kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок изучения новой темы Тема «Преобразование рациональных выражений» 8класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения новой темы  Тема «Преобразование рациональных выражений»

 Цели: рассмотреть преобразование рациональных выражений.Уметь определять порядок выполнения преобразований и упрощать выражения.Воспитывать позитивное отношение к жизни, уверенности в себе, умение радоваться успехам друзей

Давным-давно жил один мудрец, слава о его мудрости разнеслась далеко за пределами его родного города Но был в этом городе завистник и решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог ответить на него. Он поймал бабочку, посадил её на между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу –ка я мудреца: скажи, о мудрейший какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая.. Если он скажет живая, я сомкну ладони и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник пришел к мудрецу и спросил: какая бабочка у меня в руках:. мертвая или живая. и тогда мудрец сказал: все в твоих руках.»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок изучения новой темы Тема «Преобразование рациональных выражений» 8класс »




Урок изучения новой темы

Тема «Преобразование рациональных выражений»


Цели: рассмотреть преобразование рациональных выражений.

Уметь определять порядок выполнения преобразований и упрощать выражения.

Воспитывать позитивное отношение к жизни, уверенности в себе, умение

радоваться успехам друзей


Ход урока:


1. Оргмомент.


а) Психологическая настройка учащихся.(собранность, внимание, готовность слушать,

участвовать в работе.)

б) Подготовка рабочего места.

в) задачи и цели урока.


2. Повторение..


а) Устный опрос.

Для этой работы на столах карточки с заданиями. Ученики должны применить формулы сокращенного умножения для упрощения выражений. один отвечает, сосед оценивает.

В это же время 4 ученика работают по карточкам индивидуально, письменно.

б) В это время 2 ученика выполняют домашнее задание на доске для совместной проверки (№ 84а.б.в, № 90 а,б,в.)

Оценивание работ и устной работы.


3. Изучение нового материала


а)Учитель рассказывает притчу.

Давным-давно жил один мудрец, слава о его мудрости разнеслась далеко за пределами его родного города Но был в этом городе завистник и решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог ответить на него.

Он поймал бабочку, посадил её на между сомкнутых ладоней и подумал: «Срошу –ка я мудреца: скажи, о мудрейший какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая.. Если он скажет живая, я сомку ладони и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник пришел к мудрецу и спросил: какая бабочка у меня в руках:. мертвая или живая. и тогда мудрец сказал: все в твоих руках.»

Вопрос: Как вы понимаете эту фразу.

Ученики дают свои ответы. Учитель обобщает и вместе с ребятами делает вывод.


б) Устная работа (задания на доске).

б) Среди данных выражений выбрать целые и дробные.


в) Сократить дроби


г) Найти общий знаменатель дробей.



Учитель вместе с учениками разбирает пример № 1.


4. Закрепление нового материала.


а)Разбор примера № 2 У доски решает ученик, подробно объясняя каждое действие.

б) самостоятельна работа обучающего характера.


5. Физкультминутка.


Представьте над собой канат. Вам нужно дотянуться до каната и подтянуть его к себе и затем вниз. Мышцы напряжены.


Самостоятельная работа


1 вариант: № 148а, № 150а,

2 вариант: № 149а, № 151а.


После выполнения самостоятельной работы учащиеся проверяют свою работу, сравнивая решение данных примеров на обратной стороне доски. Отмечают карандашом плюсы. и выаставляют себе оценки в тетрадь.



6.Итог урока


а) оценки за урок

б) Дача Д/З.

в) достижение целей урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок изучения новой темы Тема «Преобразование рациональных выражений» 8класс

Автор: Жамбалова Лариса Леонидовна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Формирование вычислительных навыков на уроках математики в 5-11 классах"
    ["seo_title"] => string(74) "formirovanie_vychislitelnykh_navykov_na_urokakh_matematiki_v_5_11_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "642054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702382333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "урок изобразительного искусства в 3 классе по программе Б. Неменского "Волшебные фонари "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-3-klassie-po-proghrammie-b-niemienskogho-volshiebnyie-fonari"
    ["file_id"] => string(6) "199170"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428518785"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Программа спецкурса по математике " Математика абитуриенту",11 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-matiematika-abituriientu-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413266581"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тождественные преобразования выражений "
    ["seo_title"] => string(46) "tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "116242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412348976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства