Цели деятельности учителя
Способствовать развитию умений узнавать, сравнивать смешанные дроби,назвать их свойства; совершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных дробей; содействовать развитию наблюдательности, мышления
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
Планируемые
образовательные результаты
Предметные: научатся выполнять арифметические действия с дробями; выделять целую часть из неправильной дроби и представлять смешанное число в виде неправильной дроби; получат возможность научиться – применять на практике;
Метапредметные: познавательные сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение; регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная