kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - игра "Крестики - нолики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею»

Цель урока:

  • обучающие: повторение теоретического материала по данной теме; закрепление навыков решения задач на дроби, умение изображать обыкновенные дроби на координатном луче, умение сравнивать обыкновенные дроби;
  • развивающие:  развитие интереса к математике, творческого мышления, математической речи; активизация мыслительной деятельности  учащихся.
  • воспитательные:  создание условий для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; воспитание эстетических качеств;

Оборудование:

  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • презентация.

Форма проведения:  урок – игра «Крестики – нолики».

Ход урока:

 

I. Организационно – психологический этап.

Вступительное слово учителя:

Ребята на последних уроках мы с вами познакомились с обыкновенными дробями, научились различать правильные и неправильные дроби, изображать обыкновенные дроби на координатном луче, сравнивать дроби. Тема сегодняшнего урока «Чем больше я знаю, тем больше умею» (слайд 1). Девизом нашего урока пусть станут слова: «Даром ничего не дается», «Ум хорошо, а два лучше».

Сегодня мы с вами повторим основные понятия данной темы и проверим,  насколько вы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«повторение обык др»

Математика 5 класс Урок № 63 Дата ______

Тема урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею»

Цель урока:

  • обучающие: повторение теоретического материала по данной теме; закрепление навыков решения задач на дроби, умение изображать обыкновенные дроби на координатном луче, умение сравнивать обыкновенные дроби;

  • развивающие: развитие интереса к математике, творческого мышления, математической речи; активизация мыслительной деятельности учащихся.

  • воспитательные: создание условий для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; воспитание эстетических качеств;

Оборудование:

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • презентация.

Форма проведения: урок – игра «Крестики – нолики».

Ход урока:


I. Организационно – психологический этап.

Вступительное слово учителя:

Ребята на последних уроках мы с вами познакомились с обыкновенными дробями, научились различать правильные и неправильные дроби, изображать обыкновенные дроби на координатном луче, сравнивать дроби. Тема сегодняшнего урока «Чем больше я знаю, тем больше умею» (слайд 1). Девизом нашего урока пусть станут слова: «Даром ничего не дается», «Ум хорошо, а два лучше».

Сегодня мы с вами повторим основные понятия данной темы и проверим, насколько вы готовы по данной теме.

Я предлагаю сегодня поиграть в игру знакомую вам уже давно «Крестики – нолики» (слайд 2). Правила этой игры просты, и вы их знаете. Вы разделитесь на две команды, одна из которых будет называться «Крестиками», другая «Ноликами». Перед вами табло состоящее из девяти квадратов, в каждом квадрате будет задание. Та команда, которая первая правильно ответит на это задание имеет право поставить крестик или нолик.

Проведем жеребьевку.

II. Ход игры:

А) «Математический кроссворд» (основные понятия данной темы)


По горизонтали:

1. Если целое разделить на равные части, то каждая из этих частей называется …(доля).

2. В обыкновенной дроби число стоящее над чертой называется … (числитель).

5. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют … (правильная).

6. Число, состоящее из целой части и дробной части, называется … (смешанное).

7. Как называют дроби … (равные).

По вертикали:

3. Число под чертой дроби называют … (знаменатель).

4. Процесс при котором происходит деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель называют … (сокращение).
















3з















н














7р

а

в

н

ы

е











м









2ч

и

4с

л

и

т

е

л

ь









о




н











к


5п

р

а

в

и

л

ь

н

а

я




р




т











а


6с

м

е

ш

а

н

н

о

е





щ


1д

о

л

я










е




ь











н















и















е





























Б) «Числовые орешки»

Исключить из данной строки дробей лишнее:

1) (2 – натуральное число)

2) (- неправильная дробь)

3) (- правильная дробь)

4) (- смешанное число)

5) (- эту дробь не представишь в виде натурального числа)

В) «С горы и снова в гору»

Запишите дроби в порядке возрастания:

Запишите дроби в порядке убывания:

Г) «Каждому свое место»

Выбрав единичный отрезок, отметьте на числовом луче точки, соответствующие числам:

Д) «Поехали!»

Решите задачу: Туристы проехали на автобусе 48 км, а потом прошли пешком треть того расстояния, что проехали на автобусе. Какое расстояние преодолели туристы?

(48+48:3=64 км).

Е) «Ай да ну…»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Ж) «Звезды с неба»

Замени звездочку таким числом, чтобы равенство было верным:

З) «Сообрази»

Запишите числа 3, 6, 11 и 32 в виде смешанного числа со знаменателем 7.

И) «Зарядка»

Из данных четырех фигур сложите квадрат.












III. Домашнее задание:

Наша игра закончилась, подходит к концу и наш урок. После того, как вы так хорошо поработали, я думаю вас стоит наградить хорошими оценками. Думаю, что на следующий урок вы так же хорошо справитесь с контрольной работой. Ну а чтобы вы не забыли пройденный материал я предлагаю вам выполнить следующее задание № 598, 601

IV. Рефлексия.



3



Просмотр содержимого презентации
«повторение обык.др.»

«Чем больше я знаю, тем больше умею» Урок повторения по теме:  «Обыкновенные дроби» Даром ничего не дается! Ум хорошо, а два лучше! Учитель математики: Середа Юлия Владимировна Журавлевская средняя школа

«Чем больше я знаю, тем больше умею»

Урок повторения по теме:

«Обыкновенные дроби»

Даром ничего не дается!

Ум хорошо,

а два лучше!

Учитель математики: Середа Юлия Владимировна

Журавлевская средняя школа

«Поехали!» «Числовые орешки» «С горы и снова в гору» «Ай да ну…» « Зарядка » «Математический кроссворд» «Сообрази» «Каждому свое место» «Звезды с неба»

«Поехали!»

«Числовые орешки»

«С горы и снова в гору»

«Ай да ну…»

« Зарядка »

«Математический кроссворд»

«Сообрази»

«Каждому свое место»

«Звезды с неба»

«Математический кроссворд» По горизонтали: 1. Если целое разделить на равные части, то каждая из этих частей называется … 2. В обыкновенной дроби число стоящее над чертой называется … 5. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют … 6. Число, состоящее из целой части и дробной части, называется … 7. Как называют дроби 2 3 4 7 5 6 1 По вертикали: 3. Число под чертой дроби называют … 4. Процесс при котором происходит деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель называют …

«Математический кроссворд»

По горизонтали:

1. Если целое разделить на равные части, то каждая из этих частей называется …

2. В обыкновенной дроби число стоящее над чертой называется …

5. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют …

6. Число, состоящее из целой части и дробной части, называется …

7. Как называют дроби

2

3

4

7

5

6

1

По вертикали:

3. Число под чертой дроби называют …

4. Процесс при котором происходит деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель называют …

«Числовые орешки» Исключить из данной строки дробей лишнее:

«Числовые орешки»

Исключить из данной строки дробей лишнее:

«С горы и снова в гору» Запишите дроби в порядке возрастания: Запишите дроби в порядке убывания:

«С горы и снова в гору»

Запишите дроби в порядке возрастания:

Запишите дроби в порядке убывания:

«Каждому свое место» Выбрав единичный отрезок, отметьте на числовом луче точки, соответствующие числам:

«Каждому свое место»

Выбрав единичный отрезок, отметьте на числовом луче точки,

соответствующие числам:

«Поехали!» Решите задачу:  Туристы проехали на автобусе 48 км, а потом прошли пешком  треть того расстояния, что проехали на автобусе. Какое расстояние преодолели туристы?

«Поехали!»

Решите задачу:

Туристы проехали на автобусе 48 км, а потом прошли пешком

треть того расстояния, что проехали на автобусе.

Какое расстояние преодолели туристы?

«Ай да ну…» Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

«Ай да ну…»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

«Звезды с неба» Замени звездочку таким числом, чтобы равенство было верным:

«Звезды с неба»

Замени звездочку таким числом, чтобы равенство было верным:

«Сообрази» Запишите числа 3, 6, 11 и 32 в виде смешанного числа со знаменателем 7.

«Сообрази»

Запишите числа 3, 6, 11 и 32 в виде смешанного числа

со знаменателем 7.

«Зарядка» Из данных четырех фигур сложите квадрат.

«Зарядка»

Из данных четырех фигур сложите квадрат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок - игра "Крестики - нолики"

Автор: Середа Юлия Владимировна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Урок на тему "Генеративные органы размножения растений" (урок-игра «Крестики-нолики») "
    ["seo_title"] => string(90) "urok-na-tiemu-gienierativnyie-orghany-razmnozhieniia-rastienii-urok-ighra-kriestiki-noliki"
    ["file_id"] => string(6) "119830"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413539069"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Дидактическая игра "Крестики - нолики". "
    ["seo_title"] => string(39) "didaktichieskaia-ighra-kriestiki-noliki"
    ["file_id"] => string(6) "215544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432723329"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Интеллектуально - познавательный урок - игра "Крестики - нолики" "
    ["seo_title"] => string(61) "intielliektual-no-poznavatiel-nyi-urok-ighra-kriestiki-noliki"
    ["file_id"] => string(6) "173772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424022213"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игра "Крестики - нолики" на английском языке "
    ["seo_title"] => string(45) "ighra-kriestiki-noliki-na-anghliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "137281"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417328588"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Урок -игра по теме  "Африка""
    ["seo_title"] => string(27) "urok-ighra-po-tiemie-afrika"
    ["file_id"] => string(6) "315603"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459928823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства