kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Связать математические задания и тему Великой Отечественной войны на уроке.Сколько дней продолжалась Сталинградская битва.Вычислите площадь основания дома Павлова.Задача: Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расстояние в 224 км вертолет пролетел дважды: один раз по ветру, другой раз против ветра. Определить скорость ветра, если на полет против ветра вертолет затратил на 6 мин больше ,чем на полет по ветруЗадачи о блокадной восьмушке хлеба: (тема «Действия с обыкновенными дробями») •Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в 1 кг. (125 г.) •Какую часть буханки составляет 1/3 от восьмушки? (1/24 часть буханки) •Сколько граммов приходится на 1/24 часть буханки? (Примерно 41,66 г.) •На сколько граммов хлеба в1/16 части содержится больше, чем в 1/24 части хлебного пайка? ( Примерно на 21 г.).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне »

Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Цель:   связать математические задания и тему  Великой Отечественной  войны на уроке

Цель:

связать математические задания и тему

Великой Отечественной

войны на уроке

Сколько дней продолжалась Сталинградская битва Задача  1   Для ответа на этот вопрос вам надо найти число, расположенное в

Сколько дней продолжалась Сталинградская битва

Задача

1

Для ответа на этот вопрос вам надо

найти число, расположенное в

Задача  1  25 : 1 ·  = 10  - 799 = + 996 125 · 8

Задача

1

25

:

1

·

=

10

- 799 =

+ 996

125 · 8

Вычислите площадь основания дома Павлова Задача  4  Дом Павлова ( вид сверху) Решение

Вычислите площадь основания дома Павлова

Задача

4

Дом Павлова

( вид сверху)

Решение

Задача  5  Решение

Задача

5

Решение

Замените ответы, буквами, порядковый номер которых в русском алфавите соответствует данному числу 1. 3 а + 4 а + 5 а = 156 2. (6 b  + 8) : 25 = 8 5. (18 x + 7 x – 5 х ) = 600 : 3 .

Замените ответы, буквами, порядковый номер которых в русском алфавите соответствует данному числу

1. 3 а + 4 а + 5 а = 156

2. (6 b + 8) : 25 = 8

5. (18 x + 7 x – 5 х ) = 600 : 3

.

Л-13 А-12 Т-10 С-5 И-15 Н-32
  • Л-13
  • А-12
  • Т-10
  • С-5
  • И-15
  • Н-32
Ответ: 1 2 с=5 х = 10 3 с т у = 12 4 а =1 3 5 а 6 х =1 5 л в = 32 и н

Ответ:

1

2

с=5

х = 10

3

с

т

у = 12

4

а =1 3

5

а

6

х =1 5

л

в = 32

и

н

Задача : Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расстояние в 224 км вертолет пролетел дважды: один раз по ветру, другой раз против ветра. Определить скорость ветра, если на полет против ветра вертолет затратил на 6 мин больше ,чем на полет по ветру.  Решение: За х возьмем скорость ветра, тогда скорость по ветру 300-х, а скорость против ветра 300+х, 6 мин=1/10 часа. Составим уравнение:224/ (300-х) – 224/(300+х) = 1/10  х= 300, х= -300  х 2 + 4480х -90000 = 0  х 1 +х 2 =-4480  х 1 * х 2 =-90000   х 1 =-4500 , х 2 =20  -4500 не подходит по смыслу Ответ: скорость ветра 20 км/час.

Задача : Скорость вертолета МИ-6 относительно воздуха равна 300 км/ час. Расстояние в 224 км вертолет пролетел дважды: один раз по ветру, другой раз против ветра. Определить скорость ветра, если на полет против ветра вертолет затратил на 6 мин больше ,чем на полет по ветру.

Решение: За х возьмем скорость ветра, тогда скорость по ветру 300-х, а скорость против ветра 300+х, 6 мин=1/10 часа.

Составим уравнение:224/ (300-х) – 224/(300+х) = 1/10

х= 300, х= -300

х 2 + 4480х -90000 = 0

х 1 2 =-4480

х 1 * х 2 =-90000

х 1 =-4500 , х 2 =20

-4500 не подходит по смыслу

Ответ: скорость ветра 20 км/час.

Задачи на движение : Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано задание обследовать район моря на 70 миль в направлении движения эскадры. Скорость эскадрильи – 35 миль в час, скорость разведчика – 70 миль в час. Определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре.  Решение: 1) 70 – 35= 35(км) – расстояние между кораблями через час.  2) 70 + 35 = 105(км/ч) – скорость сближения.  3) 35 : 105 = 1/3(ч) =20(мин) – необходимо на обратный путь кораблю.  4) 1ч +20мин = 1ч 20 мин – разведчик возвратится. Ответ: корабль (разведчик) вернётся к эскадре через 1 час 20 минут после отбытия.

Задачи на движение :

  • Разведывательному кораблю (разведчику), двигавшемуся в составе эскадрильи, дано задание обследовать район моря на 70 миль в направлении движения эскадры. Скорость эскадрильи – 35 миль в час, скорость разведчика – 70 миль в час. Определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре.

Решение: 1) 70 – 35= 35(км) – расстояние между кораблями через час.

2) 70 + 35 = 105(км/ч) – скорость сближения.

3) 35 : 105 = 1/3(ч) =20(мин) – необходимо на обратный путь кораблю.

4) 1ч +20мин = 1ч 20 мин – разведчик возвратится.

Ответ: корабль (разведчик) вернётся к эскадре через 1 час 20 минут после отбытия.

Задачи о блокадной восьмушке хлеба: (тема «Действия с обыкновенными дробями»)

Задачи о блокадной восьмушке хлеба: (тема «Действия с обыкновенными дробями»)

  • Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в 1 кг. (125 г.)
  • Какую часть буханки составляет 1/3 от восьмушки? (1/24 часть буханки)
  • Сколько граммов приходится на 1/24 часть буханки? (Примерно 41,66 г.)
  • На сколько граммов хлеба в1/16 части содержится больше, чем в 1/24 части хлебного пайка? ( Примерно на 21 г.)
Помните! Через века, через года,- помните!  О тех, кто уже не придет никогда,- помните!  Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.  Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!  Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной,  Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны!  Люди! Покуда сердца стучатся,- помните!  Какою ценой завоевано счастье,- пожалуйста, помните!  Песню свою отправляя в полет,- помните!  О тех, кто уже никогда не споет,- помните!  Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили!  Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили!  Во все времена бессмертной Земли помните!  К мерцающим звездам ведя корабли,- о погибших помните!  Встречайте трепетную весну, люди Земли.  Убейте войну, прокляните войну, люди Земли!  Мечту пронесите через года и жизнью наполните!..  Но о тех, кто уже не придет никогда,- заклинаю,- помните!                                                           Р. Рождественский

Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто уже не придет никогда,- помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной, Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны! Люди! Покуда сердца стучатся,- помните! Какою ценой завоевано счастье,- пожалуйста, помните! Песню свою отправляя в полет,- помните! О тех, кто уже никогда не споет,- помните! Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили! Во все времена бессмертной Земли помните! К мерцающим звездам ведя корабли,- о погибших помните! Встречайте трепетную весну, люди Земли. Убейте войну, прокляните войну, люди Земли! Мечту пронесите через года и жизнью наполните!.. Но о тех, кто уже не придет никогда,- заклинаю,- помните!

                                                         Р. Рождественский

Составила  учитель математики Сруртдинова Л.М. МБОУ «ЛашманскаяСОШ». Литература: » АЛГЕБРА 8» ,Москва« Просвещение» 2010г..  Сайт: zaycev . net Открытки: 1941-1945 а t.    Фото http://papa-vlad.narod.ru/photo/istorija/Blokada-Leningrada.files/Blokada-Leningrada.html

Составила учитель математики Сруртдинова Л.М. МБОУ «ЛашманскаяСОШ».

Литература:

» АЛГЕБРА 8» ,Москва« Просвещение» 2010г..

Сайт: zaycev . net

Открытки: 1941-1945 а t.

Фото http://papa-vlad.narod.ru/photo/istorija/Blokada-Leningrada.files/Blokada-Leningrada.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок математики посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне

Автор: Сруртдинова Ляйсан Минзакировна

Дата: 30.12.2014

Номер свидетельства: 149050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок математики, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне"
    ["seo_title"] => string(90) "urok-matiematiki-posviashchiennyi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie-1"
    ["file_id"] => string(6) "274838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452448392"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Открытый урок по математике в 1 классе ко Дню 70 летия победы. Задача. Сравнение."
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyiurokpomatiematikiev1klassiekodniu70lietiiapobiedyzadachasravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "277793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452968219"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Уро в 6 классе, посвященный 70 летию Победы по теме: Решение уравнений "
    ["seo_title"] => string(84) "uro-v-6-klassie-posviashchiennyi-70-lietiiu-pobiedy-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "217055"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433229167"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "конспект урока математики в 1классе"
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekturokamatiematikiv1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "265503"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449949825"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) ""Решение задач на проценты", урок математики в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(61) "rieshieniie-zadach-na-protsienty-urok-matiematiki-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "207814"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430656945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства