kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок итогового повторения темы "Натуральные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК обобщающего повторения по теме «Натуральные числа»

Автор Савко Елена Анатольевна ГБОУ города Москвы школа 364

Цели урока  систематизация и обобщение знаний по теме «Действия с натуральными числами», развитие логического мышления, исследовательских  умений, воспитание интереса к предмету, осознание значимости знаний по математики в повседневной жизни.

Задачи урока: - образовательные (формирование познавательных УУД)

                             Умение выполнять действия с натуральными числами, решать задачи на движение, на части, находить площадь поверхности тела и объем параллелепипеда.

                           - воспитательные  (формирование коммуникативных и личностных УУД)

                             участвовать в коллективном обсуждении проблем и взаимоуважение собеседников,

                            умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли , слушать и вступать  в                                  диалог;  воспитывать внимание, ответственность и аккуратность.

                            - развивающие (формирование регулятивных УУД )

                             Развивать умение анализировать, выбирать способы решения, контроль и оценка процесса, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления, умение быстро находить необходимую информацию.

 

Организация деятельности учащихся на уроке: работа в команде, решение задач, оценка своей работы и работы одноклассников.

Ход урока:

Организационный момент. Приветствие. Формирование рабочих групп (команд). Вручение заданий командам. Распределение ролей в команде. 

Планирование работы:

- Выполнение задания командами.

-Проверка работы соседней команды, нахождение достоинств и недостатков работы, оценка правильности решения задач. 

- Коллективное обсуждение успешности выполнения заданий, способов решения, достоинств работ учащихся. - Выставление оценок: оценка выполнения работы всей команды –выставляет команда, проверявшая работу, оценка эффективности  деятельности каждого члена команды – выставляет команда, работавшая над учебной проблемой.  

-Домашнее задание. Написать свою математическую новогоднюю историю.    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок итогового повторения темы "Натуральные числа" »

УРОК обобщающего повторения по теме «Натуральные числа»

Автор Савко Елена Анатольевна ГБОУ города Москвы школа 364

Цели урока систематизация и обобщение знаний по теме «Действия с натуральными числами», развитие логического мышления, исследовательских умений, воспитание интереса к предмету, осознание значимости знаний по математики в повседневной жизни.

Задачи урока: - образовательные (формирование познавательных УУД)

Умение выполнять действия с натуральными числами, решать задачи на движение, на части, находить площадь поверхности тела и объем параллелепипеда.

- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)

участвовать в коллективном обсуждении проблем и взаимоуважение собеседников,

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли , слушать и вступать в диалог; воспитывать внимание, ответственность и аккуратность.

- развивающие (формирование регулятивных УУД )

Развивать умение анализировать, выбирать способы решения, контроль и оценка процесса, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления, умение быстро находить необходимую информацию.


Организация деятельности учащихся на уроке: работа в команде, решение задач, оценка своей работы и работы одноклассников.

Ход урока:

Организационный момент. Приветствие. Формирование рабочих групп (команд). Вручение заданий командам. Распределение ролей в команде.

Планирование работы:

- Выполнение задания командами.

-Проверка работы соседней команды, нахождение достоинств и недостатков работы, оценка правильности решения задач.

- Коллективное обсуждение успешности выполнения заданий, способов решения, достоинств работ учащихся. - Выставление оценок: оценка выполнения работы всей команды –выставляет команда, проверявшая работу, оценка эффективности деятельности каждого члена команды – выставляет команда, работавшая над учебной проблемой.

-Домашнее задание. Написать свою математическую новогоднюю историю.







Задание командам.

Решив всех собрать на Новый год в Простоквашино, кот Матроскин разрабатывал план подготовки к празднику.

Необходимо было найти елку, подготовить подарки, праздничный ужин и еще много- много дел… Успеют ли они со всем справиться ?

Он решил позвать на помощь снеговика-почтовика, чтобы он передал приглашения на праздник Маме и Папе, почтальону Печкину и лесным друзьям.


Снеговик играл с детьми недалеко на полянке.

Быстро собрал свою сумку снеговик - почтовик и отправился в путь. Путь его лежал в поселок Луховицы на почту отправлять срочные телеграммы. Первую половину пути он шел со скоростью 3 км/ч и затратил 3 часа. Понимая, что идет медленно, вторую половину пути он покатился как снежный ком со скоростью в 5 раз большей, тем более, что дорога пошла под уклон с горы. Вторую половину дороги снеговик прокатился за 1 час. Какое расстояние от Простоквашино до Луховиц ? Успел ли снеговик-почтовик к открытию почты, если он вышел в 5 часов 30 минут, а почта открывается в 8 часов 30 минут?



В Луховицах снеговик встретил почтальона Печкина.

Узнав радостную весть, Печкин поспешил в Простоквашино. Ему очень хотелось помочь друзьям в подготовке к празднику.

В Простоквашино подготовка к празднику шла полным ходом.







Шарик замешивал тесто на пироги, а кот Матроскин разучивал новые песни.

Печкин спросил рецепт пирогов. Вот он: на 15 частей муки, 3 части сахара, 7 частей масла и чуть- чуть фантазии. Чтобы всем приглашенным досталось по 3 пирожка необходимо 900 г муки. Сколько будет весить тесто? Сколько ожидается гостей, если пирожок весит 50 г?

Обнаружилось, что запасов муки не хватает, да и другие продукты нужны. В путь снарядили галчонка. Он должен был долететь до Папы, передать ему список необходимых покупок и вернуться с ним в Простоквашино на машине.



Деревня Простоквашино находится в Можайском районе в 108 км от Москвы.

Сколько времени будет добираться галчонок до Москвы, если его скорость 27 км/ч ?






Но прежде чем галчонок улетел, была найдена красавица елка.





Ожидая возвращения галчонка, друзья занялись украшением елки и подготовкой подарков.

Подарки складывали в большую коробку. Размеры коробки: 200 см, 150 см и 100 см. Найдите объем коробки и площадь ее поверхности. Узнайте уместятся ли все подарки в эту коробку, если они разложены в кубики со стороной 15 см? Сколько надо приготовить листов цветной бумаги, размером:30 см на 45 см, для оформления подарочных коробочек?



Когда пришел дедушка Мороз, все приготовления к празднику были завершены, гости были в сборе, только не смогла приехать Мама, потому что она участвовала в праздничном концерте и ее даже показывали по телевизору.

Но к бою курантов и она успела, пройдя путь от шоссе до Простоквашино на лыжах. Какое расстояние от шоссе до дома? Если 20 минут Мама шла в горку со скоростью 6 км/ч, затем ехала с горы 10 минут со скоростью 12 км/ч, и последние полчаса по лесу со скоростью 9 км/ч.
























































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок итогового повторения темы "Натуральные числа"

Автор: Савко Елена Анатольевна

Дата: 20.12.2014

Номер свидетельства: 146080

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка урока алгебры по теме «ФОРМУЛЫ  n ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ» "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-uroka-alghiebry-po-tiemie-formuly-n-piervykh-chlienov-arifmietichieskoi-progriessii"
    ["file_id"] => string(6) "150440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420477929"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Подготовка к итоговой аттестации по математике (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(63) "podgotovka_k_itogovoi_attestatsii_po_matematike_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "625780"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676480814"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по математики для 5 класс тема "Задачи на обыкновенные дроби" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-matiematiki-dlia-5-klass-tiema-zadachi-na-obyknoviennyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "148404"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419691659"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока на тему : "Деление и дроби" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dielieniie-i-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "138533"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417545398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства