kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики «Деление положительных и отрицательных чисел»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку в 6 классе по теме «Деление положительных и отрицательных чисел». Целью  урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Деление положительных и отрицательных чисел». Задачи: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы, создать условия для развития у школьников вычислительных навыков, внимания, мышления, памяти, содействовать развитию у учащихся учебно-познавательных и коммуникативных компетенций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики «Деление положительных и отрицательных чисел» »

«Учиться и время от времени повторять изученное – разве это не приятно?» Конфуций

«Учиться и время от времени повторять

изученное – разве это не приятно?»

Конфуций

– 20 + 60 = – 0,2 – 0,4 = – 0,3 ∙ (- 0,2) = (-2/3) + (-1/3) = 0 ∙ (-3/7) = – 3,5 – (-3) =
  • 20 + 60 =
  • 0,2 – 0,4 =
  • 0,3 ∙ (- 0,2) =
  • (-2/3) + (-1/3) =
  • 0 ∙ (-3/7) =
  • 3,5 – (-3) =

80

40

0,6

-0,6

0,06

- 1

- 3/7

0

- 0,5

1. Ученик записал все целые числа от – 200 до 200 включительно.  Потом их пересчитал, и у него получилось 400. А у вас?  2. + □ + □ = - 5. Даны три числа, два из них противоположные. Найдите третье число, если их сумма равна «-5».  3. – 9 – ( ) = 9. Найдите число, которое надо вычесть из « -9», чтобы получилось 9.  4. (- 1) ∙ … ∙ ( -5). Перемножим все целые числа от «-1» до «-5» включительно. Будет ли полученное число больше 50?  5. (-12) и (-4). Между данными числами поставь такой знак действия, чтобы в результате получилось наибольшее возможное число.  6. Можно ли отыскать два числа, произведение которых положительно, а сумма отрицательна?

1. Ученик записал все целые числа от – 200 до 200 включительно.

Потом их пересчитал, и у него получилось 400. А у вас?

2. + □ + □ = - 5. Даны три числа, два из них противоположные.

Найдите третье число, если их сумма равна «-5».

3. – 9 – ( ) = 9. Найдите число, которое надо вычесть из « -9», чтобы получилось 9.

4. (- 1) ∙ … ∙ ( -5). Перемножим все целые числа от «-1» до «-5» включительно. Будет ли полученное число больше 50?

5. (-12) и (-4). Между данными числами поставь такой знак действия, чтобы в результате получилось наибольшее возможное число.

6. Можно ли отыскать два числа, произведение которых положительно, а сумма отрицательна?

6 ∙ х = - 24 3 ∙ х = 12
  • 6 ∙ х = - 24
  • 3 ∙ х = 12

х = - 24 : ( - 6)

х = 4

Ответ: 4.

х = 12 : ( - 3)

х = - 4

Ответ: - 4.

Знак числа а Знак числа b - Знак числа а∙b и а:b - - + + + - - -  

Знак числа а

Знак числа b

-

Знак числа а∙b и а:b

-

-

+

+

+

-

-

-

 

Не на шутку, в самом деле, Если Таня и Денис Умножают или делят Два числа со знаком минус, Получают, не секрет, Положительный ответ.  Даже сказочный Емеля, Чтобы спорились дела, Умножает или делит Разных знаков два числа Получает, спора нет, Отрицательный ответ.  И ещё, ребята, помните, что при делении 0:а =0,  где а не равно 0; на 0 делить нельзя!

Не на шутку, в самом деле,

Если Таня и Денис

Умножают или делят

Два числа со знаком минус,

Получают, не секрет,

Положительный ответ.

Даже сказочный Емеля,

Чтобы спорились дела,

Умножает или делит

Разных знаков два числа

Получает, спора нет,

Отрицательный ответ.

И ещё, ребята, помните, что при делении 0:а =0,

где а не равно 0; на 0 делить нельзя!

(ответ верный – правая рука вверх, неверный – левая вперёд) 12 : ( - 2 ) = - 6 25 : 5 = 5 - 3,6/ 0,6 = 6 0 : ( - 1) = 0  40 : ( - 8 ) = - 5 - 60 / - 12 = 5

(ответ верный – правая рука вверх, неверный – левая вперёд)

  • 12 : ( - 2 ) = - 6
  • 25 : 5 = 5

- 3,6/ 0,6 = 6

0 : ( - 1) = 0

40 : ( - 8 ) = - 5

- 60 / - 12 = 5

1, 4 * х = - 10,64
  • 1, 4 * х = - 10,64

5/24 * х = -55/48

10/9 * х + 3 = - 11/3

х = - 10,64 : ( - 1,4) х = - 106,4 : ( - 14) х = 7,6  х = - 55/48 : 5/24 х = - 11/2 х = - 5,5  10/9*х = - 11/3 – 3 10/9*х = - 20/3 х = - 20/3 : 10/9 х = - 6

х = - 10,64 : ( - 1,4)

х = - 106,4 : ( - 14)

х = 7,6

х = - 55/48 : 5/24

х = - 11/2

х = - 5,5

10/9*х = - 11/3 – 3

10/9*х = - 20/3

х = - 20/3 : 10/9

х = - 6

а) их произведение равно 10, а сумма 7 1) 1 и 10 2) – 5 и – 2 3) 5 и 2  б) их произведение равно 12, а сумма – 7 1) – 4 и – 3 2) 4 и 3 3) – 2 и – 6  в) их произведение равно – 6, а сумма 1 1) – 3 и 2 2) 3 и – 2 3) 3 и 2.  3 1 2

а) их произведение равно 10, а сумма 7

1) 1 и 10 2) – 5 и – 2 3) 5 и 2

б) их произведение равно 12, а сумма – 7

1) – 4 и – 3 2) 4 и 3 3) – 2 и – 6

в) их произведение равно – 6, а сумма 1

1) – 3 и 2 2) 3 и – 2 3) 3 и 2.

3

1

2

Игра «Ключевое слово» Решив все примеры своего варианта и используя соответствие число-буква , записанное в таблице, вы прочитаете слово, которое входит в состав девиза жителей города «Мастеров».

Игра «Ключевое слово»

Решив все примеры своего варианта и используя соответствие число-буква ,

записанное в таблице, вы прочитаете слово, которое входит в состав девиза жителей города «Мастеров».

Девиз жителей города «Мастеров»:   «Учиться можно только весело».

Девиз жителей города «Мастеров»:

«Учиться можно только весело».

Подсчитайте, пожалуйста, общее количество баллов и поставьте себе самооценку, используя критерий оценивания: « 5» - от 24 баллов «4» - от 18 до 23 баллов «3» - от 12 до 17 баллов.

Подсчитайте, пожалуйста, общее количество баллов и поставьте себе самооценку, используя критерий оценивания:

« - от 24 баллов

«4» - от 18 до 23 баллов

«3» - от 12 до 17 баллов.

Конечно, тайны математики Не все открыли мы пока, Но вот о числах отрицательных Расскажем всё наверняка!        

Конечно, тайны математики

Не все открыли мы пока,

Но вот о числах отрицательных

Расскажем всё наверняка!        

  Д/з: к следующему уроку нарисовать рисунки нашего путешествия; № 1172, п. 36.

  Д/з: к следующему уроку нарисовать рисунки нашего путешествия;

1172, п. 36.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики «Деление положительных и отрицательных чисел»

Автор: Зуева Елена Александровна

Дата: 25.04.2015

Номер свидетельства: 205691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "План-конспект урока математики "Деление положительных и отрицательных чисел""
    ["seo_title"] => string(77) "plan_konspekt_uroka_matematiki_delenie_polozhitelnykh_i_otritsatelnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "529920"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575322866"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Открытый урок на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi-urok-na-tiemu-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "152181"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420812813"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок математики в 6 классе "Все действия с целыми числами" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-matiematiki-v-6-klassie-vsie-dieistviia-s-tsielymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "134839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416823005"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Технологическая карта урока математики в 6 классе по тему "Путешествие в страну отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "219559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434270976"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок " Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "186837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426424216"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства