kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - игра "Крестики - нолики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею»

Цель урока:

  • обучающие: повторение теоретического материала по данной теме; закрепление навыков решения задач на дроби, умение изображать обыкновенные дроби на координатном луче, умение сравнивать обыкновенные дроби;
  • развивающие:  развитие интереса к математике, творческого мышления, математической речи; активизация мыслительной деятельности  учащихся.
  • воспитательные:  создание условий для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; воспитание эстетических качеств;

Оборудование:

  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • презентация.

Форма проведения:  урок – игра «Крестики – нолики».

Ход урока:

 

I. Организационно – психологический этап.

Вступительное слово учителя:

Ребята на последних уроках мы с вами познакомились с обыкновенными дробями, научились различать правильные и неправильные дроби, изображать обыкновенные дроби на координатном луче, сравнивать дроби. Тема сегодняшнего урока «Чем больше я знаю, тем больше умею» (слайд 1). Девизом нашего урока пусть станут слова: «Даром ничего не дается», «Ум хорошо, а два лучше».

Сегодня мы с вами повторим основные понятия данной темы и проверим,  насколько вы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«повторение обык др»

Математика 5 класс Урок № 63 Дата ______

Тема урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею»

Цель урока:

  • обучающие: повторение теоретического материала по данной теме; закрепление навыков решения задач на дроби, умение изображать обыкновенные дроби на координатном луче, умение сравнивать обыкновенные дроби;

  • развивающие: развитие интереса к математике, творческого мышления, математической речи; активизация мыслительной деятельности учащихся.

  • воспитательные: создание условий для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; воспитание эстетических качеств;

Оборудование:

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • презентация.

Форма проведения: урок – игра «Крестики – нолики».

Ход урока:


I. Организационно – психологический этап.

Вступительное слово учителя:

Ребята на последних уроках мы с вами познакомились с обыкновенными дробями, научились различать правильные и неправильные дроби, изображать обыкновенные дроби на координатном луче, сравнивать дроби. Тема сегодняшнего урока «Чем больше я знаю, тем больше умею» (слайд 1). Девизом нашего урока пусть станут слова: «Даром ничего не дается», «Ум хорошо, а два лучше».

Сегодня мы с вами повторим основные понятия данной темы и проверим, насколько вы готовы по данной теме.

Я предлагаю сегодня поиграть в игру знакомую вам уже давно «Крестики – нолики» (слайд 2). Правила этой игры просты, и вы их знаете. Вы разделитесь на две команды, одна из которых будет называться «Крестиками», другая «Ноликами». Перед вами табло состоящее из девяти квадратов, в каждом квадрате будет задание. Та команда, которая первая правильно ответит на это задание имеет право поставить крестик или нолик.

Проведем жеребьевку.

II. Ход игры:

А) «Математический кроссворд» (основные понятия данной темы)


По горизонтали:

1. Если целое разделить на равные части, то каждая из этих частей называется …(доля).

2. В обыкновенной дроби число стоящее над чертой называется … (числитель).

5. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют … (правильная).

6. Число, состоящее из целой части и дробной части, называется … (смешанное).

7. Как называют дроби … (равные).

По вертикали:

3. Число под чертой дроби называют … (знаменатель).

4. Процесс при котором происходит деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель называют … (сокращение).
















3з















н














7р

а

в

н

ы

е











м









2ч

и

4с

л

и

т

е

л

ь









о




н











к


5п

р

а

в

и

л

ь

н

а

я




р




т











а


6с

м

е

ш

а

н

н

о

е





щ


1д

о

л

я










е




ь











н















и















е





























Б) «Числовые орешки»

Исключить из данной строки дробей лишнее:

1) (2 – натуральное число)

2) (- неправильная дробь)

3) (- правильная дробь)

4) (- смешанное число)

5) (- эту дробь не представишь в виде натурального числа)

В) «С горы и снова в гору»

Запишите дроби в порядке возрастания:

Запишите дроби в порядке убывания:

Г) «Каждому свое место»

Выбрав единичный отрезок, отметьте на числовом луче точки, соответствующие числам:

Д) «Поехали!»

Решите задачу: Туристы проехали на автобусе 48 км, а потом прошли пешком треть того расстояния, что проехали на автобусе. Какое расстояние преодолели туристы?

(48+48:3=64 км).

Е) «Ай да ну…»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Ж) «Звезды с неба»

Замени звездочку таким числом, чтобы равенство было верным:

З) «Сообрази»

Запишите числа 3, 6, 11 и 32 в виде смешанного числа со знаменателем 7.

И) «Зарядка»

Из данных четырех фигур сложите квадрат.












III. Домашнее задание:

Наша игра закончилась, подходит к концу и наш урок. После того, как вы так хорошо поработали, я думаю вас стоит наградить хорошими оценками. Думаю, что на следующий урок вы так же хорошо справитесь с контрольной работой. Ну а чтобы вы не забыли пройденный материал я предлагаю вам выполнить следующее задание № 598, 601

IV. Рефлексия.



3



Просмотр содержимого презентации
«повторение обык.др.»

«Чем больше я знаю, тем больше умею» Урок повторения по теме:  «Обыкновенные дроби» Даром ничего не дается! Ум хорошо, а два лучше! Учитель математики: Середа Юлия Владимировна Журавлевская средняя школа

«Чем больше я знаю, тем больше умею»

Урок повторения по теме:

«Обыкновенные дроби»

Даром ничего не дается!

Ум хорошо,

а два лучше!

Учитель математики: Середа Юлия Владимировна

Журавлевская средняя школа

«Поехали!» «Числовые орешки» «С горы и снова в гору» «Ай да ну…» « Зарядка » «Математический кроссворд» «Сообрази» «Каждому свое место» «Звезды с неба»

«Поехали!»

«Числовые орешки»

«С горы и снова в гору»

«Ай да ну…»

« Зарядка »

«Математический кроссворд»

«Сообрази»

«Каждому свое место»

«Звезды с неба»

«Математический кроссворд» По горизонтали: 1. Если целое разделить на равные части, то каждая из этих частей называется … 2. В обыкновенной дроби число стоящее над чертой называется … 5. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют … 6. Число, состоящее из целой части и дробной части, называется … 7. Как называют дроби 2 3 4 7 5 6 1 По вертикали: 3. Число под чертой дроби называют … 4. Процесс при котором происходит деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель называют …

«Математический кроссворд»

По горизонтали:

1. Если целое разделить на равные части, то каждая из этих частей называется …

2. В обыкновенной дроби число стоящее над чертой называется …

5. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют …

6. Число, состоящее из целой части и дробной части, называется …

7. Как называют дроби

2

3

4

7

5

6

1

По вертикали:

3. Число под чертой дроби называют …

4. Процесс при котором происходит деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель называют …

«Числовые орешки» Исключить из данной строки дробей лишнее:

«Числовые орешки»

Исключить из данной строки дробей лишнее:

«С горы и снова в гору» Запишите дроби в порядке возрастания: Запишите дроби в порядке убывания:

«С горы и снова в гору»

Запишите дроби в порядке возрастания:

Запишите дроби в порядке убывания:

«Каждому свое место» Выбрав единичный отрезок, отметьте на числовом луче точки, соответствующие числам:

«Каждому свое место»

Выбрав единичный отрезок, отметьте на числовом луче точки,

соответствующие числам:

«Поехали!» Решите задачу:  Туристы проехали на автобусе 48 км, а потом прошли пешком  треть того расстояния, что проехали на автобусе. Какое расстояние преодолели туристы?

«Поехали!»

Решите задачу:

Туристы проехали на автобусе 48 км, а потом прошли пешком

треть того расстояния, что проехали на автобусе.

Какое расстояние преодолели туристы?

«Ай да ну…» Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

«Ай да ну…»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

«Звезды с неба» Замени звездочку таким числом, чтобы равенство было верным:

«Звезды с неба»

Замени звездочку таким числом, чтобы равенство было верным:

«Сообрази» Запишите числа 3, 6, 11 и 32 в виде смешанного числа со знаменателем 7.

«Сообрази»

Запишите числа 3, 6, 11 и 32 в виде смешанного числа

со знаменателем 7.

«Зарядка» Из данных четырех фигур сложите квадрат.

«Зарядка»

Из данных четырех фигур сложите квадрат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок - игра "Крестики - нолики"

Автор: Середа Юлия Владимировна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Урок на тему "Генеративные органы размножения растений" (урок-игра «Крестики-нолики») "
    ["seo_title"] => string(90) "urok-na-tiemu-gienierativnyie-orghany-razmnozhieniia-rastienii-urok-ighra-kriestiki-noliki"
    ["file_id"] => string(6) "119830"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413539069"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Дидактическая игра "Крестики - нолики". "
    ["seo_title"] => string(39) "didaktichieskaia-ighra-kriestiki-noliki"
    ["file_id"] => string(6) "215544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432723329"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Интеллектуально - познавательный урок - игра "Крестики - нолики" "
    ["seo_title"] => string(61) "intielliektual-no-poznavatiel-nyi-urok-ighra-kriestiki-noliki"
    ["file_id"] => string(6) "173772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424022213"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игра "Крестики - нолики" на английском языке "
    ["seo_title"] => string(45) "ighra-kriestiki-noliki-na-anghliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "137281"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417328588"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Урок -игра по теме  "Африка""
    ["seo_title"] => string(27) "urok-ighra-po-tiemie-afrika"
    ["file_id"] => string(6) "315603"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459928823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства