Краткосрочный план урока №55
Раздел: Действия с обыкновенными дробями | Школа: Архиповская СШ | |||||||||
Дата: 21.11.19 | ФИО учителя:Тарасенко Е. Л. | |||||||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: 7 | отсутствующих:3 | ||||||||
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел | ||||||||||
Тип урока | Закрепление новой темы | |||||||||
Цели урока (ссылка на учебную программу) | 5.1.1.1 владеть понятием натурального числа; 5.1.1.11 знать определения смешанных чисел; 5.1.2.13 переводить непарвильную дробь в смешанную и смешанную в неправильную; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных дробей; | |||||||||
Цели урока | Отличает смешанные дроби; Переводит непарвильные дроби в смешанные и наоборот, смешанные дроби в неправильные; Умеет складывать и вычитать смешанные дроби. | |||||||||
Критерии оценивания | Правильно переводит непарвильные дроби в смешанные; Правильно переводит смешанные дроби в неправильные; Использует правила сложения и вычитания смешанных дробей; Знает правило сложения натуральных чисел и неправильных дробей; Знает правило вычитания из натуральных чисел неправильных дробей. | |||||||||
Языковые цели | Учащийся знает, что числа 213;1712 являются смешанными дробями. Для того чтобы сложить или вычесть смешанные дроби, учащийся понимает, что необходимо привести к наименьшему общему кратному знаменатели дробных частей. Знает как найти наименьшее общее кратное знаменателей дробей. Предметная лексика и терминология: – дробь – – обыкновенная дробь – – числитель – – знаменатель – – неправильная дробь – – правильная дробь - – целая часть дроби - – смешанное число - – общий знаменатель - – сложение - – вычитание - Полезные слова и выражения для построения диалога и письма: Смешанная дробь – это. В данное задаче. смешанным числом, покскольку. Для того чтобыы сложить два смешанных числа,. Для того чтобыы вычесть два смешанных числа,. . приводим к наименьшему общему знаменатею. . Целая часть дробного чтсла. | |||||||||
Привитие ценностей | умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать взаимное оценивание. Привитие ценностей производится посредством парной и групповой работы. | |||||||||
Межпредметные связи | Физика, география (решением текстовых задач) Самопознание (во время разминки) | |||||||||
Предварительные знания | Понятие натурального числа, определение смешанных дробей, сложение и вычитание обыкновенных дробей, перевод непарвильной дроби в смешанную и смешанной в неправильную | |||||||||