kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимедийная разработка урока математики. Тема: "Вычитание по частям с переходом через десяток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в первом классе разработан в системно-деятельностной технологии. Урок включает девять этапов.Цели: Образовательная: - сформировать умение вычитать числа по частям с переходом через десяток. Деятельностная: - построить способ вычитания числа по частям с переходом через десяток. Воспитательная: -способствовать воспитанию учебного сотрудничества. Этапы урока: I этап «Мотивация к учебной деятельности» (1-2 мин.) II этап «Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии» (4-5 мин.) III этап «Выявление места и причины затруднения» (3-4 мин.) IV этап «Построение проекта выхода из затруднения» (4-6 мин.) V этап «Реализация построенного проекта» (5-8 мин.) VI этап «Первичное закрепление во внешней речи» (4-5 мин.) VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» (3-5 мин.) VIII этап «Включение в систему знаний и повторение» (5-8 мин.) IX этап «Рефлексия учебной деятельности» (2-3 мин.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная разработка урока математики. Тема: "Вычитание по частям с переходом через десяток" »

Мультимедийная разработка  урока математики в 1 классе  (УМК «Школа 2000…») Гарбузова Ирина Игоревна,  учитель начальных классов  МБОУ «СОШ № 2 им. А.И.Исаевой»  г. Нефтеюганска

Мультимедийная разработка урока математики в 1 классе (УМК «Школа 2000…»)

Гарбузова Ирина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2 им. А.И.Исаевой» г. Нефтеюганска

I этап «Мотивация к учебной деятельности».  Цель : включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне (надо, могу, хочу).

I этап «Мотивация к учебной деятельности».

Цель : включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне (надо, могу, хочу).

Действие сложения Достойно уважения. Но требует внимания К себе и вычитание.

Действие сложения

Достойно уважения.

Но требует внимания

К себе и вычитание.

II этап «Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии».  Цель : готовность мышления учащихся и осознание потребности к построению нового способа действий.

II этап «Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии».

Цель : готовность мышления учащихся и осознание потребности к построению нового способа действий.

Найдите четвёртое лишнее.

Найдите четвёртое лишнее.

III этап «Выявление места и причины затруднения».  Цель : выявление и фиксация места и причины затруднения.

III этап «Выявление места и причины затруднения».

Цель : выявление и фиксация места и причины затруднения.

IV этап «Построение проекта выхода из затруднения».  Цель : постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации.

IV этап «Построение проекта выхода из затруднения».

Цель : постановка цели учебной деятельности,

выбор способа и средств ее реализации.

Вычитание с переходом через 10 План:  ? Выполним действие.  ? Сделаем вывод.  ? Запишем числа в виде  графических моделей.  .

Вычитание с переходом через 10

План:

? Выполним действие.

? Сделаем вывод.

? Запишем числа в виде

графических моделей.

.

Вычитание с переходом через 10 План:

Вычитание с переходом через 10

План:

  • Запишем числа в виде графических моделей.
  • Выполним действие.
  • Сделаем вывод.
V этап «Реализация построенного проекта».  Цель : построение и фиксация нового знания.

V этап «Реализация построенного проекта».

Цель : построение и фиксация нового знания.

Найти число единиц в уменьшаемом Разбить вычитаемое на 2 части, одна из которых равна найденному числу Выполнить вычитание по частям

Найти число единиц в уменьшаемом

Разбить вычитаемое на 2 части, одна из которых равна найденному числу

Выполнить вычитание по частям

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

VI этап «Первичное закрепление во внешней речи».  Цель : применение нового знания в типовых заданиях.

VI этап «Первичное закрепление во внешней речи».

Цель : применение нового знания в типовых заданиях.

VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону».  Цель : самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону». Цель : самопроверка умения применять новое знание

в типовых условиях.

VIII этап «Включение в систему знаний и повторение».  Цель : включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

VIII этап «Включение в систему знаний и повторение».

Цель : включение нового знания в систему знаний,

повторение и закрепление ранее изученного.

IX этап «Рефлексия учебной деятельности».  Цель : соотнесение цели урока и его результатов,  самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

IX этап «Рефлексия учебной деятельности».

Цель : соотнесение цели урока и его результатов,

самооценка работы на уроке,

осознание метода построения нового знания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гарбузова Ирина Игоревна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146498


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства