kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимедийная разработка урока математики. Тема: "Вычитание по частям с переходом через десяток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в первом классе разработан в системно-деятельностной технологии. Урок включает девять этапов.Цели: Образовательная: - сформировать умение вычитать числа по частям с переходом через десяток. Деятельностная: - построить способ вычитания числа по частям с переходом через десяток. Воспитательная: -способствовать воспитанию учебного сотрудничества. Этапы урока: I этап «Мотивация к учебной деятельности» (1-2 мин.) II этап «Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии» (4-5 мин.) III этап «Выявление места и причины затруднения» (3-4 мин.) IV этап «Построение проекта выхода из затруднения» (4-6 мин.) V этап «Реализация построенного проекта» (5-8 мин.) VI этап «Первичное закрепление во внешней речи» (4-5 мин.) VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» (3-5 мин.) VIII этап «Включение в систему знаний и повторение» (5-8 мин.) IX этап «Рефлексия учебной деятельности» (2-3 мин.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная разработка урока математики. Тема: "Вычитание по частям с переходом через десяток" »

Мультимедийная разработка  урока математики в 1 классе  (УМК «Школа 2000…») Гарбузова Ирина Игоревна,  учитель начальных классов  МБОУ «СОШ № 2 им. А.И.Исаевой»  г. Нефтеюганска

Мультимедийная разработка урока математики в 1 классе (УМК «Школа 2000…»)

Гарбузова Ирина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2 им. А.И.Исаевой» г. Нефтеюганска

I этап «Мотивация к учебной деятельности».  Цель : включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне (надо, могу, хочу).

I этап «Мотивация к учебной деятельности».

Цель : включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне (надо, могу, хочу).

Действие сложения Достойно уважения. Но требует внимания К себе и вычитание.

Действие сложения

Достойно уважения.

Но требует внимания

К себе и вычитание.

II этап «Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии».  Цель : готовность мышления учащихся и осознание потребности к построению нового способа действий.

II этап «Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии».

Цель : готовность мышления учащихся и осознание потребности к построению нового способа действий.

Найдите четвёртое лишнее.

Найдите четвёртое лишнее.

III этап «Выявление места и причины затруднения».  Цель : выявление и фиксация места и причины затруднения.

III этап «Выявление места и причины затруднения».

Цель : выявление и фиксация места и причины затруднения.

IV этап «Построение проекта выхода из затруднения».  Цель : постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации.

IV этап «Построение проекта выхода из затруднения».

Цель : постановка цели учебной деятельности,

выбор способа и средств ее реализации.

Вычитание с переходом через 10 План:  ? Выполним действие.  ? Сделаем вывод.  ? Запишем числа в виде  графических моделей.  .

Вычитание с переходом через 10

План:

? Выполним действие.

? Сделаем вывод.

? Запишем числа в виде

графических моделей.

.

Вычитание с переходом через 10 План:

Вычитание с переходом через 10

План:

  • Запишем числа в виде графических моделей.
  • Выполним действие.
  • Сделаем вывод.
V этап «Реализация построенного проекта».  Цель : построение и фиксация нового знания.

V этап «Реализация построенного проекта».

Цель : построение и фиксация нового знания.

Найти число единиц в уменьшаемом Разбить вычитаемое на 2 части, одна из которых равна найденному числу Выполнить вычитание по частям

Найти число единиц в уменьшаемом

Разбить вычитаемое на 2 части, одна из которых равна найденному числу

Выполнить вычитание по частям

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

VI этап «Первичное закрепление во внешней речи».  Цель : применение нового знания в типовых заданиях.

VI этап «Первичное закрепление во внешней речи».

Цель : применение нового знания в типовых заданиях.

VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону».  Цель : самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону». Цель : самопроверка умения применять новое знание

в типовых условиях.

VIII этап «Включение в систему знаний и повторение».  Цель : включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

VIII этап «Включение в систему знаний и повторение».

Цель : включение нового знания в систему знаний,

повторение и закрепление ранее изученного.

IX этап «Рефлексия учебной деятельности».  Цель : соотнесение цели урока и его результатов,  самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

IX этап «Рефлексия учебной деятельности».

Цель : соотнесение цели урока и его результатов,

самооценка работы на уроке,

осознание метода построения нового знания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гарбузова Ирина Игоревна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146498


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства