить на эту дробь  Что называют пропорцией? равенство двух отношений называют
  • Как обратить десятичную дробь в процент?
  • нужно число умножить на эту дробь
  • Как найти число по его дроби?
  • нужно число разделить на эту дробь
  • Что называют пропорцией?
  • равенство двух отношений называют

пропорцией

Выбираем правильные ответы; если вы все задачи решите верно, то прочтете слово.  Задача 1. Вычислить, сколько дней длилась Великая Отечественная война. За указанный промежуток был один высокосный год. Задача 2. Измерьте по карте линейкой расстояние от Москвы до Санкт- Петербурга. Используя масштаб, определить расстояние в километрах между городами. Задача 3.
  • Выбираем правильные ответы; если вы все задачи решите верно, то прочтете слово.
  • Задача 1. Вычислить, сколько дней длилась Великая Отечественная война. За указанный промежуток был один высокосный год.
  • Задача 2. Измерьте по карте линейкой расстояние от Москвы до Санкт- Петербурга. Используя масштаб, определить расстояние в километрах между городами.
  • Задача 3. Из общего числа врачей, которых в действующей Армии насчитывалось около 700 тыс. человек, женщин было 42 %. Сколько женщин было среди врачей действующей Армии?

Как называется такой тип решения задач?

Задача 4.
  • Задача 4. Военно-исторический музей артиллерии в г. Санкт- Петербурге- это один из старейших музеев страны. Перед входом в музей под открытым небом размещены экспонаты в натуральную величину: танки, пушки, ракеты, радары, бронетраспартеры и т. д. Всего военной техник 40 единиц. из них пушки составляют 0,3. Сколько пушек стоит у входа в музей?
№ 1- 9) 1418 № 2 м) 650 км; № 3- а) 294 тыс. чел., № 4- я) 12.   Какое слово Вы получили в результате?   9 МАЯ.
  • 1- 9) 1418
  • 2 м) 650 км;
  • 3- а) 294 тыс. чел.,
  • 4- я) 12.

  • Какое слово Вы получили в результате?
  • 9 МАЯ.
Сейчас вместе повторим решение некоторых типов задач на проценты. Задачи будут содержать информацию по теме

Сейчас вместе повторим решение некоторых типов задач на проценты. Задачи будут содержать информацию по теме "Преступления фашистов против советского народа".

  • Фашисты полностью или частично разрушили 1710 городов и рабочих поселков в СССР, более 70000 сел и деревень. лишив жилья около 25 млн. человек.
  • На каторгу было угнано около 5 млн. советских людей.
  • За время войны превращены в руины 31850 промышленных предприятий нашей страны, на которых до войны было занято 4млн. рабочих.
Около 35% Героев Советского Союза в момент присвоения звания были в возрасте до 30 лет, 28% — от 30 до 40 лет, 9% — старше 40 лет. К моменту окончания войны 102 человека были удостоены звания Героя Советского Союза дважды.  Сколько процентов были удостоены
  • Около 35% Героев Советского Союза в момент присвоения звания были в возрасте до 30 лет, 28% — от 30 до 40 лет, 9% — старше 40 лет. К моменту окончания войны 102 человека были удостоены звания Героя Советского Союза дважды.
  • Сколько процентов были удостоены

звания Героя Советского Союза

дважды.

Из общего числа врачей, которых в действующей Армии насчитывалось около 700тыс. человек. женщин было 42%. а среди хирургов 43%. Среди младших и средних медработников на фронтах служили более 2 млн. человек, из них 80%- женщины. Удар за ударом обрушивали советские войска на ненавистного врага, продвигаясь вперед, оставляя освобожденные города и села и… могилы фронтовых товарищей .  За время Великой Отечественной войны погибли 22 миллиона солдат, почти 12% населения.  Вычислить население страны на начало
  • Из общего числа врачей, которых в действующей Армии насчитывалось около 700тыс. человек. женщин было 42%. а среди хирургов 43%. Среди младших и средних медработников на фронтах служили более 2 млн. человек, из них 80%- женщины.
  • Удар за ударом обрушивали советские войска на ненавистного врага, продвигаясь вперед, оставляя освобожденные города и села и… могилы фронтовых товарищей .
  • За время Великой Отечественной войны погибли 22 миллиона солдат, почти 12% населения.
  • Вычислить население страны на начало

войны.

Наивысшей наградой в годы Великой Отечественной войны был орден Ленина и звание Героя Советского Союза с вручением медали
  • Наивысшей наградой в годы Великой Отечественной войны был орден Ленина и звание Героя Советского Союза с вручением медали "Золотая звезда".
  • Говорят и пишут, что у войны не женское лицо. Как верно и то. что у нашей Победы женское лицо. На фронтах сражались от600 тыс. до 1 млн. женщин. 80 тысяч из них были офицерами.
  • Центральная школа снайперской подготовки дала фронту 1061 снайпера и 407 инструкторов снайперского дела. Ее выпускники уничтожили за войну свыше 11280 фашистских солдат и офицеров.
  • В особой Московской армии ПВО служили 20 тысяч женщин
  • Подсчитано. что девушки-инструкторы стрелковых рот, медсанбатов и артиллерийских батарей помогли 79 % раненых бойцов вернуться в строй.
  • Высокого звания героя советского Союза удостоены15 женщин- медиков.
За годы Великой  Отечественной войны звание  Героя Советского Союза было  удостоено 11,5 тыс. человек. Значительную часть составляли коммунисты. Сколько человек, удостоенных звания Героя Советского Союза, являлись
  • За годы Великой

Отечественной войны звание

Героя Советского Союза было

удостоено 11,5 тыс. человек. Значительную часть составляли коммунисты.

  • Сколько человек, удостоенных звания Героя Советского Союза, являлись

коммунистами, если известно, что их

было на 30% больше, чем

беспартийных?

За героические подвиги в Великой Отечественной войне звания Героя Советского Союза удостоены свыше 11 тыс. человек (часть – посмертно), из них 104 – дважды, трое – трижды (Г.К. Жуков, И.Н. Кожедуб и А.И. Покрышкин). Первыми в годы войны этого звания были удостоены советские летчики М. П. Жуков, С. И. Здоровцев и П. Т. Харитонов, таранившие фашистские самолеты на подступах к Ленинграду.

За героические подвиги в Великой Отечественной войне звания Героя Советского Союза удостоены свыше 11 тыс. человек (часть – посмертно), из них

104 – дважды, трое – трижды (Г.К. Жуков, И.Н. Кожедуб и А.И. Покрышкин). Первыми в годы войны этого звания были удостоены советские летчики М. П. Жуков, С. И. Здоровцев и П. Т. Харитонов, таранившие фашистские самолеты на подступах к Ленинграду.

Задача1. Воздушные налеты на Москву начались в ночь на 22 июля 1941 года и продолжались до апреля 1942 года. Всего было совершено 125 налетов, в которых участвовало 7202 самолета, из них 1086 было сбито войсками ПВО на подступах к столице, а 334 самолета прорвались к городу. Вычислить процент сбитых и процент прорвавшихся к Москве самолетов. (Ответ округлить до десятых) Задача 2. Во время воздушных налетов на Москву пострадали 7708 человек, из них погибли 2196 человек.  Вычислить, какая часть пострадавших
  • Задача1. Воздушные налеты на Москву начались в ночь на 22 июля 1941 года и продолжались до апреля 1942 года. Всего было совершено 125 налетов, в которых

участвовало 7202 самолета, из них 1086 было сбито войсками ПВО на подступах к столице, а 334 самолета прорвались к городу.

  • Вычислить процент сбитых и процент прорвавшихся к Москве самолетов. (Ответ округлить до десятых)
  • Задача 2. Во время воздушных налетов на Москву пострадали 7708 человек, из них погибли 2196 человек.
  • Вычислить, какая часть пострадавших

погибла.

Задача 3.  Вычислить в % продолжительность
  • Задача 3.
  • Вычислить в % продолжительность

активных боевых действий.

(Ответ округлить до целых)

1. Что нового вы узнали на уроке?  2. Что вас заинтересовало на уроке и о чем еще захотелось узнать?  3. На прошедших уроках мы решали задачи на %. Чем задачи сегодня на уроке отличались от них?  4. Что показалось необычным на уроке?
  • 1. Что нового вы узнали на уроке?
  • 2. Что вас заинтересовало на уроке и о чем еще захотелось узнать?
  • 3. На прошедших уроках мы решали задачи на %. Чем задачи сегодня на уроке отличались от них?
  • 4. Что показалось необычным на уроке?
Составить задачу на проценты, содержащую информацию о фактах Великой Отечественной войны
  • Составить задачу на проценты, содержащую информацию о фактах Великой Отечественной войны

1941-45 гг..

Прошла война,  Прошла страда,  Но боль взывает к людям:  Давайте, люди, никогда  Об этом не забудем.  Вспомним еще раз жестокую
  • Прошла война,
  • Прошла страда,
  • Но боль взывает к людям:
  • Давайте, люди, никогда
  • Об этом не забудем.
  • Вспомним еще раз жестокую "арифметику" той грозной беспощадной поры. Война для советских солдат длилась 1418 дней и ночей. Каждый день мы теряли14104 соотечественника, каждый час погибали 588 человек, каждую минуту-10 человек, каждые шесть секунд уносили одну человеческую жизнь. 27 миллионов- такими были потери в страшной, разрушительной за всю историю

человечества войне. И поэтому наш народ всегда

будет ненавидеть поджигателей войны. будет и

впредь настойчиво отстаивать дело мира на

Земле.

"Подвиг этот, будет в памяти жить

И в наших сердцах гореть!

Тех, кто с врагом был готов разделить,

Поровну только смерть!"

Ким Добкин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Решение задач на проценты", урок математики в 6 классе.

Автор: Федорцова Наталья Ивановна.

Дата: 03.05.2015

Номер свидетельства: 207814

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "Технологическая карта и конспект интегрированного урока в 9 классе по теме: Систематизация и обобщение знаний по решению задач на растворы и сплавы."
    ["seo_title"] => string(172) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-v-9-klassie-po-tiemie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii-po-rieshieniiu-zadach-na-rastvory-i-splavy"
    ["file_id"] => string(6) "300582"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456759801"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок (математика, литература) 11 класс. Решение трансцендентных уравнений. "
    ["seo_title"] => string(98) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-litieratura-11-klass-rieshieniie-transtsiendientnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "115357"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411933373"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Применение формул теории вероятности в решении задач "
    ["seo_title"] => string(62) "primienieniie-formul-tieorii-vieroiatnosti-v-rieshienii-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "127359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415294921"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Интегрированный урок «Химический состав клетки. Решение задач на проценты». "
    ["seo_title"] => string(84) "intieghrirovannyi-urok-khimichieskii-sostav-klietki-rieshieniie-zadach-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "147604"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436071"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства