kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок изучения новой темы Тема «Преобразование рациональных выражений» 8класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения новой темы  Тема «Преобразование рациональных выражений»

 Цели: рассмотреть преобразование рациональных выражений.Уметь определять порядок выполнения преобразований и упрощать выражения.Воспитывать позитивное отношение к жизни, уверенности в себе, умение радоваться успехам друзей

Давным-давно жил один мудрец, слава о его мудрости разнеслась далеко за пределами его родного города Но был в этом городе завистник и решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог ответить на него. Он поймал бабочку, посадил её на между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу –ка я мудреца: скажи, о мудрейший какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая.. Если он скажет живая, я сомкну ладони и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник пришел к мудрецу и спросил: какая бабочка у меня в руках:. мертвая или живая. и тогда мудрец сказал: все в твоих руках.»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок изучения новой темы Тема «Преобразование рациональных выражений» 8класс »




Урок изучения новой темы

Тема «Преобразование рациональных выражений»


Цели: рассмотреть преобразование рациональных выражений.

Уметь определять порядок выполнения преобразований и упрощать выражения.

Воспитывать позитивное отношение к жизни, уверенности в себе, умение

радоваться успехам друзей


Ход урока:


1. Оргмомент.


а) Психологическая настройка учащихся.(собранность, внимание, готовность слушать,

участвовать в работе.)

б) Подготовка рабочего места.

в) задачи и цели урока.


2. Повторение..


а) Устный опрос.

Для этой работы на столах карточки с заданиями. Ученики должны применить формулы сокращенного умножения для упрощения выражений. один отвечает, сосед оценивает.

В это же время 4 ученика работают по карточкам индивидуально, письменно.

б) В это время 2 ученика выполняют домашнее задание на доске для совместной проверки (№ 84а.б.в, № 90 а,б,в.)

Оценивание работ и устной работы.


3. Изучение нового материала


а)Учитель рассказывает притчу.

Давным-давно жил один мудрец, слава о его мудрости разнеслась далеко за пределами его родного города Но был в этом городе завистник и решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог ответить на него.

Он поймал бабочку, посадил её на между сомкнутых ладоней и подумал: «Срошу –ка я мудреца: скажи, о мудрейший какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая.. Если он скажет живая, я сомку ладони и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник пришел к мудрецу и спросил: какая бабочка у меня в руках:. мертвая или живая. и тогда мудрец сказал: все в твоих руках.»

Вопрос: Как вы понимаете эту фразу.

Ученики дают свои ответы. Учитель обобщает и вместе с ребятами делает вывод.


б) Устная работа (задания на доске).

б) Среди данных выражений выбрать целые и дробные.


в) Сократить дроби


г) Найти общий знаменатель дробей.



Учитель вместе с учениками разбирает пример № 1.


4. Закрепление нового материала.


а)Разбор примера № 2 У доски решает ученик, подробно объясняя каждое действие.

б) самостоятельна работа обучающего характера.


5. Физкультминутка.


Представьте над собой канат. Вам нужно дотянуться до каната и подтянуть его к себе и затем вниз. Мышцы напряжены.


Самостоятельная работа


1 вариант: № 148а, № 150а,

2 вариант: № 149а, № 151а.


После выполнения самостоятельной работы учащиеся проверяют свою работу, сравнивая решение данных примеров на обратной стороне доски. Отмечают карандашом плюсы. и выаставляют себе оценки в тетрадь.



6.Итог урока


а) оценки за урок

б) Дача Д/З.

в) достижение целей урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок изучения новой темы Тема «Преобразование рациональных выражений» 8класс

Автор: Жамбалова Лариса Леонидовна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Формирование вычислительных навыков на уроках математики в 5-11 классах"
    ["seo_title"] => string(74) "formirovanie_vychislitelnykh_navykov_na_urokakh_matematiki_v_5_11_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "642054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702382333"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "урок изобразительного искусства в 3 классе по программе Б. Неменского "Волшебные фонари "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-3-klassie-po-proghrammie-b-niemienskogho-volshiebnyie-fonari"
    ["file_id"] => string(6) "199170"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428518785"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Программа спецкурса по математике " Математика абитуриенту",11 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-matiematika-abituriientu-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413266581"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тождественные преобразования выражений "
    ["seo_title"] => string(46) "tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "116242"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412348976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства