kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики по теме "Вычитание числа 6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика, 2 класс

    

  •  

    

  •  

    

 Задачи: 1. Выполнить задания для формирования умения вычитать число 6 с переходом через десяток.

 

2.Способствовать развитию и  коррекции мышления на основе выполнения заданий, речи путем комментирования действий; внимания на основе работы с наглядным материалом.

 

3. Воспитывать эмоциональную адекватность поведения, интерес к уроку

 

      Оборудование: таблички с примерами, наборное полотно, раздаточный материал.

Ход урока

 

1.Организация начала урока

1.1. Проверка рабочих мест

1.2. Отчет дежурного

1.3. Психологический настрой

Встали тихо, замолчали,

Всё, что нужно, вы достали.

Приготовились к уроку,

В нём иначе нету проку.

-сядет тот, кто назовет двухзначные числа.

 

2. Актуализация знаний обучающихся

2.1. Загадка

Прочитай слоги в порядке их номеров и отгадай загадку

2-маль, 1-пять, 4-ков, 3-чи, 6-чу, 5-пять, 8-чи, 7-лан, 9-ков, 10-разо, 12-маль, 11-шлись, 14-ки, 13-чи, 15-в, 17-ные, 16-раз, 19-лан,18- чу,20- чи,21- ки

2.2. Задача

Три гуся летят над нами,

Три других за облаками,

Два спустились на ручей,

Сколько было всех гусей.

 

3. Сообщение темы и целей урока

- сегодня мы будем учиться вычитать число 6.

4. Основная часть

  1. Работа с учебником

Устное выполнение задания под № 1, учащиеся устно проговаривают неизвестные слагаемые (2 слагаемое).

Учитель на счетных палочках объясняет вычитание числа 6.

На основе задания 2 делаем вывод:

Пример 11-6 решаем так:

Вычитаем из числа 11 вместо числа 6 два числа 1 и 5.

Сначала вычитаем из числа 11 число 1, получается 10.

Затем из числа 10 вычитаем 5, получается 5.

  1. Работа с геометрическим материалом.

(задание 3, с 71. Чертим четырёхугольники)

 

- Сколько сторон у каждой фигуры?

- Сколько вершин у каждой фигуры?

- Все ли углы прямые?

- Являются все ли стороны равными?

 

  1. Работа в тетради

Учащиеся выполняют задание под № 4, стр. 72.

- Решаем только те примеры с помощью счётных палочек.

Проверка: учащиеся по очереди проговаривают примеры и ответ.

  1. Физкультминутка
  1. Работа над задачей (№ 5, стр.72)

Составляем задачу по краткой записи. Решает 1 у доски.

  1. Закрепление

№ 8, стр. 73.

 

Учащиеся составляют примеры и решают их. Примеры и ответ проговаривают устно, учитель записывает на доске.

 

  1. Домашнее задание

№ 7, стр. 73.

Учащимся нужно решить примеры на сравнение.

7. Итог урока

- Чему новому научились?

-Какие задания показались наиболее трудными?

8 Оценка деятельности обучающихся

Продолжите:

Я узнал…

Я научился…

Я понял…

9.Организация завершения урока

 

Вот и кончился урок.

Снова прозвенел звонок,

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме "Вычитание числа 6" »

Математика, 2 класс

Тема: Вычитание числа 6.

Цели: Формировать умение вычитать числа с переходом через десяток

Задачи: 1. Выполнить задания для формирования умения вычитать число 6 с переходом через десяток.


2.Способствовать развитию и коррекции мышления на основе выполнения заданий, речи путем комментирования действий; внимания на основе работы с наглядным материалом.


3. Воспитывать эмоциональную адекватность поведения, интерес к уроку


Оборудование: таблички с примерами, наборное полотно, раздаточный материал.

Ход урока


1.Организация начала урока


1.1. Проверка рабочих мест

1.2. Отчет дежурного

1.3. Психологический настрой


Встали тихо, замолчали,

Всё, что нужно, вы достали.

Приготовились к уроку,

В нём иначе нету проку.


-сядет тот, кто назовет двухзначные числа.


2. Актуализация знаний обучающихся


2.1. Загадка

Прочитай слоги в порядке их номеров и отгадай загадку

2-маль, 1-пять, 4-ков, 3-чи, 6-чу, 5-пять, 8-чи, 7-лан, 9-ков, 10-разо, 12-маль, 11-шлись, 14-ки, 13-чи, 15-в, 17-ные, 16-раз, 19-лан,18- чу,20- чи,21- ки

2.2. Задача

Три гуся летят над нами,

Три других за облаками,

Два спустились на ручей,

Сколько было всех гусей.


3. Сообщение темы и целей урока


- сегодня мы будем учиться вычитать число 6.


4. Основная часть

    1. Работа с учебником


Устное выполнение задания под № 1, учащиеся устно проговаривают неизвестные слагаемые (2 слагаемое).


Учитель на счетных палочках объясняет вычитание числа 6.


На основе задания 2 делаем вывод:

Пример 11-6 решаем так:

Вычитаем из числа 11 вместо числа 6 два числа 1 и 5.

Сначала вычитаем из числа 11 число 1, получается 10.

Затем из числа 10 вычитаем 5, получается 5.


    1. Работа с геометрическим материалом.

(задание 3, с 71. Чертим четырёхугольники)


- Сколько сторон у каждой фигуры?

- Сколько вершин у каждой фигуры?

- Все ли углы прямые?

- Являются все ли стороны равными?


    1. Работа в тетради


Учащиеся выполняют задание под № 4, стр. 72.


- Решаем только те примеры с помощью счётных палочек.

Проверка: учащиеся по очереди проговаривают примеры и ответ.


    1. Физкультминутка


    1. Работа над задачей (№ 5, стр.72)


Составляем задачу по краткой записи. Решает 1 у доски.


  1. Закрепление

№ 8, стр. 73.


Учащиеся составляют примеры и решают их. Примеры и ответ проговаривают устно, учитель записывает на доске.


  1. Домашнее задание


№ 7, стр. 73.

Учащимся нужно решить примеры на сравнение.


7. Итог урока


- Чему новому научились?

-Какие задания показались наиболее трудными?


8 Оценка деятельности обучающихся


Продолжите:


Я узнал…

Я научился…

Я понял…


9.Организация завершения урока


Вот и кончился урок.

Снова прозвенел звонок,

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело.





Прочитай слоги в порядке их номеров и отгадай загадку


2-маль, 1-пять, 4-ков, 3-чи, 6-чу, 5-пять, 8-чи, 7-лан, 9-ков, 10-разо, 12-маль, 11-шлись, 14-ки, 13-чи, 15-в, 17-ные, 16-раз, 19-лан,18- чу,20- чи,21- ки





Прочитай слоги в порядке их номеров и отгадай загадку


2-маль, 1-пять, 4-ков, 3-чи, 6-чу, 5-пять, 8-чи, 7-лан, 9-ков, 10-разо, 12-маль, 11-шлись, 14-ки, 13-чи, 15-в, 17-ные, 16-раз, 19-лан,18- чу,20- чи,21- ки





Прочитай слоги в порядке их номеров и отгадай загадку


2-маль, 1-пять, 4-ков, 3-чи, 6-чу, 5-пять, 8-чи, 7-лан, 9-ков, 10-разо, 12-маль, 11-шлись, 14-ки, 13-чи, 15-в, 17-ные, 16-раз, 19-лан,18- чу,20- чи,21- ки





Прочитай слоги в порядке их номеров и отгадай загадку


2-маль, 1-пять, 4-ков, 3-чи, 6-чу, 5-пять, 8-чи, 7-лан, 9-ков, 10-разо, 12-маль, 11-шлись, 14-ки, 13-чи, 15-в, 17-ные, 16-раз, 19-лан,18- чу,20- чи,21- ки



Прочитай слоги в порядке их номеров и отгадай загадку


2-маль, 1-пять, 4-ков, 3-чи, 6-чу, 5-пять, 8-чи, 7-лан, 9-ков, 10-разо, 12-маль, 11-шлись, 14-ки, 13-чи, 15-в, 17-ные, 16-раз, 19-лан,18- чу,20- чи,21- ки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики по теме "Вычитание числа 6"

Автор: Помыткина Мария Анатольевна

Дата: 30.04.2015

Номер свидетельства: 207301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "урок математики 1 класс "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(35) "urokmatiematiki1klasschisloitsifra7"
    ["file_id"] => string(6) "285409"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454165298"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект урока математики. Тема: "Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд, когда в уменьшаемом есть нули" "
    ["seo_title"] => string(135) "konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-vychitaniie-triokhznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-razriad-koghda-v-umien-shaiemom-iest-nuli"
    ["file_id"] => string(6) "146506"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419184198"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока  "Сложение и вычитание числа 5" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-chisla-5"
    ["file_id"] => string(6) "245720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446199452"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Разработка открытого урока по математике во 2 классе по теме: "Вычитание числа из суммы" "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-vo-2-klassie-po-tiemie-vychitaniie-chisla-iz-summy"
    ["file_id"] => string(6) "226988"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440563288"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Мультимедийная разработка урока математики. Тема: "Вычитание по частям с переходом через десяток" "
    ["seo_title"] => string(109) "mul-timiediinaia-razrabotka-uroka-matiematiki-tiema-vychitaniie-po-chastiam-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "146498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419183239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства